Попытка номер два: обновление Volkswagen Polo

08.09.2010

С 2006 года на отечественном автомобильном рынке место бюджетной модели у Volkswagen оставалось незанятым. Так предыдущая версия Polo стоимостью от $12 300 не могла составить ощутимой конкуренции в секторе недорогих моделей.

С 2006 года на отечественном автомобильном рынке место бюджетной модели у Volkswagen оставалось незанятым. Так предыдущая версия Polo стоимостью от $12 300 не могла составить ощутимой конкуренции в секторе недорогих моделей. Комплектации с двигателями объема  1.0 и 1.8 не отличались хорошим качеством, и потому постепенно исчезли из автосалонов нашей страны.



Второй попыткой покорить автолюбителей стал обновленный Polo в кузове седан, выполненный в корпоративном стиле, снабженный движком объема 1.6 и мощности 105 л.с. Кроме всего прочего, обновленная версия отличается привлекательной ценой.

Внешний вид
Несмотря на то, что новый Polo относится к сегменту недорогих автомобилей,  эстетика его внешнего вида по-прежнему крайне важна для покупателя. Обновленная версия сохранила некоторую схожесть с пятидверным хэтчбеком Polo. Однако у автомобиля изменился бампер, в новой модификации его снабдили  круглыми линзами противотуманок. Производители пересмотрели дизайн оптики и фальшрадиаторной решётки: для версий Highline последняя выполняется в хроме.



При сравнении нового Polo с хэтчбеком предыдущего поколения необходимо отметить увеличение колесной базы на 80 мм, кроме того, седан стал длиннее 414 мм, достигнув 4384 мм.



Салон, интерьер
В базовой комплектации Polo Trendline можно приобрести за $12 870. В этом случае покупатель получит авто с крайне скудным набором оборудования и 14-ти дюймовыми штампованными колёсами. Промежуточной версией является Comfortline, ее стоимость составляет $15 100, однако за установку кондиционера придется доплатить $1 070. Наиболее дорогой является модификация Highline с пакетом Premium за $19 400. Такая версия снабжена боковыми подушками, ESP, климат-контролем и датчиками парковки.



Для отделки салона применен недорогой жесткий пластик, приборная панель выполнена довольно скромной и простой. Зато все остальные элементы в автомобиле соответствуют корпоративному уровню Volkswagen: производители не стали делать скидку на бюджетность новой модели. Для рулевой колонки предусмотрен широчайший диапазон регулировок и по вылету, и по углу наклона.



Установленные кресла достаточно просты,  но широко расставленные валики боковой поддержки и удлинённая подушка делает их вполне удобными. Задний диван просторен. В центральном тоннеле расположился подстаканник, а на дверях разместились карманы для мелочей. Багажное отделение объемом в 406 литров скрывает нишу для полноразмерной запаски.



Двигатель, КПП
Новый Volkswagen Polo комплектуется двигателем V4 объёма 1,6 литра, уже знакомого автолюбителям по семейству Skoda Fabia. Мотор мощностью в 105 л.с. устанавливается в паре с пятиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin. Под капотом все системы расположились в полной досягаемости, все на виду: и стартер, и аккумуляторная батарея, и генератор, и воздушный и масляный фильтры.



Работа пятиступенчатой «механики» четкая и слаженная. Ходы рычага небольшие, столь же хороша и чёткость включения. За современный же Aisin, снабженный спортивным и ручным режимами, придется доплатить $1 430.



Обновленная версия Volkswagen Polo стала значительно более шустрой и динамичной. Обгон наиболее оптимально проводить на третьей или четвертой передаче из-за излишней экономичности пятой: разгоняться на ней достаточно проблематично. Плавность хода выше всяких похвал. На неровных покрытиях со значительными выбоинами седан проявляет себя великолепно. Даже серьезные ямы перерабатываются амортизаторами без неприятных ударов, а уж мелких и средних неровностей автомобиль и вовсе не замечает.



Однако такая всеядность привела к ощутимой вертикальной раскачке задней полузависимой подвески при преодолении просевшего асфальта. При этом, крены малы. Реакция нового Polo на первичное отклонение рулевого колеса достаточно велико: автомобиль сильно припадает на борт, однако затем крены стабилизируются и  остаются в прямой зависимости от положений руля.



Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6 5МТ

Кузов

Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4384
Ширина, мм: 1699
Высота, мм: 1465
Колёсная база, мм: 2552
Колея передняя/задняя, мм: 1460/1498
Снаряжённая масса, кг: 1159
Полная масса, кг: 1660
Объём багажника, л: 460

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см?: 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин: 105/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 153/3800

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 175/70 R14 (185/60 R15)
Дорожный просвет, мм: 170

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190 (187)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,5 (12,1)

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 8,7
- загородный цикл: 5,1
- смешанный цикл: 6,5
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 55
Топливо: АИ-92–95




drive.ru



comments powered by Disqus