Nissan Murano

07.03.2010

Новый кроссовер Nissan Murano вполне может стать одной из самых популярных моделей в своем классе, особенно на фоне своих основных конкурентов, цены на которые взлетели до астрономических величин.

Новый кроссовер Nissan Murano вполне может стать одной из самых популярных моделей в своем классе, особенно на фоне своих основных конкурентов, цены на которые взлетели до астрономических величин.









Тест проводился на новеньком Nissan Murano, который в Украине предлагает официальная дилерская сеть. Максимально укомплектованный кроссовер обойдется покупателю в 63200 долларов США. Помимо стандартных, в эту стоимость входят дополнительные опции – система Intelligent Key (бесключевой доступ), электроприводы крышки багажника и сидений с памятью настроек, система DVD с 9-дюймовым дисплеем для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, а также присутствуют опции класса Premium.


Бесспорно, главные «фишки» Nissan Murano в смелом дизайнерском решении, комфортабельности и, конечно, в V-образном 6-цилиндровом двигателе – 3,5 л 249 л.с.



Внешний вид



Первое появление Nissan Murano вызвало шок у автолюбителей из-за смелого, даже какого-то «космического» дизайна. Любители hi-tech по достоинству оценили новинку, которая стала крайне популярной.



Создателям Murano удалось соединить в дизайне смелость, легкость и стремительность, свойственные современному кроссоверу.



Murano пришелся по душе автолюбителям из стран СНГ и компания Nissan начала официально продавать в РФ и Украине европейские версии автомобиля.



Новый Murano, особенно если смотреть сбоку, очень похож на своего предшественника, «космического» собрата, выпущенного в 2004 году. И хотя общая концепция осталась прежней, изменения, пусть и формальные, коснулись практически всех деталей кузова. Автомобиль стал длиннее на 64 мм, в остальном по габаритам изменений нет. В целом новинка выглядит суперсовременно и уже без такого количества «космических» эффектов. 



Передняя часть автомобиля привлекает внимание титановой решеткой радиатора  и выступающими колесными арками.



Салон

Салон претерпел довольно серьезные изменения. Все «легкомысленные» детали исчезли, и теперь интерьер выдержан в стиле, больше присущем  автомобилям премиум-класса, определенно, есть ощутимое сходство с Infiniti EX35. Сразу видно, что в автомобиле установлено более серьезное  оборудование – по центру передней панели установлен монитор с массивной «шайбой» для управления множеством функций, расположенной под ним.  





Все детали интерьера говорят о респектабельности и серьезности, в отделке использованы более качественные материалы.



Несколько не хватает солидности только подсветке приборов – она выполнена в спортивном стиле, а при дневном освещении на белых шкалах цифры видны не очень четко.

По салону нареканий нет – в нем как и прежде просторно и удобно, достаточно места на задних сиденьях, и что немаловажно, в автомобиле ровный пол.



На заднем диване свободно разместятся сразу трое пассажиров, кроме того, задние сиденья имеют удобные регулировки.

Данная модель воплотила в себе новизну улучшенной эргономики, управления и удобства для водителя. Рулевая колонка помимо смещения по высоте имеет возможность регулировки по вылету, а механическое управление креслами и даже дверью багажника выполняют электроприводы.



Климат-контроль и аудиосистема Bose получили более расширенный формат. А навигация и мультимедийная DVD система являются неотъемлемой частью комплектации авто.



Очень удобная опция Intelligent Key (интеллектуальный ключ), при помощи которой запоминаются настройки владельца. К сожалению, в топ-комплектации,  представленной в Украине, доступна только одна камера заднего вида, хотя на рынках других стран возможна опция кругового обзора.


Двигатель и КПП



Попробуем Murano в «деле». Ощущение безудержной мощи на первой сотне метров уже на второй  переходит в кажущееся замедление разгона. Однако это всего лишь субъективное ощущение, вызываемое специфичностью отработки вариатора. Он не дает двигателю делать перерывы в наборе мощности и от этого идет кажущийся провал в динамике. Коробка передач вариаторного типа имеет возможность работы в ручном режиме, имитация работы 6-ступенчатого автомата позволит получить более привычный разгон с привычной работой тахометра.



Murano становится более отзывчивым при аккуратном нажатии педали акселератора.

Резкий рывок оборотов до 2500-3000 об/мин плавно перерастает в неуклонный рост до 4000-4500 об/мин. Рождается ощущение большого запаса крутящего момента на пониженных передачах.

