Pathfinder и Navara – кто кого…

31.05.2010

Как известно, при модернизации какого-либо автомобиля его цена резко возрастает, особенно это заметно в последнее время. Мало того, возрастает на приличную сумму. Но никто даже не предполагал, что модернизация Pathfinder остановит этот беспредел.

Как известно, при модернизации какого-либо автомобиля его цена резко возрастает, особенно это заметно в последнее время. Мало того, возрастает на приличную сумму. Но никто даже не предполагал, что модернизация Pathfinder остановит этот беспредел. Дело в том, что после некоторых изменений данный автомобиль стал дешевле! Интересно, почему так случилось? Может потому, что автомобиль отныне оснащается лишь трехлитровым двигателем, или не дай Бог, комплектация стала беднее. Ничего не остается, как просто протестировать новоиспеченный Pathfinder и заодно Navara.



Внешний вид
На удивление после рестайлинга внешний вид этих двух автомобилей практически не изменился. Всего лишь несколько поправок можно обнаружить в области решетки радиатора, капот нынче стал другой формы, зеркала заднего вида увеличились в размерах и стали более крупные, кстати, в них теперь встроены поворотники. Также стоит отметить тот факт, что теперь для очищения передних фар от различных загрязнений там находится форсунки, коих раньше не было. Ну и, конечно же, новые бамперы, длина которых заметно увеличилась.



Салон, интерьер
В салоне тоже можно сказать, что изменений практически нет. Мало того, в базовой комплектации этих изменений можно и не найти. Единственное, что мы отыскали, это кресла оббиты в новую ткань, шкала приборов теперь иная, дверная панель добавила лишь несколько функций и некоторые детали интерьера стали хромированные.



В более богатых комплектациях изменения более заметны, нежели в предыдущем случае. Первое, что бросилось в глаза – навигационная система, в котором установлен жесткий диск с памятью 40 Гигабайт. Мало того, есть еще один флеш накопитель, который вмещает в себя 9,3 Гигабайт, но он предназначен для музыкальных произведений. На него смело поместится музыка с 300 дисков. Помимо этого у водителей появилась возможность смотреть видео с DVD дисков. Изображение появляется на экране только тогда, когда автомобиль стоит на месте с включенным ручным тормозом.



Управляемость
К сожалению, по-настоящему испытать внедорожные характеристики Pathfinder  не получилось. Дело в том, что в Испании сама «проверочная» трасса, которые предложили организаторы, была вовсе не плоха, но вот таких мест, где машина бы на пониженных передачах преодолевала все видимые и невидимые преграды, не было, а жаль. Но все же, даже из того, что было можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно хорошо подготовлен к трудным условиям дороги. Ведь тут все есть для этого, и мощная рама, и умная система привода, которая сама подключит те или иные колеса в нужный момент, да и 210 мм дорожного просвета чего стоят. Эдакий дорожный набор.



Единственное, чего здесь может не хватать – межколесные механические блокировки. Хотя на этот счет «Ниссан» заявляет, что электронная система привода заменяет и этот недостаток, так как работать она начинает уже тогда, когда хоть какое-то колесо начинает поворачиваться хотя бы на 3 – 4 градуса. Причем все происходит очень плавно и спокойно, без рывков.



Двигатель, КПП
Итак, хочется испытать для начала двигатель Pathfinder, так как данная модель продается намного успешнее в России, нежели пикап Navara. Но когда так сказать мы разглядели чуть подробнее предоставленные на тест автомобили, то если честно немного расстроились. Дело в том, что «наши» машины под капотом имели двигатель с объемом в 2,5 литра и «механику». А ведь для России такое сочетание не пользуется особым спросом, так как мы привыкли покупать внедорожник особенно, такой как этот, с «автоматом». И если говорить предельно откровенно, то и пусть не покупают. Сама рукоятка на Pathfinder отличалась тем, что четко переключать скорости с первого раза не получалось, особенно заднюю передачу. Даже были случаи, когда рука чувствовала, что задняя скорость включилась успешно, а оказывалось, что это самая настоящая шестая передача. Поэтому точно угадать, куда поедет автомобиль, вперед или назад, довольно трудно. Если только постоянно смотреть на камеру заднего вида, так как она автоматически включается вместе с задней передачей.



А вот дизельный агрегат понравился больше, нежели предыдущий. Да, конечно, сразу становится понятно, что он еще старой сборки, присутствуют все те же звуки, шумы, но все это в пределах нормы. Двигатель начинает по-настоящему голосить только тогда, когда его водитель беспощадно гонит стрелку тахометра за отметку в 3000 оборотов в минуту. А если ехать размеренно, спокойно и не торопясь, то со звуками все в порядке.



