Объять необъятное: кабриолет Infiniti G37 Cabrio, кроссовер EX37 и седан G25

09.07.2010

Марка Infiniti в настоящее время занимает догоняющее положение. Ближайшие конкуренты стремительно вырвались вперед. Поэтому вполне ожидаемо, что попытки расширить собственную долю рынка привели Infiniti к выпуску новых моделей.

Марка Infiniti в настоящее время занимает догоняющее положение. Ближайшие конкуренты стремительно вырвались вперед. Поэтому вполне ожидаемо, что попытки расширить собственную долю рынка привели Infiniti к выпуску новых моделей. Произошел одновременный запуск в серию нового кабриолета G37, обновлённого заднеприводного седана G25 с более слабым мотором и кроссоверов EX и FX, оснащенных двигателем  VQ37VHR мощностью в 333 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач.



Внешний вид
Кабриолет G37 изменился в размерах. В задней части кузова автомобиль стал шире на 32 мм, а в длине возрос на 5. Кроме того, произошло улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления, теперь при поднятой крыше он составляет 0,31 против 0,32 у купе. Дизайн внешнего облика в полной мере сказался на практичности. Сложенный верх сокращает пространство багажного отделения до 70 литров и приводит к увеличению снаряжённой массы модели по сравнению с купе на 180 кг. В силуэте – стремительность и легкость, так необходимые кабриолету.



Во внешность обновленного седана G25 были внесены новые черты. В L-образной головной оптике исчезли секции противотуманных фар, которые теперь располагаются на  модернизированном переднем бампере. Кроме того, был изменен дизайн фальшрадиаторной решётки.

Седан G более внушителен, чем двухдверные собратья. Выигрыш в длине составляет 125 мм, в высоте – 75 мм. Но величина колёсной базы у всей линейки моделей идентична — 2850 мм.



Спортивный характер Infiniti FX50 S в полной мере нашел свое отражение во внешности модели. Задняя стойка завалена на манер купе, арки раздуты, изогнутые передние крылья и впечатляющие 21-дюймовые колёса  придают облику кроссовера динамичность и остроту.



Салон, интерьер
Базовая комплектация G37 Cabrio включает подогреваемые и вентилируемые кожаные сиденья, биксенон, навигацию, ветрозащитный экран и многое другое.

Дизайн внутреннего пространства идентичен салонам купе и седана G-серии. Имеется возможность перемещения рулевой колонки вместе с совокупностью приборов. Подъем жесткого складного верха возможен лишь при полной остановке автомобиля.



Все модификации Infiniti снабжены системами беcключевого доступа и пуска двигателя. Единственными изменениями внутреннего пространства кроссовера EX37 стали овальные вентиляционные дефлекторы.



Двигатель, КПП
Кабриолет G37 оснащен «атмосферником» V6 3.7, двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль разгоняется легко и напористо, работа автомата отличается адекватностью и оперативностью, но спортивная злость отсутствует.

Шасси G-кабриолета нацелено на комфорт. Была произведена перенастройка амортизаторов, рулевую колонку снабдили дополнительным демпфером, в задачу которого входит гашение колебаний подвесок и защиты более податливого кузова от вибраций. Подвеска отменно перерабатывает дефекты дорожного покрытия. Крены незначительны. Минимальная стоимость составляет 80 600 долларов для версии Hi-Tech.



Тормозная система седана Infiniti G25, оснащенного задним приводом, значительно лучше, чем у кабриолета. Замедление мощное и адекватное.

Двигатель мощностью  в 222 л.с. и  прибавка в массе сказались на динамике модели. Разгон до сотни увеличился на три секунды и занимает теперь не менее девяти секунд. Максимум скорости составляет 232 км/ч. Коробка хороша, по возможности старается компенсировать нехватку мощности. Шасси сбалансировано, имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Управляемость приятно удивляет.

Стоимость G25 начинается с 48 900 долларов.



Двигатель VQ37VHR  позволяет разогнать кроссовер EX37 до сотни за 6,4. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Трансмиссия крайне оперативна. Стремительные переключения семиступенчатой коробки в режиме Sport происходят с заметными толчками. Боевое шасси, жесткая подвеска и информативный руль довершают картину. Стоимость кроссовера в версии Elite начинается от 65 900 долларов.



Технические характеристики Infiniti G37 Cabrio

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Число дверей/мест: 2/4
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1400
Колёсная база, мм: 2850
Колея передняя/задняя, мм: 1545/1560
Снаряжённая масса, кг: 1988
Объём багажника, л: 70–333

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди продольно
Число и расположение: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3696
Макс. мощность, л.с./об/мин: 333/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 363/5200

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая семиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 225/45R19; 245/40R19
Дорожный просвет, мм: 135

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,4

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 16,2
— загородный цикл: 8,9
— смешанный цикл: 11,6
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 80
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus