Nissan Patrol: Обновление легендарного внедорожника

12.04.2010

Широко известный уже на протяжении полувека Nissan Patrol пережил свое очередное обновление.

Широко известный уже на протяжении полувека Nissan Patrol пережил свое очередное обновление. В отличие от предшествующих шести поколений, новый Nissan перешел из категории многофункционального средней стоимости автомобиля в сегмент внедорожников для состоятельных граждан.



Внешний вид
Японские производители планируют реализовывать большую часть обновленных Nissan Patrol в странах Ближнего Востока, именно поэтому внешний вид модели разрабатывался с учетом вкусовых пристрастий потребителей именно этого сегмента рынка. Солидный внешний вид и совсем не маленькие габариты заставляют испытать настоящее уважение, как к самому автомобилю, так и к его владельцу.
Фотографии не позволяют в полной мере передать ту массивность и монументальность, присущие внедорожнику в реальной жизни.



Пятиметровый гигант с внушительной решеткой радиатора и выразительными фарами заставляет остальных участников движения инстинктивно уступать ему дорогу.


Салон, интерьер
Дизайн салона в полной мере соответствует внушительному внешнему виду. Качество отделки, планировка и наполнение внутреннего пространства находится на уровне представителей премиум-сегмента.



Приборная панель и сидения отделаны светлой кожей, что придает модели некоторую схожесть с  Infiniti. Свободный просторный салон позволит водителю и пассажирам, расположившимся на первых двух рядах сидений, чувствовать себя максимально удобно и комфортно. И, хотя, третий ряд сидений недостаточно широк для европейского человека, поскольку все же был сконструирован с ориентацией на японских граждан, это нисколько не умаляет достоинств нового Nissan Patrol. Необходимо заметить, что у всех кресел в автомобиле имеется возможность регулирования наклона спинки.



Великолепная шумоизоляция салона, ламинирование стекол позволяют максимально защитить автомобиль от посторонних звуков окружающей действительности.



На панели приборов расположился дисплей, на котором представлена информация давлении в шинах. У вас есть возможность выбора режима движения, в зависимости от типа преодолеваемого покрытия, ровная ли это дорога, камни ли, снег или песок, все изменения можно производить, не прекращая движения. Также существует возможность блокировать задний дифференциал или отключить противобуксовочную систему при сложных условиях движения.



Ощущение роскоши проявляется в каждой детали: и в деревянных вставках приборной панели, и в специальных дефлекторах прибора «воздушного занавеса», расположенных над дверьми автомобиля.  Эта система, создавая воздушный барьер, не позволяет теплому воздуху проникнуть с салон. Дополнительный шик интерьеру придают два независимых 7-ми дюймовых монитора, расположенные на подголовниках передних сидений и позволяющие пассажирам автономно друг от друга наслаждаться фильмами либо играми.

Двигатель, КПП
Технические параметры флагманского Nissan соответствуют представительному внешнему виду автомобиля. Patrol оснащен 8-ми цилиндровым V-образным двигателем объема 5,6 литра, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 560 Нм. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6,6 секунды.



Обновленный Nissan Patrol оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач способной работать в мануальном режиме. Благодаря увеличенным тормозным дискам и новому усилителю тормозов, автомобиль способен без каких-либо трудностей замедляться даже с достаточно высокой скорости. Большие 20-ти дюймовые шины и гидравлическая система, ограничивающая колебания кузова, создают все условия для спокойного комфортного движения.



Между передними сидениями расположился вместительный холодильник, доступ к которому есть и у передних, и у задних  пассажиров.

Крепление третьего ряда сидений выполнено снизу, а не с боку. При необходимость они убираются, и образуется просторный багажный отсек с широким ровным полом.

Переключив трансмиссию с заднеприводного режима в положение с делением момента пополам между обеими осями, переведя селектор привода на 4Н, мы получаем плавный ход нового Nissan даже на загородной трассе. Новая длиноходная независимая подвеска всех колес, Patrol отлично сглаживает неровности преодолеваемого покрытия. Автомобиль оснащен электронной системой, которая притормаживает «повисающие» колеса и передает момент тем, что  твердо стоят на дороге. Непосредственно перераспределение тяги выводится на центральный монитор.



Nissan Patrol оснащен системой кругового обзора при парковке, сходной с системой на Infiniti, противооткатной системой удержания автомобиля при старте, а также, системой помощи при спуске с уклона. Впрочем, последняя при проведении тестовых заездов проявила себе не идеально. НDС слишком резко замедляет автомобиль, когда тот начинает преодолевать спуск, пытаясь сохранить заданную скорость.

Несмотря на то, что производитель предоставляет возможность оснащения автомобиля дизельным или бензиновым двигателем меньшего объема для снижения расхода топлива, особой необходимости в этом нет.  При проведении тест-драйва в тяжелых условиях горных трасс расход бензина составил всего лишь 22 литра на каждую «сотню» пройденного пути. Бензиновый 8-ми цилиндровый мотор VK56VD представляет собой модификацию уже знакомого по Nissan Armada и Infiniti QX56 двигателя. При объеме в 5,6 литра заявленный расход топлива на 100 км пробега варьируется от 11 литров по загородной трассе до 20,6 литров в условиях городских дорог. При смешанном режиме Nissan тратит 14 литров.



Новый Nissan укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также, сбалансированной с системой, которая регулирует фазы газораспределения и степень открывания клапанов.

Багажный отсек приятно радует своими размерами, он был увеличен до 1540 л. И теперь, даже не снимая третий ряд сидений можно легко разместить крупногабаритный багаж.



Автомобиль укомплектован системой гидравлического подавления кренов. Над каждым колесом установлена система гидравлических цилиндров, подключенных к двум ресиверам посредством трубопровода. Для защиты автомобиля от крена HBMC перекачивает жидкость по цилиндрам, учитывая при этом условия вождения.



Конструкторы в значительной мере усилили жесткость кузова путем применения высококачественной стали, а также усиления точек крепления. При этом рамная конструкция автомобиля была сохранена.



Обновленный Nissan Patrol, сохранив отличные внедорожные качества, вышел на новый уровень, стал более комфортным, технологически оснащенным, что практически вплотную приблизило его к премиум-сегменту. И хочется надеяться, что при всех приобретенных достоинствах, новый Patrol сохранит свою эксплуатационную надежность и останется доступным по своей стоимости.

Технические характеристики Nissan Patrol

Кузов
Вид кузова: Внедорожник
Количество дверей/мест: 5/7     
Длина, мм: 5010     
Ширина, мм: 1930     
Высота, мм: 1855               
Объём багажного отделения, л: 1540     

Двигатель
Вид: бензиновый, с непосредственным впрыском
Месторасположениее: спереди     
Количество и расположение цилиндров: 8, V-образно     
Количество клапанов: 32     
Рабочий объём, см3: 5600     
Максимальная мощность, л.с./об/мин: 400     
Максимальная крутящий момент, Н•м/об/мин: 560     

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, семиступенчатая     
Привод: полный     

Ходовая часть
Задняя подвеска: многорычажная, независимая
Передняя подвеска: многорычажная, независимая
Передние тормоза: н/д     
Задние тормоза: н/д     
Дорожный просвет, мм: н/д     

Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч: 210     
Время разгона  до ста км/ч, с: 6,6     

Расход топлива, литр/100 км:
— городской цикл:  20,6     
— загородный цикл: 11     
— смешанный цикл: 14    

Фотографии Nissan Patrol






















drive.ru



comments powered by Disqus