Nissan Teana Four: Современный полноприводник для ценителей комфорта

26.10.2010

Запуская в серию новый полноприводник бизнес-класса, японские производители легко обошли своих ближайших конкурентов.

Запуская в серию новый полноприводник бизнес-класса, японские производители легко обошли своих ближайших конкурентов. Сравнительно невысокая стоимость и отменное техническое наполнение обеспечили Nissan Teana Four хорошие шансы на успех у потенциальных покупателей, поскольку ближайшие соперники, отличающиеся сходными параметрами и размерами, реализуются значительно дороже. Заявленная цена на новый автомобиль в базовой комплектации составляет $35 400.



Премиум-версии, укомплектованные кожаным салоном, креслами-оттоманками, системой подогрева и вентиляции всех кресел, навигационной системой, электроприводом передних сидений и иными полезными опциями, оцениваются в $40 740. По заявлению производителей, автоконцерн планирует реализовывать немногим более 10 000 Nissan Teana ежегодно, при этом, согласно предварительным прогнозам, на долю полноприводных модификаций будет приходиться четвертая часть от всего объема продаж.



Внешний вид
Внешними отличиями полноприводной версии Nissan Teana Four стали увеличенный дорожный просвет и скромный шильдик, разместившийся на крышке багажника. Несмотря на схожесть автомобиля с версиями на пневмоподвеске, величина дорожного в нем постоянная. Модернизация подвески заставила разработчиков использовать более жесткие амортизаторы, убрать задний стабилизатор, слегка приподнять нижние опоры пружин. В тоже время, стремясь избежать трансформации седана в полноценный внедорожник, конструкторы намеренно укоротили используемые пружины.



Салон, интерьер
Внутреннее пространство Nissan Teana получилось вполне просторным и удобным. Материалы, использованные в отделке, радуют своим качеством. В распоряжение переднего пассажира предоставлено удобное кресло-оттоманка, позади же установлен комфортный хорошо спрофилированный диван с удобным подлокотником. Пассажиры, устроившиеся позади, располагают отдельным блоком управления системой климат-контроля, вентиляцией и аудиосистемой. На фоне современного технического наполнения новой Teana особенно странно сморится отсутствие датчика дождя и регулировок рулевого колеса по вылету.



Двигатель, КПП
Двигатели, устанавливаемые на Nissan Teana Four, были разработаны специально для модернизированного автомобиля. Моторы V6 объемом 2,5 и 3,5 литра, задействованные в предыдущих версиях, было достаточно сложно и дорого компоновать двигатели с полноприводной трансмиссией. Именно поэтому, новым движкам потребовалась перенастройка систем впуска и выпуска, а также переработка конструкций опор. Подобные манипуляции привели к уменьшению мощности на 2 л.с., до 167 л.с. соответственно, при этом величина максимального крутящего момента, напротив, выросла на  7 Нм и составила 240 Нм.



Разработка полноприводной версии потребовала значительных изменений в подвеске, благодаря чему Nissan Teana Four теперь не страшны ни колея, ни высокие бордюры. Стабильность автомобиля на скользкой дороге значительно выросла, да и движение по легкому бездорожью не вызывает нареканий. Плавность хода на высоте, однако, из-за большей жесткости пружин автомобиль стал несколько чувствительнее к ямам и ухабам.

Шумоизоляция салона отменна, лишь легкий гул двигателя доносится до водителя и пассажиров. А вот при прохождении поворотов возникают ощутимые крены, правда, большому седану удается успешно сохранять стабильность в дуге и неплохо цепляться всеми колесами за асфальт. Руль информативен и отзывчив.



Технические характеристики Nissan Teana Four

Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1490
Колёсная база, мм: 2775
Колея передняя/задняя, мм: 1550/1550
Снаряжённая масса, кг: 1563
Полная масса, кг: 2080
Объём багажника, л: 488

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см?: 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин: 167/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 240/4000

Трансмиссия
Коробка передач: клиноременный вариатор
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 215/55R17
Дорожный просвет, мм: 165

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,8

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 12,5
- загородный цикл: 7,5
- смешанный цикл: 9,4
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: АИ-95




carclub.ru



comments powered by Disqus