Новый представитель в бизнес-классе: хэтчбек Audi A7 Sportback

24.10.2010

Первой ласточкой нового семейства Audi A6/А7 стала модель Sportback. Также готовятся к выходу универсал и седан, а в перспективе возможно появление и купе.

Первой ласточкой нового семейства Audi A6/А7 стала модель Sportback. Также готовятся к выходу универсал и седан, а в перспективе возможно появление и купе. Благодаря модульной архитектуре у производителей появилась возможность проводить эксперименты с новыми нишами, а также значительно сэкономить на разработке своих моделей.



Внешний вид
Наиболее фотогенично и привлекательно хэтчбек Audi A7 Sportback смотрится не в профиль, а под небольшим углом спереди. Именно такое положение позволяет автомобилю продемонстрировать элегантность линий кузова, в некоторой мере напоминающего автомобили Aston Martin. В базовой комплектации Sportback оснащается 18-ти дюймовыми колесами, а за дополнительную плату имеется возможность установки 20-ти дюймовых.



Вес полноприводного хэтчбека Audi A7 3.0 TDI составляет 1770 кг, что на 15 кг легче меньшего по габаритам седана Audi A6, оснащенного аналогичным турбодизелем V6. Такие показатели были достигнуты благодаря использованию алюминия не только для капота и пяти дверей, также из него были произведены некоторые детали силовой структуры кузова.



Салон, интерьер
Салон выполнен в классическом стиле, его эргономика по-прежнему на высоте. На приборной панели разместился внушительный центральный дисплей, демонстрирующий водителю множество полезной информации. По соседству расположились световые индикаторы, информирующие о температуре охлаждающей жидкости и запасе топлива.



Форма подрулевых лепестков была позаимствована у флагмана семейства, однако их отделка стала несколько проще. В салоне появился оригинальный блок климат-контроля, правда, принцип его действия остался неизменным: регулировка подогрева сидений, интенсивности обдува или направления потоков происходит в два приёма. При необходимости автомобиль готов выполнять голосовые команды на русском языке – для активации данного режима на рулевом колесе установлена специальная клавиша.



Блок управления светом теперь включает в себя кнопки запуска камеры ночного видения и включения противотуманных фар. Клавиша активации самопарковки расположилась на передней панели. Кроме того, устанавливаемая в автомобиле 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, оснащена выезжающими из передней панели высокочастотными динамиками.



Двигатель, КПП
Шасси для Audi A7 Sportback основано на универсальной архитектуре MLB: двойные составные поперечные рычаги для передней подвески и многорычажка, снабженная массивным нижним рычагом трапециевидной формы для задней.



Новый автомобиль оснащен преселективной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Конструкторы произвели модернизацию трансмиссии: кроме системы start/stop появилась переработанная раздаточная коробка с самоблокирующимся цилиндрическим дифференциалом с коронными шестернями, заменившим ставшим уже  привычнымй Torsen.



На разгон новый хэтчбек Audi A7 Sportback идет легко и уверенно, хотя паспортных 5,6 секунд пожалуй маловато для истинного драйвера. Звук двигателя несколько приглушенный, плоский. Мощный мотор работает отлично. При более короткой длине впускного тракта – отзыв на подачу топлива лучше.



Отменная курсовая устойчивость автомобиля почему-то исчезает на поворотах, и для получения адекватного уровня обратной связи остается лишь сильно загружать управляемые колёса торможением. На скользком покрытии Audi A7 Sportback кажется переднеприводным и тяжеловатым на передок. Еще одной интересной деталью стал спойлер, вмонтированный в край пятой двери. Он автоматически поднимается при разгоне до 130 км/ч и прячется при замедлении до 80. При желании спойлер может быть поднят независимо от скорости с помощью специальной клавиши.



Технические характеристики Audi A7

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей/мест: 5/4
Длина, мм: 4969
Ширина, мм: 1911
Высота, мм: 1420
Колёсная база, мм: 2914
Колея передняя/задняя, мм: 1644/1635
Снаряжённая масса, кг: 1770
Полная масса, кг: 2320
Объём багажника, л: 535–1390

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см?: 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин: 245/4000–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 500/1400–3250

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная семиступенчатая
Привод: постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 235/55 R17

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,3

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 7,2
- загородный цикл: 5,3
- смешанный цикл: 6,0
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 65
Топливо: дизтопливо



drive.ru



comments powered by Disqus