Нацеленный на скорость: Renault Clio RS

13.07.2010

Французские конструкторы вывели в свет третье поколение моделей Renault Clio. Спортивная скоростная стрела для любителей динамики и мощи готовится завоевывать сердца автолюбителей.

Французские конструкторы вывели в свет третье поколение моделей Renault Clio. Спортивная скоростная стрела для любителей динамики и мощи готовится завоевывать сердца автолюбителей. Стоимость базовой комплектации рестайлинговой модели составит 27 000 долларов.



Внешний вид
В противовес предыдущим поколениям Clio, отличавшимся скромным безликим дизайном без каких-либо новаторских решений, новую версию RS сложно обвинить в неяркости и консервативности. Дизайн стал жестким и в какой-то мере агрессивным: передние крылья, бампер и задний диффузор отличаются резкими стремительными линиями. Кроме того, все элементы функциональны, малейшая бутафория отсутствует.



Рестайлинговая версия Renault Clio RS стала тяжелее на 200 кг, кроме того, ее габариты выросли на 18 сантиметров. Увеличившаяся на 10 сантиметров колёсная база позволяет комфортно разместиться в новом автомобиле даже рослым пассажирам, а ведь совсем недавно второе поколение Clio не могло похвастаться простором.



Салон, интерьер
Салон обновленного Renault выполнен вполне неплохо. Удобные, эргономично расположенные органы управления отлично вписались в интерьер автомобиля. Информативность приборов также на высоте, немного непривычна лишь нечётная градуировка спидометра.



Как только происходит достижение предельных оборотов двигателя, сразу же на тахометре включается небольшая лампочка, помогающая определить оптимальный момент для переключения. Единственным выявленным недостатком, можно считать непродуманные мелкие клавиши, управляющие аудиосистемой, и неудобный монитор, интегрированный в центральную панель.

Сидения, входящие в базовую комплектацию очень хороши. Их жесткость, профиль и боковая поддержка находятся на должном уровне.



Двигатель, КПП
Говоря об очередном поколении Renault Clio RS, необходимо отметить, что он не был адаптирован для наших дорог. Конструкторы лишь добавили защиту картера мотора, а двигатель перенастроили на холодный запуск.

Мотор обновленной модели стал сильнее, его мощность теперь равна 197 л.с. Были внедрены новые коленвал, распредвалы и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Кроме того, динамика рестайлинговой версии значительно улучшилась  благодаря более короткой трансмиссии, состоящей теперь из шести ступеней.



Реакция автомобиля на газ достаточно острая, четкая и оперативная, особенно на фоне иных турбированных моделей.
Мощнейшая тормозная система Brembo включает в себя четырёхпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади.
Необходимо отметить управляемость модернизированного Clio – она явно на высоте. Великолепное шасси демонстрирует себя с лучшей стороны при любых режимах движения. Система стабилизации в Renault Clio RS крайне деликатная. При движении в пределах разумных условий вмешиваться она не будет, подстраховывает лишь в случаях грубейших ошибок.

Если же говорить о подвеске, то она достаточно жесткая. При этом неровные дороги Clio RS преодолевает легко и уверенно.
Подводя итог, можно отметить, Renault Clio RS великолепный автомобиль с отменной управляемостью и надежной тормозной системой, который позволяет получить истинное наслаждение при движении, как на скоростных трассах, так и по улицам современных городов. Яркая внешность и удобный салон довершают радужную картину. Сочетание удобства и мощности – без перегибов. Словом, очередной рестайлинг определенно удался французским разработчикам. Clio RS имеет все шансы на головокружительный успех.



Технические характеристики Renault Clio RS

Кузов
Число дверей/мест: 3/5
Длина, мм: 3991
Ширина, мм: 1768
Высота, мм: 1484
Колёсная база, мм: 2585
Колея передняя/задняя, мм: 1520/1250
Снаряжённая масса, кг: 1240
Полная масса, кг: 1690
Объём багажника, л: 255—1038

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин: 197/7250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 215/5550

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: н.д.

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 6.9

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 12.2
- загородный цикл: 7.1
- смешанный цикл: 8.9
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 55
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus