Покоряя женские сердца: Ford Fiest

19.07.2010

За свою тридцатидвухлетнюю историю существования Ford Fiesta пережил не одну модернизацию, не утратив при этом популярности у автолюбителей.

За свою тридцатидвухлетнюю историю существования Ford Fiesta пережил не одну модернизацию, не утратив при этом популярности у автолюбителей. И вот перед нами очередной рестайлинг модели, направленный на поддержание престижа и современности марки.



Весь внешний вид обновленного Ford явно указывает на предназначение автомобиля прекрасной половине человечества.

Внешний вид
Внешне Ford Fiesta изменился разительно. Ни осталось и следа от предшествующих поколений, ни малейшей преемственности в облике модели не прослеживается. Поклонники американской марки могут наблюдать прекрасное воплощение концепта Verve. Не смотря на то, что обновленная Fiesta сморится крупной – это лишь обман зрения, габариты модели остались практически неизменными.



Модернизированный автомобиль получился стильным, изящным, красивым, в полной мере отвечающим запросам женской аудитории автовладельцев.

Салон, интерьер
Если попытаться описать изменения, произошедшие во внутреннем облике Ford Fiesta, то нужно отметить – интерьер стал стильным и представительным. Разработчики уделили большое внимание проработке всех элементов. Дизайн центральной консоли напоминает клавиатуру мобильного телефона. Связь между деталями внутреннего пространства автомобиля и предметами быта стала трендом в новом Ford. Обод рулевого колеса отличается многочисленными приливами и выемками.



Интерьер получился нарядным и качественным, отделка мягким пластиком приятна на ощупь. Салон достаточно просторен для четырех человек. А вот троим людям среднего роста на заднем диване будет ощутимо тесно. Множество отделений для мелких вещей и вместительный багажник позволяют без каких-либо затруднений разложить имеющийся багаж.



Бортовой компьютер рестайлинговой Fiesta русифицирован. В автомобиле установлена система бесключевого доступа и пуска мотора, кроме того, имеется в наличии USB-разъём. Приятными дополнениями базовой комплектации стали регулировки рулевого колеса по вылету и электрообогрев для стекол.

Кресла, входящие в базовую комплектацию крайне удобны. Однако за дополнительную плату Ford Fiesta в версии Ghia может быть оснащен кожаными сидениями. При этом, регулировки также будут механическими.



Двигатель, КПП
Рестайлинговые Ford Fiesta задуманы в трёхдверном и пятидверном вариантах с двигателем объема 1,6 литра и механической коробкой передач. У бензиновых модификаций мощность мотора составляет 120 л.с., у дизельных – 90 л.с.

В движении новая Fiesta отличается ровным ходом, к тому же она легко прощает ошибки связанные с выбором передачи. Шумоизоляция неидеальна, гул мотора слышится достаточно явно.



Тормозная система отлично себя проявляет, подвеска тоже хороша – без нареканий сглаживает крупные дефекты покрытия и по возможности пытается поглощать дорожную мелочь. К хорошей плавности хода и лояльности автомобиля можно добавить неплохую управляемость. Поведение обновленной модели легко спрогнозировать, плавно нарастающие сносы нетрудно корректировать даже самому неопытному водителю. И хотя усилие на руле недостаточно натурально, все же такой факт не может считаться недостатком модернизированной Fiesta. В целом, управление обновленной моделью доставляет огромное удовольствие.



Трехдверная версия Sport оснащена аналогичным бензиновым двигателем V4, однако для нее предусмотрены альтернативные настройка усилителя рулевого колеса, задняя подвеска выполнена более жесткой, кроме того, переработаны передние пружины и все амортизаторы. Кузов также выполнен более жестким. Помимо этого, в базовую комплектацию уже входит АБС, имеется возможность отключения опционной системы ESP.

Рестайлинговая Ford Fiesta способна удовлетворить требования самой взыскательной современной женщины. Красивый, практичный автомобиль позволит автоледи успешно воплощать в жизнь свои многочисленные каждодневные планы.



Технические характеристики Ford Fiesta 1.6 TDCi

Кузов
Число дверей/мест: 3/5 (5/5)
Длина, мм: 3950
Ширина, мм: 1722
Высота, мм: 1481
Колёсная база, мм: 2489
Колея передняя/задняя, мм: 1473/1493 (1460/1480)
Снаряжённая масса, кг: 1022–1164
Полная масса, кг: 1550–1555
Объём багажника, л: 295

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4 в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин: 90/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 204/1750

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Дорожный просвет, мм: 160

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 11,9

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 5,2
— загородный цикл: 3,6
— смешанный цикл: 4,2
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 45
Топливо: дизель




drive.ru



comments powered by Disqus