Новый Lexus GX 460

26.02.2010

Данный автомобиль подойдет не каждому и дело не в том, что он не красивый или не качественный, это ведь Lexus, автомобиль, ценящийся за дизайн и надежность, просто цена на него, мягко говоря, очень кусается.

Данный автомобиль подойдет не каждому и дело не в том, что он не красивый или не качественный, это ведь Lexus, автомобиль, ценящийся за дизайн и надежность, просто цена на него, мягко говоря, очень кусается. Скажем так, покупатели данного авто имеют заработок в среднем от 7000 долларов в месяц, а я уверен что большинству из нас до этой суммы еще далеко.



В представительстве Lexus считают, что конкуренты данной модели это Mercedes-Benz ML350, BMW X5 с двигателем V8, Infiniti FX50 и Range Rover Sport. Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado похожи внешне, но не ценой.

Очень похожей по своим характеристикам и внешнему виду является Toyota Land Cruiser Prado, однако представители Lexus обходят вопрос о схожести автомобилей. И даже несмотря на то, что в СМИ часто проводят параллели между этими двумя автомобилями, в компании Lexus уверены, что люди которым по карману покупка их продукции не будут экономить и выбирать Prado. Ну а тем, кому по финансовым возможностям или по каким либо другим причинам нравиться Toyota, будут говорить о Lexus как о лишней трате денег.


В отличие от своего предшественника GX 460 будет доступен не только в Америке, но и на мировых рынках сбыта: Китай, Азия, Россия, Европа. Презентация данной марки автомобиля прошла именно в Китае, что имеет свою символичность.

Несомненно, что обе модели Lexus и Toyota похожи между собой. У них одинаковая колесная база, практически одинаковый размер (Lexus немного больше в длину за счет бамперов), практически одинаковые свесы (Lexus так же имеет большие свесы, что, однако, не делает его хуже как внедорожник) и многое другое в них сходно.

Lexus планирует продать только в России за 2010 год 1880 единиц моделей GX460.

Салон полный приятных неожиданностей
Говоря о салоне, сразу стоит отметить, что Lexus GX460 это семиместный автомобиль. Салон его, так же как и у Prado отделан кожей, но отделка отличается своим высоким качеством и это видно с первого взгляда. Но не на это делает упор компания Lexus, создавая свою продукцию. Если вы хотя бы раз побывали внутри автомобиля данной марки, то наверняка запомнили насколько все удобно расположено вокруг вас. Не составил исключение и Lexus GX460.


Кресла могут похвастаться не только кожаной отделкой, но и электроприводом.

Одной из приятных мелочей является подогрев абсолютно всех кресел автомобиля, а так же руля. Оснащение акустической системой состоящей из 17 динамиков марки Mark Levinson, будет присутствовать в стандартной комплектации на большинстве GX460. Отличительной особенностью данной системы акустики является наличие жесткого диска на 10 Гб на который посредством разъема USB вы можете записать свои любимые композиции.



Система контроля рециркуляции воздуха следит за наличием в салоне угарного, углекислого газов и прочих вредных веществ. Кроме того в системе применена технология с помощью которой пыль из области лица пассажиров удаляется и включается подача чистого, фильтрованного воздуха.

Двигатель
Двигатель у GX460 объемом в 4,6 литра, мощностью 296 лошадиных сил и 438 Нм при оборотах 3500 в минуту. Если сравнивать с Toyota Prado, то у последней двигатель либо дизельный объемом в 3 литра, либо бензиновый на 4 литра.

Двигатель данного авто позволяет развить скорость до 100 км/ч за 8,3 секунды, несмотря на немалый вес машины. Максимальная же скорость составляет 175 км/ч, что является вполне нормальной цифрой для машины такого веса и класса.

Поведение при движении
При движении машины по сухой и ровной дороге около 40 процентов крутящего момента приходиться на переднюю ось, однако при разгоне благодаря использованию межосевому дифференциалу Torsen 10 процентов крутящего момента перебрасывается на заднюю ось.


Задние сиденья регулируются не только по углу наклона, но и по длине.

Lexus GX460 отлично зарекомендовал себя в такой ситуации, когда, например правые колеса едут по асфальту, а левые по снегу, машина отлично держит прямую. Обгон с двигателем объемом 4,6 становиться просто сказкой. Стоит чуть-чуть протопить педаль газа как ты, под  довольное урчание двигателя, оказываешься впереди всех. Насчет звуков работы мотора так же стоит сказать пару слов. Система звукоизоляции в салоне на высшем уровне, посторонние звуки практически не проникают внутрь, точно так же как и изнутри наружу.


Глубина брода Lexus составляет 70 сантиметров, при просвете в 215 миллиметров.

Электронная начинка машины
В первую очередь автомобиль стоит рассматривать как внедорожник, так как на всех драйв тестах он зарекомендовал себя как один из лучших по прохождению и по управлению вне дорог. Кроме того Lexus GX460 относиться к классу люкс, что делает его действительно уникальным. Как внедорожник Lexus показывает себя наличием значительного дорожного просвета, пневматической задней подвески, полного привода, наличием пониженных передач и мощной рамы.



Распределение крутящего момента 60/40 делает автомобиль более комфортным в управлении и более предсказуемым в критических ситуациях, что делает его не только удобным, но и безопасным.
Система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением при помощи гидравлики связывает передние и задние стабилизаторы, тем самым уменьшая наклон на поворотах. В случае движения по бездорожью данная система отключает стабилизаторы, увеличивая ход колес.





Система навигации идет в стандартной комплектации автомобиля, в нее изначально загружено огромное количество карт, кроме того система имеет русский голосовой интерфейс.

Помимо всего этого автовладелец Lexus может выбрать дорожное покрытие, их которых всего четыре, в зависимости от того в какой среде окажется его машина. Имеются следующие варианты: «Грязь и песок», «Гравий», «Неровная поверхность», «Скалистая поверхность». Все эти режимы доступны при езде по бездорожью. Интересным дополнением являться то, что машина обладает четырьмя камерами, для лучшей ориентации водителя.

Итоги
Иными словами данный автомобиль предназначен для самых различных условий езды, будь то перестроение из полосы в полосу в черте города, или же езда по самому бездорожью в глухих местах. В любых условиях автомобиль будет вести себя послушно, а водитель будет чувствовать себя уверенно.

Технические характеристики

Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем, см?: 4608
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие наддува: Нет
Мощность, л.с. при об/мин: 296 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 438 при 3500

Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный
Тип коробки: АКПП

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: зависимая, пневматическая, на продольных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС     
Система курсовой устойчивости     
Антипробуксовочная система     
Шины, стандартная комплектация: передние - 265/60 R18, задние - 265/60 R18
Диски, стандартная комплектация     

Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический

Размеры, масса, объемы
Длина, мм: 4805
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2790
Колея колес, передних/задних, мм: 1585/1585
Клиренс, мм: 215
Диаметр разворота, м: 11.6
Снаряженная масса, кг: 2450
Допустимая полная масса, кг: 2990
Объем багажника мин./макс., л: 1833
Объем топливного бака, л: 87

Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 8.3
Максимальная скорость, км/ч: 175

Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 12.8
Город, л/100 км: 17.7
Шоссе, л/100 км: 9.9
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км: 303

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Фотографии Lexus GX 460:








































auto.mail.ru



comments powered by Disqus