Но Navara поразила только потому, что у нее был новейший трехлитровый дизельный двигатель, который был в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В тех автомобилях, у которых объем двигателя 2,5 литра работают с пятиступенчатым «автоматом». Но вернемся к нашей семерке. Сразу хочется сказать, что такое сочетание явно понравилось.  Такая современная коробка работает просто превосходно, мало того, очень аккуратно и плавно делает переключения. Кстати говоря, ручной режим тоже присутствует, если вдруг вам захочется погонять.



Трехлитровый дизель вообще словно песня. Прекрасная мощность, которая ровняется 238 л.с., великолепный и даже можно сказать огромный момент с 550 ньютонов, и что самое интересное, так это то, что при всем при этом двигатель очень и очень тихий. И если вдруг разница в стоимости трехлитрового и двух будет не такой уж большой, то, не раздумывая, берите 3.0 литровый! Он не просто лучше, а лучший во всех дисциплинах, если можно так выразиться. И теперь становится понятно, почему японские мастера больше не используют 4 – х литрового, бензинового монстра…

Ходовая
У Pathfinder подвеска является независимой и именно поэтому автомобиль прекрасно управляется в сочетании с плавным ходом. Поэтому на крутых поворотах Pathfinder можно сравнить с легким седаном. Вот только если поворачивать на большой скорости, то появляются небольшие крены, но все в пределах допустимой нормы. И это говорит о том, что водителю стоит немного снижать скорость перед маневром.



Как уже говорилось в начале статьи, Pathfinder будет продаваться дешевле, нежели старая модель. Если раньше такой внедорожник с дизельным двигателем в 2,5 литров стоил от 53500$, то сейчас приобрести рестайлинговый внедорожник можно за 49700$. Мало того, в этом случае комплектация этого автомобиля будет довольно привлекательной. А именно в комплект войдут целых 6 подушек безопасности, система помощи для подъема в гору и против заносов, климат контроль с раздельными зонами, штатная аудиосистема, подогрев сидений и диски. Единственное, это модель оснащена механической коробкой передач и число сидений 5. А если вы желаете все «автомат» и более богатую комплектацию, то вам необходимо иметь сумму в 53000$, что на 3500 меньше старой модели.

Если же вы хотите навигацию, люк, салон, отделанный в кожу, 9 динамиков для музыки, кондиционер для сзади сидящих пассажиров, фары с ксеноном и колеса R18, то такая модель стоит 60000$.

Новый Navara в базовой комплектации с 2-мя подушками безопасности, R16, с электрическим приводом стекол и зеркал, без аудиосистемы продается за 42600$. А с коробкой «автомат», системой стабилизацией, R17, с раздельным климат – контролем, штатной аудиосистемой, с дополнительными боковыми подушками поднялся в стоимости до 47500$. Ну а за самую богатую комплектацию придется выложить 53000$. Здесь будет и кожаный салон, навигация, DVD, камера заднего вида и прочее.

Технические характеристики  Nissan Pathfinder 2.5 D AT/Nissan Navara 2.5 dCi Double Cab AT

Кузов
Число дверей/мест: 5/7/ 4/5      
Длина, мм: 4740/ 5220     
Ширина, мм: 1850/ 1850     
Высота, мм: 1865/ 1774
Колесная база, мм: 2850/ 3200
Колея передняя/задняя, мм: 1570/1570/ 1570/1570
Снаряжённая масса, кг: 2195/ 2053
Полная масса, кг: 2880/ 2805     
Объём багажника, л: 190/ ---

Двигатель
Двигатель: дизель/дизель
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд/4, в ряд     
Число клапанов: 16/16     
Рабочий объём, см3: 2488/ 2488       
Макс. мощность, л.с./об/мин: 174/4000/ 174/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 403/2000/ 403/2000

Трансмиссия
Коробка передач: АКПП/АКПП
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/ независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/ зависимая, рессорная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые/дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые/барабанные

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 174/ 170     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11.6/ 11.5

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  13.2/ 11.7     
— загородный цикл: 8.3/ 7.8
— смешанный цикл: 10.1/ 9.2     
Ёмкость топливного бака, л: 60/ 55
Норма токсичности: Евро 4/Евро 4
Топливо: АИ-95/АИ-95




auto.mail.ru



comments powered by Disqus