Полноприводной спортсмен на каждый день: Opel Insignia Sports Tourer 4×4

02.09.2010

Для выпуска первого полноприводного универсала D-класса автомобильному концерну Opel потребовалось двадцать лет.

Для выпуска первого полноприводного универсала D-класса автомобильному концерну Opel потребовалось двадцать лет. Новая пятидверная Insignia Sports Tourer 4?4 сконструирована на платформе Epsilon II. Турбированный универсал, оснащенный механической коробкой передач, в версии Elegance обойдется своему владельцу как минимум в $42 550.



Внешний вид
Внешний дизайн полноприводной модификации не претерпел практически никаких изменений. Единственным отличием новой модели от обычного универсала является шильдик «4?4», расположившийся на пятой двери. Величина клиренса осталась неизменной. При этом Opel Insignia по-прежнему является обладателем прекрасного силуэта, который выглядит эффектным даже при отсутствии грамотно подобранного освещения.

Салон, интерьер
Новый Opel Insignia не только красивый, но и практичный, а главное комфортный автомобиль. Так, салон получился крайне просторным, на заднем диване будет удобно даже обладателям высокого роста. Плотные сидения тоже очень хороши, а выдвигающаяся часть подушки отменно держит пассажира. Вместительное багажное с отделение двойным дном крайне удобно в использовании, его объем может варьироваться в диапазоне от до 1530 литров.



Салон эргономичен. Необходимые органы управления грамотно размещены, в расположении множества управляющих кнопок и клавиш прослеживается четкая логика. На приборной панели расположился семидюймовый дисплей, графика которого хоть и не слишком изыскана, зато удобна для восприятия водителем. Для регулирования высоты подъёма двери установлен опционный сервопривод, активирующийся с помощью специальной клавиши, расположенной на водительской двери.



Двигатель, КПП
Одной из модификаций нового Opel Insignia является версия с бензиновым турбомотором. Такой двигатель делает автомобиль крайне спокойным и флегматичным: реакции на газ медлительны, прирост скорости тоже не быстр. При этом мощность движка составляет 220 л.с., а величина максимального крутящего момента равна 350 Нм. По заявлениям производителей разгон до ста км/ч Insignia с бензиновым мотором занимает 8 с.



Турбодизельная версия более расторопна. Тяга, равная 350-ти Нм достигается уже на 1750 об/мин. Работу механической коробки передач идеальной назвать трудно: ходы достаточно велики, чёткостью переключений она тоже не отличается, да и дизайн рукоятки неудобен – он плохо ложится в руку.



Двигатель спокоен, педаль газа задемпфирована, шумоизоляция хороша - Insignia Sports Tourer 4?4 ярчайший представитель семейных автомобилей. При этом особое удовольствие доставляет отменно собранное и плотное мехатронное шасси FlexRide. Вы можете самостоятельно выбирать режимы адаптивных амортизаторов, однако разительной разницы почувствовать, скорее всего, не удастся. Так, режим Sport в отличие от базового Tour приводит к более жесткой передаче толчков от средних и крупных дорожных дефектов, однако и кренится он меньше.



В любом выбранном режиме Sports Tourer 4?4 качественно держит дорогу. Кроме жесткости амортизаторов, владелец Insignia может перенастраивать рулевое управление, системы стабилизации и дросселя. А вот за установку шестиступенчатого автомата взамен механической коробки передач придется доплатить $1 500. Версии с биксеноновыми фарами, кожаной обивкой сидений, 20-ти дюймовыми дисками, электроприводом двери багажника, мудьтимедийным комплексом Infinity с цветным семидюймовым монитором и навигацией обойдутся уже в $59 400.

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4908
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1520
Колёсная база, мм: 2737
Колея передняя/задняя, мм: 1585/1587
Снаряжённая масса, кг: .д.
Полная масса, кг: н.д.
Объём багажника, л: 540–1530

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см?: 1956
Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 350/1750–2500

Трансмиссия
Коробка передач: механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 245/45 R18

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210 (208)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,3 (10,5)

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 13,2 (14,5)
- загородный цикл: 7,0 (7,2)
- смешанный цикл: 9,3 (9,9)

Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: дизтопливо



drive.ru



comments powered by Disqus