Полноприводные версии Nissan Teana для поклонников японского автоконцерна

12.09.2010

Новый Nissan Teana претерпел кардинальные изменения. Так, взамен привычного двигателя V6 на автомобиль установили рядную «четвёрку» QR25DE.

Новый Nissan Teana претерпел кардинальные изменения. Так, взамен привычного двигателя V6 на автомобиль установили рядную «четвёрку» QR25DE. Кроме того, помимо моноприводных версий у покупателей появилась возможность приобретения Teana, снабженного полноприводной трансмиссией All Mode 4?4-i. Автомобиль в базовой комплектации в российских автосалонах можно приобрести за $34 700.



По прогнозам японских производителей ежегодный спрос на полноприводные версии Nissan Teana будет составлять около 2 500 автомобилей.



Внешний вид
Проводить фейслифтинг для обновленной модели конструкторы не стали. Nissan Teana по-прежнему отличается плавными очертаниями кузова, сохранившими преемственность предыдущих поколений.



Модернизированный автомобиль приобрел увеличенный до 150 мм клиренс. Кроме того, полноприводные версии Nissan Teana, претерпевшие доработку подвески, приобрели дополнительные 15 мм дорожного просвета.

Салон, интерьер
Салон обновленного Nissan Teana получился сдержанным и спокойным. На передней панели разместились стандартные приборы, пластиковые вставки под дерево приятны на ощупь и отлично вписываются в интерьер. Единственным недостатком является разве что чрезмерно перегруженный мелкими рисками спидометр.



При перемещении селектора трансмиссии по прямой, можно проскочить режим Drive и перевести автомобиль в силовое положение L. В базовую комплектацию автомобиля входит кнопка запуска двигателя, а вот камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей в передней панели конструкторы устанавливают лишь в более дорогих комплектаций.



Передние кресла со слабо выраженным рельефом вполне удобны, однако для полноприводных версий хотелось бы более цепких кресел. Задний диван достаточно просторен. Для топовых комплектаций предусмотрена возможность управления системами климат-контроля, подогрева и вентиляции сидений, стереосистемой  с помощью специальных клавиш, расположившихся на центральном подлокотнике.



Кроме того, в максимальной комплектации Premium, реализуемой дилерами за $40 100, устанавливается русифицированная навигационная система, снабженная картами основных областей нашей страны.



Двигатель, КПП
Обновленный Nissan Teana получил от конструкторов 167-ми сильный двигатель V4 объема 2.5 литра. Потеря 82 л.с. не могла не сказаться на разгонной динамике автомобиля. Однако назвать новую модель медлительной нельзя, да и момент у AWD-модификации несколько увеличился по сравнению с версией V6 2.5. Модернизированная Teana стала лишь немного спокойнее самых мощных версий, снабженных «шестёркой». Тяга вполне достаточна для старта, а при разгоне обращаешь внимание только лишь на поблёкший голос движка.



Для полноприводной Teana с четырёхцилиндровым двигателем 2.5 клиренс был уменьшен на 15 мм по сравнению с базовыми версиями. Однако подвеска стала жёстче, а замена упругих элементов позволила сократить мертвую зону руля. В движении по прямой обновленный автомобиль проявляет себя прекрасно. Кроме того, при прохождении поворотов Nissan Teana стал значительно менее валким, ушла раскачка. Более жесткие настройки не привели к ухудшению энергоемкости, однако снижение комфорта стало ощутимым. Любые дефекты дорожного полотна теперь транслируются в салон, при плохом покрытии с множеством неровностей и выбоин движение становится дискомфортным.



Teana Four проигрывает в динамике обеим модификациям с двигателями V6. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч длиться 9,8 с. Однако, несмотря на то, что полноприводная Teana с перенастроенной с учётом выросшей массы подвески стала менее стремительной, все же при прохождении ровных поворотов автомобиль ведет себя значительно увереннее, чем моноприводные версии.



Технические характеристики Nissan Teana 2.5 4WD


Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1505
Колёсная база, мм: 2775
Колея передняя/задняя, мм: 1550/1550
Снаряжённая масса, кг: 1563
Полная масса, кг: 2080
Объём багажника, л: 488

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см?: 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин: 167/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 240/4000

Трансмиссия
Коробка передач: клиноременный вариатор
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 215/55R17
Дорожный просвет, мм: 165

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,8

Расход топлива, л/100 км

- городской цикл: 12,5
- загородный цикл: 7,5
- смешанный цикл: 9,4
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus