Покоритель городских дорог: Opel Antara 3.2

15.07.2010

Помимо базовой комплектации с двигателем V4 кроссовер корейской сборки Opel Antara теперь выпускается и с шестицилиндровым мотором.

Помимо базовой комплектации с двигателем V4 кроссовер корейской сборки Opel Antara теперь выпускается и с шестицилиндровым мотором. Тенденция изменения позиционирования корейских автомобилей с бюджетных моделей с невысокой стоимостью, скромными техническими данными и неярким обликом на статусные модели оказала свое заметное влияние и на обновленный Opel. Так, стоимость базовой комплектации модернизированного автомобиля теперь составляет 38 600 долларов.



Внешний вид
Новая Antara заняла промежуточное положение между двумя сегментами. Ее габариты превышают размеры моделей Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но до таких кроссоверов, как Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-7, рестайлинговый Opel Antara еще не дотягивает.

Внешний вид Antara с двигателем 3.2 абсолютно идентичен дизайну базовой комплектации. Одни ракурсы демонстрируют ее привлекательность, другие – спортивность, однако, в целом, новой модели не хватает какой-то выразительности.



Салон, интерьер
Качество материалов, использованных в отделке, не может не порадовать. Opel Antara уже практически достиг европейского уровня.



Простой и понятный бортовой компьютер, фиксируемые подрулевые переключатели также демонстрируют, какой значительный шаг вперед сделали «корейцы». Правда, не до конца продумано расположение кнопок обогрева кресел.

Передние кресла сделаны в немецком стиле. Они достаточно жесткие, отличаются хорошим профилем и отменной боковой поддержкой. Задний диван достаточно просторен. Единственным недостатком сидений можно считать наличие электрорегулировки лишь для кресла водителя.



Багажное отделение не слишком вместительно, да и погрузочная высота достаточно велика.

Дизайн ручника был позаимствован у кроссовера Chevrolet Captiva.



Двигатель, КПП
Коробка передач, устанавливаемая на Opel Antara, достаточно медлительна, реагирует на воздействие с ощутимыми задержками, а при трех тысячах оборотов на тахометре принципиально не желает спускаться вниз.



Движется новый автомобиль вполне уверенно, однако присутствуют небольшие отклонения от траектории, да и чувствительность к колее вряд ли может порадовать. Курсовая устойчивость модернизированной Antara неидеальна, постоянно приходится работать рулем, своевременно реагировать на колею и боковые порывы ветра. Именно поэтому, несмотря на достаточную мощь мотора, тяги к быстрой езде не возникает.

Зато тормозная система не вызывает не малейших нареканий, она информативна и эффективна. Шумоизоляция тоже хороша.

Подвеска на модернизированном Opel Antara достаточно своеобразна: если крупные неровности поглощаются достаточно уверенно, то любые мелкие дефекты абсолютно игнорируются и напрямую сказываются на комфорте водителя и пассажиров.
Хорошей управляемостью автомобиль похвастаться не может. Несмотря на новые усовершенствованные амортизаторы, крены при прохождении поворотов значительны, на рулевое управление новая модель реагирует с некоторым запаздыванием.



Из-за задержек в реагировании электромагнитной муфты, подключающей задние колёса, на скользком покрытии полноприводной Opel ведет себя подобно переднеприводнику. Практически невозможно отправить автомобиль в занос газом. Только снос, и ничего более. В условиях бездорожья это ощутимый недостаток. Передние колеса будут достаточно долго буксовать, прежде чем подключаться задние. А вот с геометрической проходимостью и энергоёмкостью подвески у рестайлинговой версии все в порядке. Opel Antara отличается небольшими свесами и нормальным двухсотмиллиметровым клиренсом. Да и система стабилизации хороша. Успешно возвращает автомобиль на траекторию и при этом не пытается подавить двигатель больше, чем это действительно необходимо.



Во всех элементах обновленного Opel Antara явно чувствуется усредненность. Средние ходовые показатели, неплохой салон, приятная внешность. «Рабочая лошадка» на каждый день, с успехом отвозящая вас на работу, в магазин или за город, кроссовер среднего класса. Драйва и индивидуальности корейским моделям пока не хватает.



Технические характеристики Opel Antara

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4575
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1704
Колёсная база, мм: 2707
Колея передняя/задняя, мм: 1578/1574
Снаряжённая масса, кг: 1865
Полная масса, кг: 2272–2505
Объём багажника, л: 370–1420

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположени: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов:     24
Рабочий объём, см3: 3195
Макс. мощность, л.с./об/мин: 227/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 297/3200

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, пятиступенчатая
Привод:     полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза:     дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 200
Углы съезда, передний/задний, °: 24/23
Угол продольной проходимости, °: 18.2
Глубина преодолеваемого брода, мм: 450

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 9.3

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 16.4
— загородный цикл: 8.9
— смешанный цикл: 11.6
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 65
Топливо: АИ-95








comments powered by Disqus