Покоряя город: Peugeot 3008

16.09.2010

Французский автоконцерн Peugeot подготовил к выходу новый кроссовер Peugeot 3008.

Французский автоконцерн Peugeot подготовил к выходу новый кроссовер Peugeot 3008. Правда переднеприводник с клиренсом равным 150 мм может столкнуться с серьезными проблемами при преодолении пересеченной местности, ведь даже для городских кроссоверов производители зачастую предусматривают величину дорожного просвета более 170 мм. Именно поэтому 3008 является скорее городским автомобилем, а не покорителем загородных трасс. В целом же новая модель вместительна, хорошо оснащена, а ее техническое наполнение вполне оправдывает устанавливаемую дилерами цену.



Внешний вид
Внешние отличия новой 3008 версии заметны сразу, однако и сходство с остальными представителями данного автоконцерна было сохранено. На принадлежность автомобиля к семейству Peugeot явно указывает решетка радиатора, выполненная в корпоративном стиле, и выразительная фирменная оптика.



Наиболее интересно рельеф кузова смотрится в светлых и ярких тонах. Кроме того, в этом случае пластиковые вставки придают облику автомобиля дополнительную выразительность и подчеркивают его принадлежность к классу кроссоверов.

Салон, интерьер
Из всех моделей, произведенных французской компанией на основе платформы Peugeot 308, кроссовер 3008 получил наиболее спортивный облик. Крайне выразительные линии торпедо, высокий центральный тоннель сразу же привлекают взгляд. Усиливают впечатление тумблерные переключатели, расположившиеся на консоли.



В салоне разместилось множество полочек, отделений и ниш для вещей. Вместительный тоннель с охлаждаемой полостью установлен между креслами водителя и переднего пассажира. Задний диван крайне просторен. Заплатив дополнительные $1 100, можно оснастить подголовники передних сидений мониторами, а благодаря разъемам для аудио/видеоплеера или игровых приставок, находящимся в центральной консоли, имеется возможность разнообразить досуг задних пассажиров.



Большое внимание в новом автомобиле было уделено удобству водителя и пассажиров. Так, конструкторы предусмотрели специальную систему трансформации багажника, при которой спинки задних кресел оснастили пружинами для быстрого их сложения. Для получения ровного погрузочного пространства достаточно лишь воспользоваться ручкой-фиксатором. Крышку багажного отделения по аналогии с кроссовером 4007 разделили пополам, что позволяет в условиях тесной парковки открывать лишь верхнюю часть. Кроме того, для лучшей организации пространства в грузовом отсеке для дополнительной полки имеется три уровня фиксации.



Двигатель, КПП
Управлять новым Peugeot 3008 одно удовольствие: он крайне легок и отзывчив  в движении. Руль чуткий и информативный. Подвеска достаточно жесткая, зато при быстрых перестроениях она выше любых похвал. Данных преимуществ конструкторы добились с помощью переработки задней подвески и установки на новый автомобиль современных амортизаторов Dynamic Roll Control: теперь Peugeot 3008 практически не кренится при прохождении крутых виражей.



В дополнение к турбированному мотору 3008-й получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач, отличающуюся плавными переключениями и четкой работой. Кроме того, можно при необходимости задействовать ручной режим выбора ступени, он наиболее удобен при торможении двигателем в горах, а не для пришпоривания движка при обгоне. Измененная конструкция турбины привела к тому, что новая модель динамична даже на низких оборотах. Достаточно всего 1400 об/мин для достижения двигателем своей пиковой тяги, равной 240 Нм, ее он и сохраняет вплоть до 4000 об/мин. Именно поэтому разгон получается бодрым и ровным, без резких рывков и провалов.



Несмотря на то, что Peugeot 3008 является переднеприводником, конструкторы предусмотрели для него систему Grip Control, позволяющую улучшить проходимость автомобиля. Владелец может выбирать из пяти программ: «Стандартная», «Вседорожная», «Снег», «Песок» и «Отключение ESP». При этом в любом режиме тормозная и противобуксовочная системы, а также система стабилизации перенастраиваются оптимальным образом.



Технические характеристики Peugeot 3008

Кузов
Тип: хэтчбек
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1837
Высота, мм: 1639
Колёсная база, мм: 2613
Клиренс, мм: 150
Снаряжённая масса, кг: 1534
Полная масса, кг: 2020
Объём багажника, л: 432-1241

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском, турбо
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 4, 4
Рабочий объём, см3: 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин: 156/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 240/1400

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: полузависимая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 202
Время разгона с 0 — 100 км/ч, с: 9,8

Расход топлива, л/100 км

– городской цикл: 10.8
– загородный цикл: 5.8
– смешанный цикл: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 60



autocentre.ua



comments powered by Disqus