Range Rover Sport: Стремительная агрессивность

13.03.2010

Существуют автомобили, которые отличают чопорность и высокомерность, присущие только англичанам – Rolls-Royce, Bentley, Jaguar… Машины-легенды…

Существуют автомобили, которые отличают чопорность и высокомерность, присущие только англичанам – Rolls-Royce, Bentley, Jaguar… Машины-легенды… На самом деле эти авто обладают серьезным характером и недюжинным темпераментом. Так и Range Rover Sport – настоящий внедорожник, яркий представитель среди моделей своего класса.





Внешний вид
Внедорожник создан на базе Discovery 3, от него же Роверу достались пневматическая подвеска, полноприводная трансмиссия и система адаптации к условиям на дороге Terrain Response. Интегрированная в кузов лонжеронная рама стала короче, и теперь Rover ниже, чем Discovery на 95 мм, короче на 45 мм и меньше в ширину на 80 мм. База стала меньше на 152 мм – уменьшился объем салона, но добавилось возможностей при маневрировании.



Индивидуальность во внешнем виде проявляется во всем – это и новая геометрия стоек кузова, и оригинальные задние фонари, решетка радиатора и воздухозаборники.

Салон



Салон Range Rover Sport отделан дорогими материалами. На приборной панели цветной TFT дисплей для отображения всей необходимой информации в графическом режиме (меню всех систем автомобиля, информация о режимах системы Terrain Response, а также возможность наслаждаться любимым видеоклипом или фильмом на DVD), отличное качество изображения и звука обеспечивается  благодаря системе Harman/Kardon.



В автомобиле огромное количество  различных кнопок и переключателей, но все они расположены очень удобно.



Удобством отличаются и сиденья, в которых предусмотрена боковая поддержка. Все детали салона выдержаны в спортивном стиле, и только особая, высокая посадка, свойственная только джипам, напоминает о том, что Rover – это самый настоящий внедорожник.



Если выключить зажигание, Range Rover Sport приседает, что облегчает посадку в автомобиль.

Двигатель и КПП
Range Rover Sport в топовой комплектации оснащен мощнейшим компрессорным двигателем 4.2 л, бензин.



Данная модель снабжена электроприводом стояночного тормоза, чтобы начать движение необходимо лишь надавить педаль газа, и тормоз отключится сам. В наборе скорости Range Rover Sport отличается легкостью, несмотря на свои внушительные габариты. Бензиновый 4.2-литровый двигатель, которым комплектуется эта модель, имеет мощность 390 л.с.

При 3500 об/мин этот агрегат развивает крутящий момент, равный 550 Нм, а в дополнении с наддувом компрессора автомобиль достигает разгона до 100 км/час за 7.6 секунды.

Работая в режиме «Sport», автоматическая коробка понизит передачу в момент сброса газа, дабы в следующую минуту придать машине большую мощностную характеристику, чтобы успешно завершить маневр обгона либо при удержании траектории поворота. Однако при всей отзывчивости коробки передач на педаль газа, присутствует некоторое ограничение в реакции авто на резкие перегазовки.



К небольшим недостаткам можно отнести мелкие цифры на щитке приборов. В каком бы режиме не находилась коробка переключения передач, вся информация выводится на приборный щиток – номер активной передачи отображается символом большого размера, а вот символы, обозначающие автоматический режим и режим «Sport» (буква D и надпись Sport соответственно) отображаются мелковато. Стоит отметить, что настройкой 6-АКПП ZF занимались специалисты, которые настраивали Aston Martin DB9.

Управляемость

Остановить массу более чем в 2.5 тонны призвана тормозная система марки Brembo. Спереди установлена 4-поршневая система торможения. Ощущения на педали тормоза отличаются от реальной мощи и скорости замедления авто.

Range Rover Sport абсолютно уверенно держится на асфальтном покрытии и справляется с маневрами различной крутизны, а при ускорении выше 100 км/час автомобиль приседает, что делает его еще более устойчивым. Благодаря максимально сокращенному расстоянию между центром  крена и центром тяжести Range Rover Sport обрел поистине спортивную управляемость. Способствуют этому и колеса – в версии Supercharged Rover снабжен покрышками размером 275/40 R20.



Автомобиль имеет достаточно высокую чувствительность благодаря жесткой подвеске. На малых скоростях при резком маневрировании руль иногда оказывается не таким отзывчивым, поэтому приходится держать во внимании угол поворота управляемых колес. На высоких же скоростях возрастает усилие руля (чем выше скорость, тем больше  усилие). Зажимая стабилизаторы поперечной устойчивости, система Dynamic Response сводит к минимуму возможные крены автомобиля. В критических ситуациях при помощи межосевого дифференциала крутящий момент распределяется таким образом, чтобы избежать заносов.

Из-за того, что происходит продавливание низкопрофильной резины до самого диска, не стоит въезжать в крупные выбоины на дороге, чтобы уберечь диски от повреждений. Вообще, на выбоинах с острыми краями следует быть достаточно осторожным. Но зато на бездорожье в полях и проселках, где неровности на дороге более округлые, внедорожнику бояться нечего.



Полный привод с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response обеспечивает уверенность на дороге с любым покрытием. Главное, правильно выбрать режим и следовать подсказкам, отображаемым на дисплее. Предусмотрено пять режимов, соответствующих дорожным условиям. Terrain Response сбалансирует работу необходимых систем в соответствии с ситуацией на дороге, задействуя управление мотором, дифференциалами, АКПП, тормозами, противобуксовочными системами и стабилизации.

Версия TDV8
Range Rover Sport, оснащенный дизельным мотором в элитной версии TDV8, ведет себя на асфальтной дороге так же безупречно, как и бензиновая версия с двигателем 4.2 л Supercharged.



Яркой отличительной чертой модели Range Rover Sport TDV8 является дизельный силовой агрегат. За основу был взят 6-цилиндровый V-образный мотор. Доработав и дополнив его еще двумя цилиндрами, производитель получил двигатель с относительно небольшой мощностью – 271 л.с., но с огромным крутящим моментом – 640 Нм. Тянет эта «крошка» как бензиновый атмосферник с движком объемом за 6000 кубиков. Интересен и расход топлива – в городском цикле с его непостоянством движения, холостым режимом, стартами, этот мотор потребляет до 15 л/100 км.



Эта модель имеет жесткую пневмоподвеску, которая предотвращает раскачивание кузова при маневрировании, торможении и на неровном дорожном покрытии.

Технические характеристики Range Rover Sport 3.6D [вер.1]

Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 3630
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 272 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 640 при 2000
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4788
Ширина, мм: 1983
Высота, мм: 1784
Колесная база, мм: 2745
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1612
Клиренс, мм: 172 (регулируемый, в режиме off-road — 227мм)
Объем топливного бака, л: 86

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 6
Тип привода: Полный

Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.60

Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые

Гарантия
Период, мес.: 36
Пробег, км: 100000

Комплектация Range Rover Sport 3.6D [вер.1]

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация

Интерьер
Аудиоподготовка
Отделка под дерево
Электропривод передних сидений

Экстерьер
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Спойлер
Омыватель фар

Электрооборудование
CD-чейнджер
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Парктроник (парковочный радар)
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Фотографии Range Rover Sport





















autocentre.ua



comments powered by Disqus