Opel Insignia – автомобиль года в Украине 2010

23.02.2010

Имя данной модели автомобиля означает в переводе знак отличие, орден, медаль. И этот титул в своем имени Opel Insignia может достойно носить, ведь именно он стал победителем конкурса на звание «Автомобиль года в Украине 2010».

Имя данной модели автомобиля означает в переводе знак отличие, орден, медаль. И этот титул в своем имени Opel Insignia может достойно носить, ведь именно он стал победителем конкурса на звание «Автомобиль года в Украине 2010». Предлагаем вам познакомиться поближе с данной машиной в нашем обзоре.

Автомобили С-класса очень распространены в европейских странах, у нас же сложилось мнение, что раз автомобиль больше, значит он надежнее, мощнее и престижнее. Именно это объясняет тот факт, что вот уже на протяжении пяти лет звание «Автомобиль года» достается машинам D- и Е-сегментов. Opel Insignia относиться все же больше к автомобилям бизнес-класса, что в прочем не помешало ему завоевать всенародную любовь и титул «Автомобиль года». Данная модель очень хорошо известна своим идеальным поведением на европейских дорогах, но вот на наших пока широкого распространения не нашла.



Opel Insignia совершенно не похож на предыдущие модели автомобилей марки Opel. Сразу виден труд дизайнеров компании и то, что он не прошел даром. Получился очень красивый и выразительный автомобиль, с запоминающимся профилем. Данная модель выражает новое направление и взгляды дизайнеров компании на вид современного автомобиля, и надо отметить, что решения принятые в дизайне данной машины пускай и не столько новы, но, тем не менее, гармонируют с внешним обликом, оставляя самые положительные впечатления.

Если сравнивать с предшественницей Insignia Opel Vectra, то даже невооруженным глазом видны существенные отличия. Ведь Opel Insignia относиться к автомобилям бизнес-класса, а это значит более качественное и полное оснащение машины, кроме того высота автомобиля стала на 22 сантиметра больше, а длинна увеличилась на 5 сантиметров.



В сравнении с Vectra дизайн и качество исполнения чувствуются не только снаружи автомобиля, но и в салоне.



Высокая функциональность приборов достигнута в результате четкой разметки и обзора, при этом внешний вид не только не пострадал, но и приобрел определенный стиль.



Фирменный знак модели можно найти в самых неожиданных местах, например на ручках двери автомобиля.





Усиление руля, управление жесткостью амортизаторов, контроль за работой АПК и многие другие параметры автомобиля, входящие в систему FlexRide с легкостью можно изменить и настроить с помощью кнопок на центральной панели.



Регулировка сидений автомобиля происходит с помощью электропривода, кроме того вы можете сохранить в памяти машины два наиболее удобные для вас положения кресла.



В суровые зимние морозы чувствуется сильная тяга мотора, но монопривод справляется со своей задачей.

Несмотря на то что кузов автомобиля купеобразный, обзорность остается достаточно высокой, ни высокий багажник, ни заднее стекло не мешают обзору и позволяют ориентироваться в обстановке достаточно быстро и без лишних ухищрений. Немного расстроили зеркала заднего вида. В виду того, что они имеют аэродинамическую форму, то в угоду красоте и дизайну была нарушена обзорность, при движении задним ходом или при перестроении на другую полосу движения приходиться тщательно вглядываться, что бы разобрать обстановку происходящую сзади автомобиля. Впрочем, если этот автомобиль у вас не первый, то проблем ориентированием не будет.

Посадка на водительском сиденье достаточно хорошая и не вызывает нареканий по поводу удобства. Так как регулировка кресел осуществляется посредством электродвигателей, то стало возможным сохранение двух наиболее удобных положений сидений. Это удобно, например, тогда, когда управление машиной осуществляется разными людьми. Так же стоит отметить, что при выключении зажигания сиденье сдвигается назад, давая возможность беспрепятственно и с максимальными удобствами как покинуть автомобиль, так и сесть в него. 

Существенным недостатком является покатая крыша автомобиля. Делающая вид автомобиля немного спортивным, но в то же время доставляющая неудобство задним пассажирам из-за низкого потолка. Тем не менее, для них предусмотрены не только отдельные воздуховоды, но и розетка на 220 вольт.

Вместительность багажника не вызывает нареканий, его объем 500 литров. Однако, несмотря на то, что объем багажника достаточно большой, грузы больших размеров перевозить в нем не получиться, из-за малого проема багажного отсека.






Задние сиденья не предназначены для высоких пассажиров с ростом выше 180 сантиметров, но просторы для ног хватает с лихвой.

Двигатель данной модели объемом 2 литра, но этого с лихвой хватит для водителя, так как двигатель оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность движка составляет 220 лошадиных сил при тяге 350 Нм, что совместно с автоматической коробкой передач приближает автомобиль к разряду спортивных. Управление автомобиля точное и удобное, передает все приказы водителя без промедлений. Так же как и в любом современном автомобиле у Opel Insignia есть несколько режимов работы, что облегчает не только управление в зависимости от условий езды, но и делает адаптацию автомобилиста более быстрой к новой машине.



Цена данной машины зависит от комплектации, а их у данной модели целых три. В зависимости от кузова: седан, хэчбек, универсал, автомобили комплектуются двигателями различных объемов 1,6 или 2,0 литра, что и является основополагающим фактором цены.

Технические параметры:

Opel Insignia 2.0 Turbo

Общие данные:
Тип кузова: седан
Дверей/мест: 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм: 4830/1856/1498
База, мм: 2737
Колея, мм: 1585/1587
Клиренс, мм: 160
Масса снаряж./полная, кг: 1503/2035
Объем багажника, л: 500
Объем бака, л: 70

Двигатель:
Тип: бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.: R4/4
Объем, см куб.: 1998
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин: 162 (220)/5300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин: 350/2000–4000

Трансмиссия:
Тип привода: передний
КП: 6-ст. авт.

Ходовая часть:
Подвеска передн./задн.: диск. вент./диск.
Тормоза передн./задн.: независ./независ.
Усилитель: электро
Шины передн./задн.: 255/40 R19

Эксплуатационные показатели:
Макс. скорость, км/ч: 240
Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8
Расх. трасса–город, л/100 км: 6,9–14,2
Гарантия, лет/км: 5/без огр. проб.
Периодичность ТО, км: 15000
Стоимость ТО, грн.: 1100
Мин. стоим., грн.*: 302 292
Стоимость тест. авто, грн.: 387 828







autocentre.ua



comments powered by Disqus