Новый Honda Accord Type-S

17.02.2010

Оказаться в высшей лиге производителей автомобилей премиум-класса, в которую бесспорно входят пока только представители Audi, BMW и Mercedec-Benz, - мечта любой компании.

Оказаться в высшей лиге производителей автомобилей премиум-класса, в которую бесспорно входят пока только представители Audi, BMW и Mercedec-Benz, - мечта любой компании. Правда, немногие могут похвастаться тем, что хоть как-то приблизились к уровню великой немецкой тройки. По негласным правилам у премиум-моделей подразумевается наличие двигателя V12, превосходные ездовые свойства, использование в отделке эксклюзивных отделочных материалов, применение инновационных технологий и высочайшее, немецкое качество сборки.

На основании проведенного тест-драйва, можно смело предположить, что покупателей новинки, коей является Accord, у компании Honda будет предостаточно.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид автомобиля – это немаловажный фактор, которой зачастую является решающим при выборе и покупке. Honda Accord выглядит более, чем престижно. Дизайнеры постарались на славу -  перед нами на редкость удачное сочетание фирменного стиля марки с солидностью и агрессивностью.

Кроме внешней привлекательности, кузов новой Honda Accord имеет множество инновационных решений в своей конструкции, которые обеспечивают высокий уровень безопасности. Так, в случае аварии, усиленная передняя часть кузова за счет перераспределения энергии удара в различных  направлениях уводит его основную силу от салона.

Крепления передних крыльев капота и кронштейны стеклоочистителей обладают энергопоглощающими свойствами, что, в случае наезда на пешехода, исключает нанесение тяжелых повреждений.         

;
Интерьер нового Accord продуман до мелочей. Тщательно подогнаны детали, в обустройстве использовались только качественные материалы, а на передней панели нет стыковочных швов.

Затрагивая тему безопасности водителя и пассажиров, нужно заметить, что ее составляющие – это передние и боковые аэрбаги, надувные шторки по периметру салона и «умные» ремни безопасности с преднатяжением и ограничением нагрузки. А в дополнение – активные подголовники, изменяющие угол наклона в момент удара, фиксирующие нежелательные движения головы. И весь этот набор заключен в базовом варианте автомобиля.

Новый Honda Accord по оформлению интерьера мало чем отличается от автомобилей премиум-класса.  Передняя панель выполнена в спортивно-агрессивном стиле, удачно сочетающем качественные, подобранные по фактуре пластики.

В базовой версии автомобиль оснащен четырьмя электростеклоподъемниками, 2-зонным климат-контролем, датчиками автоматического включения стеклоочистителей и света, имеется плейер CD, разъем для iPod, множество оригинально решенных отсеков для хранения необходимых мелочей.

В испытанном нами Type-S удачно продумано устройство кресла водителя – удобный профиль и боковая поддержка позволяют долгое время чувствовать себя за рулем очень комфортно.

Новый Accord стал шире (1840 мм), что обеспечивает дополнительное пространство в салоне для всех  пассажиров. Что касается изменений в длину, то они незначительны.

Багажный отсек у седана имеет объем 497 л, погрузочную высоту 687 мм (что удобно при загрузке тяжелого багажа). При помощи спец. рычажков в багажном отсеке легко откидывается спинка заднего дивана, что позволяет увеличить грузовую площадку.

Экономичность двигателя

Новшеством Accord стал кузов, моторы же не претерпели кардинальных изменений. На нашем рынке будут представлены лишь два бензиновых агрегата – 2-литровый в базовой версии и мотор объемом 2.4 л.


Панель приборов выдержана в спортивном стиле


Только для Type-S – металлические педали


В базовой комплектации имеется встроенный проигрыватель CD


В отличие от предшествующей модели, паз хода селектора у нынешней АКПП прямолинейный, имеется возможность выбора передач вручную подрулевыми лепестками


Водительское кресло имеет удобный профиль и хорошую боковую поддержку

Оба двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным приводом и знаменитой хондовской системой изменяемых фаз газораспределения iVTEC, у мотора 2.4 л появилась система VTC, которая при изменении фаз учитывает нагрузку двигателя в конкретном режиме. Серьезная модернизация коснулась выпускной системы.


Оригинальное решение линий колесных арок подчеркивает динамичность нового Honda Accord


Освещение в салоне осталось классическим


Межкресельный бокс оборудован разъемом iPod


С левой стороны от руля - отсек для хранения мелочей


В подлокотник водительской двери встроен пульт управления зеркалами заднего вида и памятью положения кресла


Усовершенствованный 2.4 л мотор при 7000 об/мин способен развить 201 л.с., в среднем расход топлива составит не более 8.8 л/100 км
К основным достоинствам модернизированных двигателей стоит отнести повышение экологичности (соответствие нормам Евро 5) и экономичности (расход топлива у Honda Accord с МКПП – 7,2 л/100 км (в предшествующей модели такой же комплектации – 7,7 л/100 км)). Возможна комплектация 5-АКПП и 6-МКПП.

Новая платформа

В новой модели теперь абсолютно новая платформа: понижен центр тяжести, колея заметно расширена, кузов обладает увеличенной жесткостью, плюс ко всему добавилось множество  технических инноваций, что дает автомобилю плавность хода и хорошую управляемость.


Новый Accord стал шире (1840 мм), длина автомобиля практически не изменилась (4726 мм)




Honda Accord в базовой версии отличается от Type-S более простой формой заднего бампера и отсутствием спойлера на переднем


Багажный отсек объемом 497 л, что в сегменте «D» - неплохой показатель


Спинка заднего дивана складывается при помощи рычажков из багажника

Инновации

Амортизаторы с переменными характеристиками благодаря новой конструкции перепускного клапана обладают жесткостью на хорошей дороге и изменяют характеристики при попадании колес в яму, что не нарушает уровня комфорта.

Электроусилитель в новой модели обеспечивает переменное усилие. Объединенный с системой курсовой устойчивости, он создает дополнительное усилие и устанавливает нужное направление поворота руля во время заноса.

Усовершенствованы системы безопасности новой Accord. Модель оснащена уникальной системой CMBS, которая следит за соблюдением дистанции между Accord и впереди идущим авто, а в случае ее сокращения до критической система сама снизит скорость и затянет ремни безопасности. Новый Accord, имеющий двигатель 2,4 л, оснащен системой LKAS (для контроля положения авто на полосе),  имеет адаптивный круиз-контроль.

Благодаря использованию последних технологических разработок в новой модели Honda Accord  занимает достойное место рядом с такими именитыми марками как Volvo и VW.

autoua.net



comments powered by Disqus