Обновление японской красавицы: рестайлинговая Mazda6

12.05.2010

Площадкой для декабрьской премьеры второго поколения моделей Mazda6 была избрана Россия, поскольку объемы продаж новых автомобильных марок позволили автолюбителям нашей страны занять третье место, уступив первые роли лишь Германии и Великобритании.

Площадкой для декабрьской премьеры второго поколения моделей Mazda6 была избрана Россия, поскольку объемы продаж новых автомобильных марок позволили автолюбителям нашей страны занять третье место, уступив первые роли лишь Германии и Великобритании.



И, несмотря на 50-ти процентное сокращение продаж в 2009 году, сместившее Россию на пятое место, автомобильный рынок страны по-прежнему привлекателен для производителей современных моделей. Поэтому рестайлинг Mazda6 производился непосредственно для стимулирования потребительского спроса и привлечения новых клиентов.

Внешний вид
Производители Mazda6 посчитали, что в радикальном изменении облика модернизированного автомобиля нет необходимости, имеет смысл лишь небольшое обновление дизайна для придания модели некоторой свежести и современности.



Рестайлинговая версия приобрела обновленную фальшрадиаторную решётку, вместо прямоугольных линз в противотуманных фарах установлены округлые, также изменился и рисунок на колёсных дисках. Позади обновление автомобиля выдает изменившийся узор рассеивателей. Для модификации Sport предусмотрено расположение небольшого спойлера на поверхности багажного отделения, а также оснащение светодиодными задними фонарями.



Салон, интерьер
Подобно внешнему облику внутреннее наполнение тоже не сильно отличается от дизайна предыдущих поколений. Центральная консоль теперь покрыта черным лаком, изменилось оформление рулевого колеса, с которого были убраны пластиковые вставки серого цвета, столь характерные для всех японских моделей. Более логичным и простым в использовании стало меню бортового компьютера. Как и в предыдущих версиях, мягкая пластиковая отделка находится лишь со стороны пассажира. Также определенным недостатком можно считать и перегруженность центрального дисплея разнообразной информацией.



Особенностью новой линейки моделей является исчезновение самой дорогой комплектации Luxury, на которую ранее приходилось приблизительно 5% общего объема продаж. Спад покупательского интереса заставил владельцев Mazda пересмотреть и наполняемость модификации Touring. Что же касается наиболее популярной у автолюбителей версии Mazda6 2.5 Sport, то она теперь может быть оснащена не только механической, но также и автоматизированной коробкой передач.



Положительные изменения коснулись системы предупреждения окружающих об экстренном торможении, которая сигнализирует о подобной ситуации с помощью мигания аварийного сигнала. Также удобен и подрулевой рычажок, однократное нажатие которого приводит к тройному морганию поворотником.

Двигатель, КПП
Если предыдущее поколение Mazda6 приобретало автоматическую коробку передач лишь с 2-х литровым двигателем, а для самой дорогой комплектации была предусмотрена только шестиступенчатая «механика», то сейчас ситуация изменилась. По прогнозам именно комплектация Sport 2.5, оснащенная «автоматом», займет около 20% всех реализуемых рестайлинговых Mazda6. Такая коробка передач обладает пятью ступенями, а также ручным режимом. Ее сочетание с двигателем мощностью в 170 л.с. дало прекрасные результаты.



Разгон автомобиля происходит легко, а модернизированный автомобиль успешно сохраняет при обгоне заданную передачу, что особенно удобно на загородной трассе. Но стоит лишь немного переместить акселератор, как трансмиссия тут же отвечает снижением передачи. Реакция коробки передач на кикдаун происходит в два приема, два переключения возникают с задержкой в несколько секунд. Возможность спуститься вниз на пару ступеней сразу не предусмотрена конструкцией.



Разница между версиями Mazda6, оснащенными механической либо автоматической коробкой передач, заключаются в более быстром разгоне последней. Разница составляет 1,5 с. А также более высоким скоростным пределом, равным 210 км/ч, что на 10 км/ч выше, чем у комплектаций, оснащенных «автоматом».

Инновации в техническом оснащении автомобиля определенно пошли ему на пользу. Основными направлениями были избранны увеличение плавности хода и повышение шумоизоляции.



Более мягкая настройка подвески рестайлинговой версии сделала вождение автомобиля более приятным. Также произошла перенастройка амортизаторов, установление позади переработанных буферов хода сжатия, оснащение передней подвески сайлент-блоками новой конструкции, характеризующимися большей податливостью стабилизаторов. Все эти нововведения придали обновленной Mazda6, даже в комплекте с 18-ти дюймовыми колёсами, большую плавность хода на любом далеком от идеала покрытии. Высокая управляемость автомобиля была сохранена. Определенным недостатком рестайлинговой версии можно считать увеличении е кренов, однако даже в этом случае автомобиль крайне удобен в вождении и отлично держит траекторию. К тому же, произошло снижение вероятности заносов, да и скольжения стали более предсказуемыми и безопасными.



Перенастройка рулевого управления привела к большей жесткости всей системы, благодаря усилению опор рейки, а для программы управления электроусилителем производителями была произведена оптимизация. Более информативным стало рулевое колесо. Вибрации, передающиеся на него подвеской, были снижены.



Стоимость обновленной версии была сохранена на уровне предшественников. Так, Mazda6 в базовой версии Direct обойдется покупателю в 24 300 долларов. Комплектация Touring, изменившаяся под новые потребительские запросы под влиянием общих тенденций в снижении стоимости, выпускается теперь без противооткатной системы и датчика дождя, но с двухзонным климат-контролем и магнитолой, управляемой клавишами на руле. Стоимость данной версии составляет 25 600 долларов. Автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач  и 2-х литровым двигателем, обойдется уже в 28 300 долларов. При желании и соответствующих финансовых возможностях можно стать обладателем и наиболее интересной рестайлинговой версии с мотором мощностью в 170 л.с. и автоматической коробкой передач, стоимость которой равна 36 900 долларов.



Технические характеристики Mazda6

Кузов

Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4755
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1440
Колёсная база, мм: 2725
Снаряжённая масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1970
Объём багажника, л: 519

Двигатель

Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин: 170/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 226/4000

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза     : дисковые
Шины: 225/45R18

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,5

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 11,8
— загородный цикл: 6,4
— смешанный цикл: 8,4
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 64
Топливо: АИ-95

Фотографии  Mazda6






























drive.ru



comments powered by Disqus