Опасный конкурент: Hyundai Santa Fe

03.06.2010

Стоит лишь внимательно взглянуть на современные модели автомобильного рынка, и мгновенно осознаешь, сколь сильно изменилась на нем расстановка сил среди наиболее популярных компаний.

Стоит лишь внимательно взглянуть на современные модели автомобильного рынка, и мгновенно осознаешь, сколь сильно изменилась на нем расстановка сил среди наиболее популярных компаний. Безвозвратно канули в лету те времена, когда любая корейская модель представляла собой достаточно невзрачный автомобиль для среднего класса, характеризующийся приемлемым качеством при низкой стоимости. Еще совсем недавно среди них не было ни единого представителя, способного составить достойную конкуренцию европейским и японским маркам. Насколько же быстро способна изменится наша действительность. И вот уже яркая стильная модель от корейского концерна Hyundai готова покорять мировые трассы, завоевывая сердца автолюбителей. Перед нами броский инновационный внедорожник Hyundai Santa Fe.



Внешний вид
Кроссовер Hyundai Santa Fe, несомненно, представляет собой незаурядную модель, отвечающую самым последним тенденциям автомобилестроения. Заметив этот современный респектабельный автомобиль на дороге, вряд ли кто-то сможет мгновенно распознать в нем представителя корейского автопрома, уж слишком впечатляюще он выглядит. И лишь эмблема Hyundai выдает его истинное происхождение.



Новизна облика Santa Fe абсолютна, ни прослеживается никаких даже малейших аналогий с уже существующими моделями. Все детали его дизайна свежи и неизбиты. Одним из ярких запоминающихся решений, ранее никогда ни применявшихся в дизайне автомобилей, стали светящиеся полосы на передних габаритах.
Несмотря на свой значительный размер Hyundai Santa Fe не выглядит грузным и тяжеловесным, ему присуща легкость, изящность, и, вместе с тем, представительность.



Салон, интерьер
Как уже говорилось выше, при производстве последних поколений автомобилей корейские конструкторы не стояли на месте. Впечатляющий прорыв можно наблюдать не только в техническом наполнении нового Santa Fe, но и в дизайне салона, в отменном качестве использованных материалов. Кожаная обивка салона великолепна, а красные прострочки сидений придают интерьеру Hyundai Santa Fe дополнительную изысканность. Отменно вписалась в общий стиль салона синяя подсветка приборов и управляющих клавиш. Вставки под дерево оказались в новой модели как нельзя кстати.



Помимо интересного дизайна, внутреннее пространство еще и крайне функционально. В просторном салоне имеется в наличии огромное число всевозможных ящичков, ниш, предназначенных для хранения мелочей.

Сидения выполнены максимально удобными. А для задних пассажиров установлены даже собственные дефлекторы обдува, расположившиеся на средних стойках, а также телевизор с DVD-плеером. Спинки задних кресел имеют возможность изменения угла наклона. Передние сидения тоже крайне комфортны. Климат-контроль выполнен двухзонным для наибольшего удобства как водителя, так и переднего пассажира.



Еще  одним неоспоримым преимуществом нового Hyundai является багажное отделение. Его огромное пространство позволит перевозить все необходимое без малейших затруднений.

Двигатель, КПП
Несомненно, очень приятно быть обладателем яркого харизматичного автомобиля с удобным салоном и продуманными деталями, однако определяющим при выборе модели все же является ее техническое наполнение, ходовые и скоростные параметры.
Новому Hyundai присуща отменная проходимость. Там, где другие модели сбавляют ход, а их водители ощущают на себе всю прелесть дорожных колдобин, Santa Fe проносится легко и уверенно, не причиняя ездокам ни малейших дискомфорта.



Автомобиль унаследовал от версии Tucson двигатель V6 объема 2,7 литра и автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, которые неплохо взаимодействуют друг с другом. Мощность мотора увеличилась на 14 л.с. и составляет теперь 189 л.с. Необходимо отметить, что все же модель менее динамична по сравнению, например, с Infiniti либо Porsche Cayenne. Конечно, она достаточно быстра, да и тяги хватает, но спортивная езда для истинных поклонников адреналина ей неподвластна. Конек Hyundai Santa Fe – ровный и плавный ход, размеренность и спокойствие при любых обстоятельствах.

Особое внимание стоит уделить управляемости корейского кроссовера. Она превзошла все самые радужные ожидания. Руль отрабатывает воздействие водителя точно, оперативно и плавно, без малейших рывков. Несмотря на небольшие крены, автомобиль уверенно держит траекторию, а крутые виражи преодолеваются без колебаний. Отлично настроенная подвеска поглощает даже значительные неровности трассы, позволяя пассажирам забыть о неидеальном состоянии дороги и полностью погрузиться в мир размеренного комфортного движения. В загородных поездках Santa Fe безупречен. Отсутствие качественного дорожного покрытия не станет преградой для владельца нового Hyundai. А учитывая тот факт, что даже в тяжелых условиях комфорт модели по-прежнему не вызывает нареканий, выезд на природу, без сомнений, доставит удовольствие всем ездокам


.
Стоимость базовой комплектации Hyundai Santa Fe составляет 36 990 долларов, а полный набор опций обойдется уже в 42 490. Конечно, такая цена непривычна для корейского автомобиля, ведь их выигрышной чертой традиционно было неплохое качество за весьма скромные деньги. Однако в данном случае корейский кроссовер полностью оправдывает такие финансовые вложения. По техническому оснащению, вместительности и качеству использованных в отделке материалов новый Santa Fe ни в коей мере не уступает европейским моделям. Просторный и комфортный автомобиль готов составить серьезную конкуренцию таким моделям, как, например, Murano и Tribeca. А при необходимости сокращения затрат можно остановить свой выбор на базовой комплектации, отличающейся от полной отсутствием кожаной отделки и двухзонного климат-контроля.



Из нее также исключен телевизор, а вместо автоматической установлена механическая коробка передач. Однако в любой модификации инновационный Hyundai Santa Fe представляет собой качественную и комфортную модель, гарантирующую владельцу лишь положительные эмоции при управлении автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов
Тип кузова: Вседорожник
Длина, мм: 4 650 / 4 675 (2-цветный бампер)
Ширина, мм: 1 890
Высота, мм: 1 725 / 1 795 (с рейлингами)
Колесная база, мм: 2 700
Колея, передняя / задняя, мм: 1 615 / 1 620
Объем багажника, л: (SAE / VDA) 774 (2274) / 969 (1582)
Снаряженная масса, кг: 1750-1843
Полная масса, кг: 2325

Двигатель
Тип: Бензиновый 2.7 DOHC
Число и расположение цилиндров: V6
Рабочий объем, куб. см: 2656
Мощность, л.с.: 189

Трансмиссия
Коробка передач: 4-ступ. автоматическая (LTHR)
Привод: 4WD

Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины: 235/65 R17
Передние тормоза: 16" вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Задние тормоза: дисковые диаметром 302 мм

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 179
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,7

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 14,4
— загородный цикл: 8,4
— смешанный цикл: 10,6
Ёмкость топливного бака, л: 75

Фотографии Hyundai Santa Fe




















drive.ru



comments powered by Disqus