Porsche Cayenne GTS – переписывание «жизненного» сценария!

27.04.2010

Пункт назначения – Российская Федерация, объект - Porsche Cayenne GTS, цель – зачистка отечественных дорог, вход – разрешен…

Пункт назначения – Российская Федерация, объект - Porsche Cayenne GTS, цель – зачистка отечественных дорог, вход – разрешен… Да, да, вот и настал тот час, когда до наших отечественных дорог в прямом смысле доехал этот исторический и удивительный автомобиль Porsche Cayenne GTS. Создатели утверждают, что это жесткий и достаточно резвый внедорожник, которых свет не видывал, это мы сейчас и проверим…



Внешний вид
Согласитесь не очень разумно  искать какие-то недочеты или недостатки там, где их попросту нет. Вот и здесь на первый взгляд в Porsche Cayenne GTS все сделано идеально. Посадка автомобиля довольно адекватная, эргономика и обзорность тоже не отстают. Скажите, что руль немного увеличен, а это только на пользу, как влитой теперь держится в руках. 



Внешний облик Porsche Cayenne  отдаленно напоминает версию Turbo. Почти идентичные бамперы, которые слегка расширенны на 14 мм, и приняли так сказать спортивный дизайн. И вообще в целом автомобиль действительно похож на настоящего спортсмена.
Также Porsche Cayenne может похвастаться просто огромными колесными дисками и в тоже время отсутствием хромированных деталей на них. Такой концепт целиком и полностью принадлежит Германии, это их конек.

Внимание уделили буквально всему, даже пятой двери GTS. Теперь здесь красуется удлиненный, массивный спойлер, который также работает на благо водителя. Каким образом? В первом отсеке, так сказать, воздух подводится к суппортам, для этого там существуют специальные отверстия, а во втором диффузор.

Салон, интерьер
После «внешнего» шока следует изучить салон. Здесь все на королевском уровне и это слабо сказано. В салоне столько алькантары и добросовестной кожи, что кажется, ее может хватить автомобилей на 15. За это огромное спасибо создателям, не пожалели хорошего материала. Хочется отметить, что центральная консоль и огромное количество кнопок на ней и не только легко читаются, как не странно. Пользоваться ими удобно и главное быстро.



Автомобильные сиденья тоже не отстают. Во-первых, в них очень удобно и уровень комфорта здесь откровенно зашкаливает за 100%, а во-вторых, фиксациях водителя на поворотах изумительная, забудьте, что такое входить в поворот вместе с автомобилем.

Для сзади сидящих пассажиров тоже предусмотрен достаточно удобный диван, правда, рассчитан он только на двоих. Нет, ни в коем случае, здесь, конечно же, уместятся и три человека, но только вот «климат» будет доступен только двоим пассажирам.
 


Управляемость
На ровной аэродромной трассе новый Porsche Cayenne проиграл предыдущей версии Carrera целых 4 секунды. Хотя возможно это потому, что сама трасса по себе «медленная». Даже на максимально быстрых участках дороги  двигатель работал не на всю мощь, стрелка тахометра доходила только до половины.

На обычной дороге и обычных поворотах подойдет режим спорт. На дорожной дуге пассажиры ненароком хватаются за ручки. Напрочь отсутствуют какие-либо крены, автомобиль едет более чем спокойно, хотя из-за спортивных повадок ехать можно гораздо быстрее.

Двигатель, КПП
Как известно, изначально концепт GTS основывался на трех составляющих. Это пружинная подвеска, самая настоящая «механика» и атмосферный двигатель. Но все эти шаблоны были сломаны. Теперь вместо жестких пружин другие пневмоэлементы, а механическая, шестиступенчатая коробка передач и вовсе ушла восвояси. Ни за какие деньги вам не установят ее – «автомат» на всех версиях и точка.
Единственное, что осталось – прежнее внутреннее сгорание. Ведь, несмотря на то, что  Porsche Cayenne с 405-ю лошадями и восемью цилиндрами проигрывает по динамике «Турбо», зато есть одно главное преимущество – обратная связь и отзывчивость. Тягу можно «приручить» со снайперской точностью на любом отрезке оборотов.



Ходовая
Как написано выше, подвеска немного изменилась и непонятно лучше это или хуже. Наверно, каждый для себя сделает свой вывод, как только прокатится на этом автомобиле. Но вот что можно сказать точно, так это то, что тормоза работают идеально. Отдача довольно велика, на большой скорости чуть отпустишь акселератор и нажмешь тормоз, сразу становится ясно, что Porsche Cayenne  не даст вас в обиду...
 
Технические характеристики Porsche Cayenne GTS

Кузов
Число дверей/мест: 5/5          
Длина, мм: 4795     
Ширина, мм: 1957     
Высота, мм: 1675      
Колёсная база, мм: 2855     
Колея передняя/задняя, мм: 1659/1682
Снаряжённая масса, кг: 2225     
Полная масса, кг: 3080     
Объём багажника, л: 540 — 1749

Двигатель
Тип: Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно     
Число клапанов: 32     
Рабочий объём, см3: 4806     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 405/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 500/3500

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Постоянный полный
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые      
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 251     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,5

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  20,6     
— загородный цикл: 10,2     
— смешанный цикл: 13,9
Норма токсичности: Евро-4     
Ёмкость топливного бака, л: 100     
Топливо: АИ-98  

Фотографии  Porsche Cayenne GTS


































drive.ru



comments powered by Disqus