Покоряя Европу: Infiniti EX35

21.06.2010

Ряды премиум-кроссоверов пополнились новой яркой моделью от японских производителей. Infiniti EX способен с успехом соперничать с такими европейскими конкурентами, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60.

Ряды премиум-кроссоверов пополнились новой яркой моделью от японских производителей. Infiniti EX способен с успехом соперничать с такими европейскими конкурентами, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60.


Внешний вид
Внешний облик нового Infiniti EX определило то обстоятельство, что первоначально разработчики планировали выпустить двухместное купе с длинным отсеком для двигателя. Автомобиль стал обладателем приземистого силуэта и низкого центра тяжести. Правда, столь небольшая величина клиренса довольно проблематична для движения по трассам с покрытием далеким от идеала.



Нужно отдать должное дизайнерам, модель получилась свежей и самобытной. Нестандартные решения конструкторов по праву привлекают внимание к Infiniti EX со стороны других участников дорожного движения.



Салон, интерьер
Дабы избежать выпуска типичной восточной модели разработчики постарались максимально европеизировать не только внешность нового Infiniti EX, но и его внутренний облик. Результатом таких стараний стал удобный стильный дизайн салона с эргономично расположившимися приборами и спокойной  подсветкой, прекрасно сочетающейся с остальными элементами внутренней отделки.
Сидения выполнены удобными, плотными, они оснащены комфортной боковой поддержкой.



Интерьер стал взрослее и солиднее по сравнению с предыдущими FX. Качество использованных в отделке материалов также внушает уважение, проработка деталей и их подгонка по высоте не вызывают ни малейших нареканий. Также порадовала пластиковая отделка «под кожу».

При запуске автомобиля происходит автоматическое смещение водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал в сохраненное положение.



К недостаткам компоновки салона можно отнести небольшой диапазон регулировки колонки по высоте, расположение клавиш управления круиз-контролем и бортовым компьютером затрудняет водителю использование данных систем.

В багажном отсеке расположились клавиши для сложения задних кресел. При их опускании образуется ровная погрузочная площадка, увеличивающая объем багажника до 309 литров.

Двигатель, КПП
Японцы, несомненно, отлично потрудились над новым Infiniti EX. Модернизированный двигатель VQ35 стал ощутимо ровнее, автоматическая коробка отличается плавными переключениями, подвеска отлично гасит все неровности дорожного полотна. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Управляемость отменная, даже при высоких скоростях Infiniti четко выдерживает траекторию.



Полный привод ATTESA E-TS уверенно ведет автомобиль на резких ускорениях, а при отсутствии вероятности пробуксовок полностью переводит момент на задние колёса.

Infiniti EX стал первой моделью, на которую установили систему кругового обзора AVM (Around View Monitor). На семидюймовый ЖК-монитор, разделенный на две части, выводятся изображения с четырех камер обзора, помещенных на облицовку, заднюю дверь и корпусы боковых зеркал. Правая часть дисплея демонстрирует водителю комплексную ситуацию со всех четырех камер, причем мертвых зон в таком режиме не остается, а левая часть показывает один укрупненный сектор по выбору.



Бесспорно, сильными сторонами нового Infiniti EX, возвышающими его над конкурентами, стали традиционно качественная японская сборка и великолепная техническая наполняемость модели даже в базовой комплектации. Да и стоимость кроссовера в 51 600 долларов также является приятным стимулом для автолюбителей к приобретению этой яркой модели.

Infiniti EX, выполненный в эффектном броском кузове, снабжен мощным двигателем V6 в 302 л.с. объема 3,5 литра, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом ATTESA E-TS и инновационной системой камер обзора AVM. Столь богатым оснащением отличается базовая комплектация.

Для модификации Elite, требующей дополнительных 1 200 долларов, предусмотрена более дорогая кожаная отделка салона со вставками из  палисандрового дерева, люк с электроприводом и встроенные в передние подголовники «плечики» для одежды.
Заплатив еще 20 070 долларов, вы станете обладателем навигационной системы с сенсорным монитором и гарнитуры Bluetooth.



Технические характеристики Infiniti EX35

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4635
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1600
Колёсная база, мм: 2800
Колея передняя/задняя, мм: 1540/1545
Снаряжённая масса, кг: 1905
Полная масса, кг: 1932
Объём багажника, л: 309

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин: 302 при 6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 343 при 4800

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, пятиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 149

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона с 0-100 км/ч, с: 6,9

Расход топлива, л/100 км     
— городской цикл: 15,9
— загородный цикл: 10,2
— смешанный цикл: 12,3
Норма токсичности: Евро 4
Ёмкость топливного бака, л: 80
Топливо: АИ-95

Фотографии Infiniti EX35




























drive.ru



comments powered by Disqus