Nissan Qashqai: Первый рестайлинг

10.04.2010

Компактный кроссовер Nissan Qashqai давно известен автолюбителям, эта модель имеет статус бестселлера и неизменный спрос среди покупателей. Именно поэтому презентация рестайлинговой модели стала событием для почитателей Qashqai.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai давно известен автолюбителям, эта модель имеет статус бестселлера и неизменный спрос среди покупателей. Именно поэтому презентация рестайлинговой модели стала событием для почитателей Qashqai.



Внешний вид
Впервые проведенные обновления коснулись большей частью внешности кроссовера, приблизив облик Qashqai еще на один шаг к премиум-сегменту. И без того удачный дизайн несколько изменен с целью придания кроссоверу большей эффектности и шика.



По статистическим данным известно, что почти половина покупателей отдает предпочтение кроссоверу Nissan Qashqai исключительно из-за привлекательного дизайна этой модели.

Так что же изменилось?
Перевоплощение кроссовера можно назвать кардинальным, особенно это касается передней части автомобиля.



Передний бампер, за счет которого кроссовер стал длиннее на 17 мм, теперь имеет совершенно другой дизайн и выполнен из некрашеного пластика. Кроме того, благодаря новой форме бампера, точнее, нижней ее части, удалось увеличить воздухозаборник и достичь оптимизации распределения потоков воздуха, поступающих к радиатору, который теперь имеет меньшие размеры, но не в ущерб охлаждению двигателя.



Установлена новая решетка радиатора, имеющая сходство с радиаторной решеткой суперкара Nissan GT-R, изменились крылья, капот и передние фары. Безусловно, во внешности кроссовера добавилось динамичности и агрессивности. Задняя часть кроссовера практически не изменилась, из новшеств только небольшой спойлер и  прозрачные фонари, форма которых является продолжением боковой линии подштамповки. Увеличена яркость стоп-сигналов за счет установленных двенадцати светодиодов.

Кузов обновленного Nissan Qashqai теперь может быть выполнен в двух новых цветовых решениях – красном (Magnetic Red) и сером (Titanium Grey).

Изменился дизайн колесных дисков. В зависимости от комплектации на обновленный Qashqai могут быть установлены диски различных размеров  - штампованные 16 дюймов (в базовой версии), а так же легкосплавные 16 и 17 дюймов.

Салон, интерьер
В интерьере изменений не так уж и много. Изменился дизайн панели приборов, что не только значительно улучшило ее внешний вид, но и добавило информативности.



Вместо старого экранчика приборный щиток теперь украшает контрастный ЖК-дисплей, на который выводится информация о расходе топлива, состоянии системы круиз-контроля, ограничении максимальной скорости, а также время, пробег. Значительно возросло количество различных отсеков для хранения небольших вещей.

Отделка салона теперь может быть выполнена в светлых тонах. Конечно, выглядит намного уютнее, но едва ли практичнее. Использование новых материалов в отделке призвано повысить вибро- и шумоизоляцию.



Из дополнительных опций доступна аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером 13 см.



Объем багажного отсека увеличивается до нескромных 1513 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатель, КПП
Все предлагаемые ранее двигатели и коробки передач не претерпели каких-либо изменений. Это по-прежнему 2-литровый дизель мощностью 150 л.с., крутящим моментом 320 Нм и 6-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить, что звук мотора уже не так навязчиво слышен в салоне. И это факт – кроссовер действительно стал тише, ведь в ходе проведенного рестайлинга шумоизоляции уделено очень большое внимание. Новый многослойный изоляционный материал обеспечивает лучшую изоляцию моторного отсека, а благодаря новым уплотнителям проемов дверей в салон поступает намного меньше аэродинамического шума.

Оснащенный 2-литровым бензиновым движком (140 л.с., 196 Нм), Nissan Qashqai значительно тише, так как уровень вибрации и шума в бензиновой версии намного ниже, кроме того, шумоизоляция здесь выполнена таким же образом, как и в дизельной версии. Бензиновый Qashqai более мягкий, рулевое колесо не вызывает впечатления излишней тяжести.



Конечно, ожидалось, что после рестайлинга подвеска станет не такой жесткой, но инженеры компании Nissan направили свои усилия на то, чтобы добиться более тихой ее работы. И это им удалось. Подвеска больше не гремит на неровных участках дороги. Правда, к неровностям на дорожном полотне Nissan Qashqai относится все так же чувствительно.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 140 4x4 MT

Кузов и компоновка
Тип кузова: Кроссовер
Количество дверей: 5
Число мест: 5

Динамика
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,6
Максимальная скорость, км/ч: 193

Габариты и масса
Колея передняя, мм: 1540
Колея задняя, мм: 1545
Допустимая полная масса, кг: 1960
Допустимая масса прицепа, кг: 1400
Колесная база, мм: 2630
Снаряженная масса, кг: 1415-1509
Высота, мм: 1615
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1783

Двигатель и трансмиссия
Привод: Постоянный полный
Норма токсичности: Euro 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 140(104)/6000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 196/4800
Передаточное отношение главной пары: 4,687
Система питания: Многоточечный впрыск
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Располжение цилиндров: Рядный
Степень сжатия: 10,2
Механическая коробка передач, число ступеней: 6-ступенчатая
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,0 x 90,1
Наличие и тип наддува: Нет
Рабочий объем двигателя: 1997
Расположение и число цилиндров: R4
Тип топлива и система питания: A-95
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов:      DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4

Ходовая часть
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Размер стандартных шин: 215/65R16; 215/60R17; 215/55R18
Диаметр разворота: 10,6
Размер колесных дисков: 16x6,5J; 17x6,5J; 18x6,5J
Усилитель рулевого управления: Электро
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Эксплуатационные показатели
Расход (смешанный цикл), л/100 км: 8,2
Расход на шоссе, л/100 км: 6,7
Расход в городе, л/100 км: 10,8

Фотографии Nissan Qashqai






















newcars.ua



comments powered by Disqus