Opel Corsa OPC – долгожданная новинка

01.05.2010

Как говорится, не прошло и года, хотя по факту времени прошло гораздо больше. Но мы все же дождались этого дня, когда нашему свету представлена Opel Corsa с многообещающей приставкой ОРС.

Как говорится, не прошло и года, хотя по факту времени прошло гораздо больше. Но мы все же дождались этого дня, когда нашему свету представлена Opel Corsa с многообещающей приставкой ОРС. А, как известно, этой эмблемы достойна не каждая машина семейства Опель. Оправдает ли надежды наша Корса…





Внешний вид
В истории автомобилестроения черным по белому написано, что первый выход на сцену, тобиш дебют у Opel Corsa ОРС состоялся еще в далеком 2002 году. Случилось это в одном немецком городе Эссен. Тогда публике была представлена Corsa ОРС с турбодвигателем в 1.6 литров, мощностью 175 л.с. Данный автомобиль явно пришелся по вкусу публике и все ждали, что Корса ОРС сиюминутно пойдет в тираж, но нет, случилось это только через семь лет…

И вот перед нами настоящая уже можно сказать историческая модель. Если кто-то ждал женский формат, отнюдь, перед  нами черты агрессии и покорения. Вы только посмотрите на эти «дружелюбные» бамперы, 17-ти дюймовые шины, антикрыло и в дополнение к этому образу свирепая оптика. Мощный набор! Другими словами, внешний вид этого автомобиля очень впечатляющий.



Салон, интерьер
Правда вот внутри Opel Corsa ОРС не такой яркий и эффектный как снаружи. Все те же материалы окутывают весь салон, которые порядком уже поднадоели. Зато на этом фоне выделяется руль. Здесь прародители постарались на славу. Он не такой круглый, как на предыдущей модели – это первый плюс, и на нем есть раллийная метка – это второй. Но той самой изюминкой является вовсе не руль, а передние кресла «Рикаро». Это апогей комфорта. Единственное что здесь лишнее, так это кожа, в которую они оббиты, но этого можно избежать, просто откажитесь от данной опции, вместо кожи получите не менее приятную ткань.






А вот для пассажиров тех, что сзади, этот апогей явно мешает. Да, если впереди места вдоволь и сидеть более чем удобно, то сзади дело обстоит совсем иначе. Колени волей, неволей будут упираться в жесткий пластик спинок сидений. А вот в багажном отделении тесноты не ощущается. Из-за отсутствия запасного колеса, там очень много места.


 
Управление
При первой попытки тронутся с места, могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что сцепление автомобиля достаточно легкое и поймать ту самую серединку не так просто. Но это дело времени, ко всему привыкается. А также коробка передач, точнее, рукоятка не очень удобная из-за своей «фигуры», она квадратная и поэтому быстро переключить передачу не получится.   Но оценить все достоинства и неудачи управления в дорожном, пробковом потоке не удастся. По-настоящему можно разгадать Opel Corsa ОРС только вечером.



Не жалея педали газа автомобиль разгоняется почти за 7 секунд. На больших скоростях руль начинает немного вибрировать и от этого приходится ненароком корректировать направление. А вот на извилистых и неровных дорогах, Корса ОРС буквально преображается. Реакция между рулем и водителем идеальная, реагирует остро и четко. Если сбросить чуть-чуть газ, то автомобиль может уйти в занос, но спасает система стабилизации.

Двигатель, КПП
Двигатель у Корсы самый обычный, четыре цилиндра в ряд. Но из-за турбокомпрессора с двигателя можно «выжать» 192 л.с. А если не жалеть педаль газа то и крутящий момент можно увеличить с 230 до 266 Н•м. Двигатель прекрасно работает на максимальных оборотах (6500) выдавая при этом душещипательный рев, но это только добавляет остроты ощущений.



Вот только коробка передач коротковата. Вторая скорость тянет до 85 км.ч. Такому двигателю лишние переключения вовсе не нужны. К тому же обороты набираются и падают довольно медленно и всем известную перегазовку уже не исполнишь. Но, как говорится, время лечит.

Ходовая
Что действительно идеально в этом автомобиле, так это тормоза. Претензии здесь неуместны. Педаль довольно информативна и имеет отличную отдачу, суппорты буквально вгрызаются в диски. Вообщем за свою безопасность со стороны тормозов можете не беспокоится.



Что касается подвески – на высоких скоростях, за 100 км.ч. чувствуется некоторая раскачка и крены не такие маленькие как хотелось бы. Вообщем обычные амортизаторы и пружины. Хотя здесь было бы не плохо доработать ходовую, уж слишком она простая. В комплектации «стандарт» мы увидим 17-ти дюймовые диски, но на ваше усмотрение вам могут заказать и 18-дюймовые низкопрофильные шины.

Технические характеристики  Opel Corsa OPC

Кузов

Число дверей/мест: 3/5          
Длина, мм: 4040     
Ширина, мм: 1713     
Высота, мм: 1488
Колесная база, мм: 2511      
Снаряжённая масса, кг: 1203      
Объём багажника, л: 285—1050

Двигатель
Тип: Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 4 в ряд     
Число клапанов: 16     
Рабочий объём, см3: 1598     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 192/5850
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 230/1980—5800 (266 в режиме Overboost)

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая
Привод: передний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, скручивающаяся балка
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 225     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,2

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  10,5     
— загородный цикл: 6,4     
— смешанный цикл: 7,9
Норма токсичности: Евро-4     
Ёмкость топливного бака, л: 45
Топливо: АИ-95-98     

Фотографии Opel Corsa OPC










































drive.ru



comments powered by Disqus