Если же вновь сильно «притопить» педаль в пол – получишь обратный эффект  (ревущий двигатель и практически никакого запаса хода педали газа).

Совместив вариатор с таким мощным мотором, производитель добился ряда положительных результатов. Повысился уровень комфорта при езде и снизился расход топлива. Главным моментом, определяющим безопасность можно считать постоянный конструктивно не отключающийся привод крутящего момента, передаваемого двигателем на колеса. Прохождение скользких участков дороги при этом становится более безопасным.

Динамика торможения Murano достаточно прогнозируема, однако, как и ко всему в этой машине, к ней нужно привыкнуть.



Nissan Murano имеет информативный усилитель рулевого управления, однако, резко перестроиться из ряда в ряд без риска заноса довольно сложно. Система стабилизации в ту же секунду исключит такую возможность.

Улучшены такие показатели, как жесткость кузова на кручение (увеличилась на 45%) и на изгиб (увеличилась на 95%). Ходовая часть также претерпела некоторые изменения.



Ходовая
Модернизация передних стоек McPherson и вновь созданная сзади многорычажная подвеска. Применение алюминия в производстве частей механизма подвески позволило сделать Murano более комфортным на ходу. С использованием новых материалов шумо- и виброизоляция улучшились. Так же корректировки во избежание вибрации внесла новая 6-точечная система монтажа двигателя с дополнительными реактивными штангами. Вибрация мотора уже практически не беспокоит, но ощущения премиум пока нет.



Nissan Murano не считается внедорожником, но у него достаточно солидная система полного привода All Mode 4x4-i, такая же, как у X-Trail.

Испытание размытой грунтовкой Murano выдержал блестяще. Возможность распределения крутящего момента по осям, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия, является особенностью данной системы полного привода. Изначально в оптимальных дорожных условиях основная часть крутящего момента распределяется на передний привод и если потребуется интеллектуальная система перераспределит его до 50% на задние колеса. 

Благодаря крутящему моменту (336 Н•м) Murano уверенно идет под гору. Снизить вибрации кузова на неровной дороге призвана многорычажная независимая подвеска, пробить ее можно только на небольшой скорости на очень больших ямах. Но ведь Murano и не является внедорожником, а для шоссейного кроссовера у него очень неплохие возможности.



Выводы



Новый Murano обладает вполне приемлемым расходом топлива (по городу 14,9 л/100 км), автомобиль достаточно динамичен, а по дизайну – это очень современная модель.



В европейской версии Nissan Murano в комплектации Base, оснащенный  адаптированной аудиосистемой, а также с метрическими показателями обойдется покупателю в 56900 долларов США, 



В максимальной комплектации автомобиль будет стоить 63200 долларов США. Правда, хотелось бы иметь в этой комплектации и систему кругового обзора, которая является одной из отличительных черт новых Murano.

Стоит отметить и еще одну «фишку», которой наградили производители новые Nissan Murano – все автомобили покрашены специальной краской Scratch Shield. Особенность этой эмали в том, что входящий в состав полимер придает эластичность верхнему слою краски под воздействием высокой температуры и позволяет скрывать царапины. Чем выше становится температура, тем более мягким будет полимер.

Новая чудо-эмаль без труда скроет мелкие неглубокие царапины и сколы, но от более серьезных повреждений, конечно, не защитит.

Такое покрытие избавляет владельца от утомительных полировок кузова, что, несомненно, является большим плюсом. Гарантия производителя составляет 3 года, а также обеспечивается сервисная поддержка официальных дилеров Nissan в Украине.

Технические характеристики Nissan Murano 3.5 M-CVT

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник

Габариты
Длина, мм: 4770
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1705
Колесная база, мм: 2825
Колея передних колес, мм: 1620
Колея задних колес, мм: 1620
Клиренс, мм: 180
Снаряженная масса, кг: 1865
Полная масса, кг: 2380
Объем багажника, л: 476
Объем топливного бака, л: 82

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 3498
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 234
Крутящий момент, н*м при об/мин: 318 при 3600
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 6
Тип коробки передач: Вариатор
Привод : Задний с подключаемым передним

Подвеска
Тип передней подвески: Независимая, пружинная
Тип задней подвески: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 12

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 200
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 17.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 12.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9.5
Норма токсичности Euro: Euro IV

Фотографии Nissan Murano



































autoconsulting.com.ua



comments powered by Disqus