Научись мечтать с Porsche 911 Carrera 4

05.11.2010

Что составляет основу автомобиля? Важнейшие параметры, заставляющие автолюбителя совершить покупку?

Что составляет основу автомобиля? Важнейшие параметры, заставляющие автолюбителя совершить покупку? Возможно это динамика, мощь, престиж модели или комфортабельность салона. А Porsche 911 это ни с чем не сравнимые эмоции и экспрессия. И абсолютно не важно – быстро ли на нем едешь или спокойно, включаешь или отключаешь PSM. Каждая поездка – событие, любой поворот – неподдельный восторг! На фоне всеобщей унификации и рафинированных повадок Porsche 911 Carrera 4 выделяется своей необычностью. Он не похож на других, и в этом его сила. И конечно, автомобиль для избранных должен отличаться соответствующей стоимостью, цена на базовую комплектацию составляет $135 190.



Внешний вид
Сравнивая обновленную версию Porsche 911 Carrera 4 с представителями предыдущих поколений крайне трудно найти внешние отличия. Несмотря на инновационное техническое наполнение автомобиля, внешние изменения незначительны. Единственными нововведениями стали светодиодные полоски «дневного света» спереди и подведённые задние фонари. А для полноприводной версии дизайнеры предусмотрели красную полоску, разделяющую задние фонари.



Салон, интерьер
Внутреннее пространство достаточно спокойно. Великолепная обзорность и продуманность мельчайших деталей впечатляет. Салон практически полностью отделан качественной кожей, она присутствует даже на перемычках между вентиляционными дефлекторами. Немного разбавляют засилье кожи деревянные вставки, отлично вписавшиеся в интерьер. Установлено очень удобное рулевое колесо с приятным хватом, правда, установленные на нем кнопки переключения передач не идеальны. Новая система навигации отличается понятным интерфейсом и симпатичной графикой.



Эргономика внутреннего пространства хороша, единственным ее недостатком является чересчур выпирающая педаль тормоза, замедляющая перенос ноги с педали газа. Электрорегулировки сидений позволяют раздвинуть валики боковой поддержки, но даже после этого кресла несколько тесноваты. Для сидений теперь предусмотрена новая система вентиляции. Задний диван и вовсе неприветлив к пассажирам, удобно устроиться на нем практически невозможно. Зато вы можете оставить позади свой багаж, если 105-ти литровое переднее багажное отделение не сможет его вместить.



Двигатель, КПП
Внутреннее наполнение Porsche 911 Carrera 4. Серьезной переработке подверглась линейка моторов, которые обзавелись теперь непосредственным впрыском топлива и шильдиком DFI. Бесспорно, новые двигатели стали значительно мощнее: Porsche 911 Carrera теперь демонстрирует 345 л.с. против 325 л.с. своего предшественника, а Carrera S получила дополнительные 30 л.с. и ее мощность теперь составляет 385 л.с.



Тормозная система также была значительно улучшена, произведена перенастройка подвески. А полноприводная трансмиссия была позаимствована у модификации Turbo. В качестве опции производители предлагают Porsche-Doppelkupplungsgetriebe стоимостью в $5 160. Под этим труднопроизносимым словосочетанием подразумевается установка на автомобиль инновационной семиступенчатой коробки передач ZF, оснащенной двумя мокрыми сцеплениями разного размера. Подобная трансмиссия пришла на смену обычному «автомату», ранее разработанному для Porsche автоконцерном Mercedes. И теперь вряд ли кто-то сможет пожаловаться на отсутствие динамики. Даже самый слабый Porsche 911 достигает сотни километров за 4,8 секунды, на две десятые секунды быстрее версий с «механикой».



Полноприводность нового Porsche 911 Carrera 4 ощущается не слишком явно. В большинстве режимов новинка остается заднеприводной. При этом немецкие конструкторы заявляют о возможности передачи новой многодисковой муфтой ста процентов крутящего момента на передние колёса, кроме того, блокировка должна наступать не в момент пробуксовки задних колёс, а активироваться превентивно. Строго говоря, помощь полного привода ощущается лишь во время разгона или в силового скольжения. Новый 911-й надежно держит скоростную прямую, а ямы и колеи преодолеваются мягко и уверенно, они не могут сбить автомобиль с выбранного курса.



Технические характеристики Porsche 911 Carrera 4

Кузов
Число дверей/мест: 2/2+2
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1852
Высота, мм: 1310
Колёсная база, мм: 2350
Колея передняя/задняя, мм: 1488/1548
Снаряжённая масса, кг: 1470
Полная масса, кг: 1870
Объём багажника, л: 105

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение: сзади, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, оппозитно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3614
Макс. мощность, л.с./об/мин: 345/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 390/4400

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная с двумя сцеплениями, семиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 116

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 282
Время разгона с 0—100 км/ч, с: 4.8

Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 15.2
загородный цикл: 7.1
смешанный цикл: 10.1
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 67
Топливо: АИ-98



drive.ru



comments powered by Disqus