Новый облик Volkswagen Passat

24.11.2010

Очередной рестайлинг Volkswagen Passat удался на славу. Однако модернизация «седьмого» Passat не столь значительна, чтобы автомобиль по праву считался новой моделью.

Очередной рестайлинг Volkswagen Passat удался на славу. Однако модернизация «седьмого» Passat не столь значительна, чтобы автомобиль по праву считался новой моделью. Предыдущая модификация была запущена в серию лишь в 2005, и вот уже новая версия представлена широкой публике в октябре на Парижском авто-шоу.



Внешний вид
Модернизация привела к росту габаритов автомобиля, так длина седана увеличилась  на 4 мм, а универсал вырос на 3 мм. Габаритная ширина осталась неизменной, хотя передняя часть до арок благодаря дизайнерской задумке стала существенно шире. Кроме того, стремясь добиться более качественной сборки, конструкторы добились уменьшения зазоров кузовных панелей.



Новый Volkswagen Passat не стремится казаться скромным. Множество хромированных деталей притягивают взгляды окружающих. Автомобиль получил новые изящные и достаточно удобные зеркала. Для версий, неоснащенных светодиодными фонарями, функция «дневного» света возложена на противотуманные фары, да и для дорогих комплектаций производители оставили в задних фонарях лампы накаливания.

Салон, интерьер
Архитектура салона осталась практически неизменной, производители переработали лишь новую мультимедийную система и управляющий блок климат-контроля. Внутрисалонное зеркало разместилось несколько низковато, в остальном же, эргономика внутреннего пространства очень хороша. Внутри стало ощутимо тише благодаря нанесению дополнительного слоя шумоизоляционной плёнки на лобовое стекло, отделке изолирующим материалом дверей, моторного щита, задних арок и стенки багажника.. Кроме того, при желании шумоизоляция салона может быть усилена нанесением защитной пленки и на стекла передних дверей.



Кресла удобны, даже в базовой комплектации передние сиденья имеют регулировку по высоте. Более дорогие комплектации оснащаются креслами с развитой боковой поддержкой, кроме того, за отдельную плату их можно дополнить системой вентиляции и массажером. Задний диван просторен, в перечень стандартного оборудования вошли крепления для детских кресел Isofix. При желании можно дополнительно установить механические противосолнечные шторки.



Белая подсветка приборов облегчает восприятие их показаний. Цветной дисплей также достаточно информативен. Климат-контроль способен решать даже столь сложные задачи, как, например, одновременная подача холодного воздуха на водителя и теплого – к пассажирам.



Двигатель, КПП
Техническое наполнение автомобиля осталось практически неизменным. Наиболее простые модификации весом в 1 365 кг оснащены 122-х сильными движками объема 1,4 литра и разгоняются до ста км/ч за 10.3 секунды. Максимальная скорость при этом равна двумстам км/ч. Все бензиновые версии, за исключением 122-х сильной комплектации, оснащены системой рекуперации энергии торможения. Ходовые качества новинки остались на прежнем высоком уровне.



По задумке производителей новый Volkswagen Passat должен был стать более функциональным, современным, но в тоже время максимально практичным и экономичным. В действительности же конструкторам пришлось почти полностью отказаться от атмосферных двигателей, единственным «атмосферником» в линейке моделей остался движок VR6 3.6. Автомобиль стал немного легче, его оснастили опциональной системой start/stop, подобные нововведения позволили добиться снижения расхода топлива на 18–19%.



Самая мощная версия Passat Variant с двухлитровым бензиновым движком мощностью в 210 л.с. достигает сто км/ч за 7,7 секунды. Дизельная же модификация проигрывает в разгоне 1,1 секунды, да и максимум скорости для нее снижен на 15 км/ч и составляет 220 км/ч. Правда, дизельные модификации значительно экономнее расходуют топливо, затраты составляют 5,3 литра топлива на сто километров против 7,2 литров версий, работающих на бензине. Автомобиль демонстрирует стабильность и уверенность при прохождении поворотов, четко держит траекторию. При этом переработанная подвеска стала немного жестче. Volkswagen чутко и адекватно реагирует на рулевое управление, а значит, вождение будет вызывать лишь приятные эмоции.



Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 TSI

Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4769
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1470
Колёсная база, мм: 2712
Колея передняя/задняя, мм: 1552/1551
Снаряжённая масса, кг: 1462 (1469)
Полная масса, кг: 2130 (2200)
Объём багажника, л: 565

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см³: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 210/5300–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 280/1700–5200

Трансмиссия
Коробка передач: механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 235/45 R17
Дорожный просвет, мм: 165

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 238 (236)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,6

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 10,0
- загородный цикл: 5,6
- смешанный цикл: 7,2
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: АИ-95


drive.ru



comments powered by Disqus