Обзор VW Passat CC

16.02.2010

Среди автолюбителей все популярнее становятся четырехдверные купе, в виду своей внутренней просторности, внешнего вида и функциональности. И все больше автопроизводителей стараются отнести своих детищ к именно этой категории автомобилей.

Среди автолюбителей все популярнее становятся четырехдверные купе, в виду своей внутренней просторности, внешнего вида и функциональности. И все больше автопроизводителей стараются отнести своих детищ к именно этой категории автомобилей. Хотелось бы представить вам Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe). Казалось бы, ничего нового уже нельзя придумать, ведь Passat он известен каждому, и, тем более, что это не сверх дорогая модель, но данный автомобиль приятно удивил, несмотря на свою достаточно невысокую стоимость.



Первое впечатление.


Первое что сразу же бросается в глаза это его кузов. Гладкие  и плавные линии силуэта машины будто бы были выточены ветром уже в процессе езды автомобиля.  С первого взгляда понятно, что ездить на такой машине медленно преступление. Тем не менее внешний вид только отдаленно имеет что-то общее со спортивным авто и выглядит вполне презентабельно на дороге.



Если рассматривать внешний облик Passat более детально, то сразу же бросаются в глаза фары которые сохранили привычную форму, разве что лишь немного вытянулись, что несомненно очень идет автомобилю. Так же приятно удивили двери без оконных рамок, делающие вид машины действительно уникальным по сравнению со своими собратьями.  Очень приятно смотрится хром на черном фоне, добавляя во внешний облик аристократичности и ухоженности. Стоит так же отметить, что данная модель шире своих предшественников, длиннее и несколько ниже. Можно сказать, что внешний вид машины полностью был обновлен и имеет лишь немного схожести с другими моделями Passat.

Салон автомобиля.

Внутренний вид автомобиля, так же порадовал. Приборная панель осталась практически без изменений и смотрится уже привычно для Passat, единственное, пожалуй, ее отличие в том, что она несколько ниже, что обусловлено высотой авто. Так же подверглась изменениям подсветка приборов, теперь она лунно-белая, а не синяя как было раньше.



Стоит повернуть голову и взгляд упирается в зеркала необычной формы, они немного заострены и дают максимальный угол обзора там, где это действительно необходимо.     



Рулевое колесо большого радиуса, обтянуто кожей, руки сами ложатся на него. А вот водительское сиденье не всем может показаться удобным. Дело в том, что как бы вы его не регулировали, а все равно ваше положение больше полулежа, чем сидя, из-за этого возникает желание придвинуть руль ближе к себе, в прочем это позволяет сделать без особых сложностей система регулирования рулевого колеса .



Коробка передач.

Коробка передач роботизированная DSG. Имеет спортивный режим работы, а ее переключение происходит гладко и мягко, а ладонь на рукоять ложиться непроизвольно. При движение задним ходом включается камера, передающее изображение на экран с разметкой, что не только повышает удобность, но и безопасность движения.





Всего мест в салоне четыре и пятому человеку найти, где разместиться не удастся. Задние сиденья перегорожены панелью, которая может служить как подлокотник или как подставка для стаканчиков, там же храниться и аптечка.

Отдельно стоит упомянуть багажник автомобиля. Его начальный объем 535 литров и, несмотря на этот гигантский размер для купе, его можно сделать еще больше опустив спинки задних сидений, которые в таком положении становятся как бы продолжением багажного отделения.



Что внутри?

Под капотом скрывается мощный двигатель объемом 3,6 литра на 300 лошадиных сил, звук работы приглушенный, но сразу же чувствуется мощь машины. Разгон до 100 происходит за 5,6 секунды.



При движении все неровности дороги компенсирует довеска DCC, в меру мягкая и упругая, она делает езду на данном автомобиле комфортной и спокойной, будто бы машина не едет, а плывет по воде. Несмотря на свою мощность, автомобиль на редкость податливый и легко управляемый.

Спокойно может справиться как с горным серпантином, так и с оживленной улицей. На дороге стоит устойчиво, прекрасно сбалансирован и не вызывает особых проблем даже на влажном асфальте. Машина оборудована полным приводом, и если переключить все в режим “Sport”, то вы получите не просто автомобиль, на котором приятно ездить, а настоящий гоночный болид. При движении в данном режиме коробка передач переключается на повышенных оборотах, а оценить перегрузки вам представиться возможность буквально с первых ста метров.

Другими словами данный автомобиль совместил в себе красоту и изящество машины премиум класса и пылкий двигатель гоночного авто, а как им пользоваться выбирать вам.

Промо видео нового VW Passat CC



autoua.net



comments powered by Disqus