На встречу ветру в новом кабриолете Lexus IS 250C

24.09.2010

Японский автоконцерн пополнил свою линейку моделей Lexus новой модификацией IS 250C, занявшей промежуточное значение между версиями IS 250 и IS F.

Японский автоконцерн пополнил свою линейку моделей Lexus новой модификацией IS 250C, занявшей промежуточное значение между версиями IS 250 и IS F. Флагманом среди всепогодных кабриолетов от Lexus  по праву считается модель SC 430, построенная на базе седана GS. Однако его популярность ощутимо снижается, а значит, у новой модели IS 250C есть все шансы занять на автомобильном рынке данную нишу. Новый купе-кабриолет в Premium  комплектации можно приобрести за $72 800, что приблизительно на $16 400 дороже четырехдверной версии с аналогичным техническим оснащением. Предположительно, наибольший спрос придется на долю модификаций, дополненных камерой заднего вида, русифицированной навигацией и DVD-чейнджером, рассчитанным на шесть дисков. Стоимость подобного автомобиля поднимется уже до $80 000.



Внешний вид
Новый кабриолет стал ощутимо более свежим, молодежным и дерзким. Кроме того, кузов Lexus IS 250C увеличился на 50 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 10 мм. А вот с поднятой крышей Lexus смотриться тяжеловатым, корма с переработанной оптикой кажется более внушительной по сравнению с дорестайлинговым седаном. При поднятом верхе IS 250C благодаря своим массивным чертам и крупным фонарям вызывает стойкие ассоциации с флагманским LS. Возможно именно поэтому, создается впечатление отсутствия у нового IS 250C какой-то индивидуальности и самобытности.



Салон, интерьер
Салон великолепен. Шикарная белая кожа в тёмно-красном обрамлении смотрится дорого и броско. Однако о практичности дизайнеры явно не думали.  Пыльный загазованный город в течение нескольких часов приводит к явному загрязнению белоснежных поверхностей, владельцу придется ежедневно приводить интерьер в первозданный вид.



Салон талантливо объединил в себе элементы обновлённой и дорестайлинговой моделей седанов IS. Так, мультимедийный блок и комбинация приборов обновились, а клавиши адаптивного к условиям движения климат-контроля остались прежними. Пластик и кожа, применяемые в отделке, отличаются отменным качеством. Подрулевые рычажки аккуратно и мягко перемещаются между позициями, селектор «автомата» уверенно и легко скользит по сконструированному профилю. Стекла, оснащенные электроприводом, поднимаются и опускаются практически бесшумно.



Передние кресла с развитой боковой поддержкой и мягкими подушками позволяют сесть глубоко и удобно. Для того, чтобы разместиться позади можно воспользоваться  электроприводом или же откинуть спинку вручную. Задний диван просторен. На нем будет удобно как детям, так и взрослым людям.



Двигатель, КПП
Lexus IS 250C не располагает к динамичной агрессивной езде не зависимо от того, в каком положении находится у него складной верх. При этом, автомобиль достигает сто км/ч за 9,0 секунды, а максимально возможная скорость составляет 210 км/ч. Возросшая масса новой модели, увеличившаяся на 125 кг по сравнению с седаном, несколько снизила скоростные показатели IS 250C.

При этом 208-ми сильный двигатель V-6 объема в 2,5 литра, работающий совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач недостаточно силен для столь тяжелого кабриолета. При ускорении со средних оборотов тяжесть ощущается достаточно явно. Для того, чтобы достичь максимального крутящего момента равного 252 Н•м требуется достаточно много времени. А при отметке в семь тысяч оборотов мотор и вовсе упирается в ограничитель.



А вот переключения «автомата» практически незаметны. Лишь провокационно резкая, импульсная подача топлива может заставить коробку понервничать. В остальном же, она предельно спокойная и предсказуемая. Спортивный режим «автомата» позволяет забыть о двух высших ступенях. При этом, несмотря на прибавку автомобилю динамики, гармония плавности и послушности коробки передач разрушается.



Технические характеристики Lexus IS 250C

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Число дверей/мест: 2/4
Длина, мм: 4635
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1415
Колёсная база, мм: 2730
Колея передняя/задняя, мм: 1535/1535
Снаряжённая масса, кг: 1825
Полная масса, кг: 2075
Объём багажника, л: 420

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см?: 2500
Макс. мощность, л.с./об/мин: 208/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 252/4800

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 225/45 R17
Дорожный просвет, мм: 140

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,0
Расход топлива, л/100 км

- городской цикл: 13,1
- загородный цикл: 7,1
- смешанный цикл: 9,3
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 65
Топливо: АИ-95–98



drive.ru



comments powered by Disqus