Обгоняя конкурентов: новый кроссовер Mazda CX-7

12.10.2010

Новая Mazda CX-7 обречена на успех. Японский автомобиль с яркой внешностью и необычным характером в зависимости от комплектации оценивается в $43 900 – 47 650.

Новая Mazda CX-7 обречена на успех. Японский автомобиль с яркой внешностью и необычным характером в зависимости от комплектации оценивается в $43 900 – 47 650. Кроме того, базовое оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, систему стабилизации и иные, столь необходимые автовладельцу вещи.



Премиум-комплектация включает в себя отделку сидений кожей, ксеноновые фары, электрорегулировки кресел, люк, а также аудиосистему Bose, оснащенную CD/MP3-чейнджером и девятью динамиками. Но самым важным является особый характер автомобиля, позволяющий водителю в максимальной степени получать удовольствие от движения.



Внешний вид
Mazda CX-7 стала для японского автоконцерна первым автомобилем, воплощенным в подобном дизайне. Несмотря на то, что для новой модели некоторые агрегаты были позаимствованы у знакомых автолюбителю Mazda5 и Mazda6 MPS, все же конструкторы решили разработать для CX-7 абсолютно новую платформу и кузов. А вот двигатель, практически вся ходовая, а также трансмиссия новизной не отличаются.



Оснащение Mazda CX-7 прозрачными фонарями придало корме автомобиля необычности и свежести, не смотря на то, что подобная оптика уже давно вышла из моды. Мускулистые черты новой Mazda подчеркивают ее спортивность, что полностью соответствует драйверскому характеру модели.



Салон, интерьер
Внутреннее пространство Mazda CX-7 представляет собой симбиоз моделей Mazda6 и MX-5. Дизайн приятен, лаконичен и в некоторой мере строг, производители постарались избежать малейших излишеств. А вот пластик, использованный в отделке передней панели, по-прежнему жёсткий и звучный.



Для нового автомобиля предусмотрена система бесключевого доступа, позволяющая открывать CX-7 и заводить двигатель, не доставая ключ из кармана. Передние кресла вполне комфортны, кроме того, их боковая поддержка также вполне недурна. Задний диван отличается значительным простором.



Еще одним приятным моментом в новом Mazda CX-7 является вместительное багажное отделение объема 455 литра, отличающееся хорошей погрузочной высотой. Кроме того, можно легко сложить спинки задних кресел, лишь дернув за специальные проушины, размещенные на стенках багажника.



Двигатель, КПП
Необходимо отметить, что мощность движка, устанавливаемого на новую Mazda CX-7, была уменьшена на 22 л.с. и составляет теперь 238 л.с.



Подобные изменения связаны, в первую очередь с тем, что первоначальная  конструкция высокофорсированного DISI мотора объема 2,3 литра, устанавливаемого на Mazda6 MPS, позволяла заправлять автомобиль лишь бензином, октановое число которого равно 98 единиц, соответственно авто было крайне требовательно к качеству топлива. Новые же агрегаты более демократичны в своих запросах, дефорсификация мотора позволила Mazda потреблять и менее дорогой 95-й бензин. Новые двигатели объема 2,3 с турбиной и непосредственным впрыском отменно проявляют себя на «низах», а, достигнув 3 500 – 6 000 оборотов, автомобиль и вовсе становится стремительной стрелой.

Необходимо отметить четкость и качество работы коробки передач. Ходы короткие, выверенные, никаких вопросов к оперативности реагирования не возникает. Драйверские показатели модели впечатляют: разгон до ста км/ч занимает лишь 8 секунд. Проходимость автомобиля тоже хороша. Вы можете успешно преодолевать на нем косогоры, относительно глубокие колеи и мелкие речушки. И все же подобный экстрим должен быть в меру: дорожные шины, которыми укомплектован новый кроссовер, не любят грязевые ванны.

Конструкция системы полного привода была позаимствована у Mazda6 MPS и осталась практически без изменений. При необходимости половина крутящего момента автоматически передается назад, в нормальных же условиях Mazda CX-7 остается переднеприводной. Плавность хода и управляемость автомобиля тоже хороши. При заносе или сносе система динамической стабилизации легко возвращает кроссовер на первоначальную траекторию.

Технические характеристики Mazda CX-7

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1872
Высота, мм: 1645
Снаряжённая масса, кг: 1695
Полная масса, кг: 2270
Объём багажника, л: 455-1348
Угол въезда, градусы: 17,5
Угол съезда, градусы: 24,9

Двигатель
Тип: Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение: Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 2261
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 260/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 380/3000

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Привод: Передний постоянный, полный подключаемый

Ходовая часть

Передняя подвеска: Независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Шины: 235/60 R18
Клиренс, мм: 205
Рулевое управление

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 13,8
- загородный цикл: 8,1
- смешанный цикл: 10,2
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 69
Топливо, октановое число: 98




drive.ru



comments powered by Disqus