Притягательный американец в новом воплощении: Cadillac SRX

07.07.2010

Новый 269 сильный Cadillac SRX с трехлитровым двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, стал безоговорочно ярче и эффектнее своего предшественника.

Новый 269 сильный Cadillac SRX с трехлитровым двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, стал безоговорочно ярче и эффектнее своего предшественника. Правда и цена на второе поколение Cadillac выросла на 8 400 долларов.



Внешний вид
Фотографии не могут в полной мере передать стильную броскую внешность SRX. Исчезла малейшая угловатость предшественника. Выверенные черты, граненная задняя оптика, грубая передняя часть, продолжившая стиль флагмана Escalade – автомобиль получился внушительным и брутальным. Особую пикантность ему придает острая выштамповка, пересекающая кузов от крыла к крылу.



Cadillac SRX, выполненный в фирменном стиле Art & Science, стал несколько компактнее. Модель базируется на переднеприводной платформе Theta Premium, что привело к уменьшению длины автомобиля на 117 мм - до 4833 мм, колесная база теперь составляет 2807 мм, она сократилась на 153 мм.

Салон, интерьер
Изменение колесной базы не сказалось на комфорте пассажиров. На заднем диване места по-прежнему достаточно для удобного размещения. Передним ездокам также вполне вольготно. Визуально же салон воспринимается более тесным за счет широкой центральной консоли, декорированной V-образной отделкой.



Имеется возможность русификации навигационной системы, оснащенной жёстким диском и сенсорным дисплеем, спрятанным в панели. Для модификаций, не оснащенных навигацией, в этом месте устанавливают дисплей системы климат-контроля.
Приборная панель, бесспорно, красива. В верхней своей части она отделана качественной кожей, однако ниже идет не самый приятный по тактильным ощущениям пластик. С правой стороны от водителя расположилось чрезмерное количество управляющих клавиш, затрудняющих использование установленных систем.



Широкий диапазон регулировок рулевого колеса по вылету очень удобен, правда настройка положения производится лишь вручную.
Сидения стали более плоскими, зато появилась возможность регулирования длины подушки.



Двигатель, КПП
Автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70, устанавливаемая на Cadillac SRX, отличается определенной задумчивостью и не всегда успевает за трехлитровым двигателем, причем с ростом скорости недостатки «автомата» проявляют себя все более ярко, и режим Sport не исправляет положение. Ручной режим также не выход, при переключении передач возникают слишком ощутимые задержки.
Двигатель мощностью в 265 л.с. крайне динамичен, что проявляется даже при сильно задемпфированной педали акселератора.



Подвеска получила адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, блок управления которых каждые две миллисекунды считывает данные с датчиков вертикальных перемещений.
Скользкое покрытие заставляет SRX проявлять переднеприводной характер. Газ приводит к распрямлению траектории, сброс же вызывает четкое следование автомобиля за рулем. Полный привод не позволяет срывать тягой задок.



Помимо основной модификации с 269 сильным движком на рынок будет выпущена версия с надувным мотором мощностью в 300 л.с.
Рыночная стоимость новых Cadillac SRX уже известна. «Атмосферник» с мощностью 269 л.с. в базовой комплектации оценивается в 56 780 долларов и содержит салон, отделанный кожей, электрорегулируемые передние сидения, сервопривод для багажного отсека и ксеноновые фары. Оценивая сочетание технической наполняемости модели и ее стоимости, можно однозначно говорить о значительном ценовом преимуществе Cadillac, правда качество отделки и эргономика салона еще не дотягивают до ближайших конкурентов.



Технические характеристики Cadillac SRX

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4834
Ширина, мм: 1912
Высота, мм: 1670
Колёсная база, мм: 2807
Колея передняя/задняя, мм: 1622/1617
Снаряжённая масса, кг: 1916
Полная масса, кг: 2480
Объём багажника, л: 827/1732

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2994
Макс. мощность, л.с./об/мин: 269/6950
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 302/5100

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 235/65R18
Дорожный просвет, мм: 179

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,5

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 13,8
— загородный цикл: 10,2
— смешанный цикл: 11,3
Норма токсичности: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 79,5
Топливо: АИ-92–95




drive.ru



comments powered by Disqus