Размер не имеет значения: практичность и красота BMW 125i

23.07.2010

Немецкий кабриолет первой серии пережил длительную эволюцию, прежде чем возникла современная версия.

Немецкий кабриолет первой серии пережил длительную эволюцию, прежде чем возникла современная версия. Первоначально модель BMW 125i была пятидверной, затем трехдверной и, наконец, утратив еще одну дверь, превратилась в двухдверку. В процессе своих перевоплощений новая модификация также утратила крышу. Кроме того, даже первоначальные модели не отличались внушительными габаритами, а теперь и вовсе автомобиль стал словно игрушечным. Постепенно усложняясь, становясь более праздничным, в конечном своем развитии обновленный BMW с тряпичной крышей стал олицетворением стиля и элегантности.



Внешний вид
Несмотря на маленькие размеры, технологическая оснастка нового BMW 125i на высоте. Переднюю подвеску автомобиль унаследовал от моделей пятой серии, заднюю – от третьей.

Несмотря на уменьшение габаритов, новая версия стала значительно тяжелее, прибавка в весе достигает 1 600 кг.



Агрессивный внешний облик, резкие черты ощутимо контрастируют с покладистым и послушным поведением модели в движении. С поднятым верхом автомобиль выглядит неплохо, однако наиболее гармонично и ярко внешний образ раскрывается при сложенной крыше.



Салон, интерьер
Изюминкой салона стала кожаная отделка с цветовыми пигментами, отражающими излучение инфракрасного спектра. Подобная технология позволила разработчикам в значительной мере снизить нагрев материала от открытых солнечных лучей.

Обновленный BMW 125i получил достаточно вместительное для своего класса багажное отделение. При убранном верхе объем багажного отсека составляет 240 литров, при поднятом – 280 литров. Спинка заднего дивана скрывает люк с чехлом для транспортировки длинномеров.



Если говорить о посадочных местах, то по задумке производителей автомобиль предназначен для четырех человек. Однако двое взрослых, устроившихся на передних сидениях и перенастроивших положение кресел под собственное комфортное размещение, позволят перевозить на заднем диване лишь багажные сумки. Для пассажиров места будет уже недостаточно.



В BMW установлен инновационный климат-контроль, система способна ориентироваться на такие показатели, как интенсивность солнечного излучения и температура окружающей среды.



Двигатель, КПП
Кабриолет BMW 125i оснащен трёхлитровой рядой «шестёркой», которая первоначально до своей модернизации демонстрировала 265 л.с. Но после дефорсированния двигателя автомобиль обзавелся шильдиком 125i и утратил 47 л.с., его мощность теперь составляет лишь 218 л.с. Темперамент, присущий предыдущим поколениям хэтчбеков серии BMW 130i практически утрачен, новая версия получилась значительно более размеренной и спокойной.



Автоматическая коробка передач хороша, переключения оперативны и плавны. Тормозная система тоже на высоте. Скорость в сто км/ч и поднятая крыша вынуждают установить позади кресел ветрозащитный экран.

Увеличение массы автомобиля чувствуется очень явно. Модель практически не трясет в движении, и это заслуга не только переработанной подвески, но и более мягкого по сравнению с хэтчбеком  кузова. В откликах модель стала более сдержанной и понятной.



Модернизированный автомобиль прост и послушен в управлении. Даже предельные режимы поддаются легкому контролю, траектория без каких либо трудностей выправляется с помощью газа. Коньком кабриолета стало движение по прямой. Даже разбитая дорога не станет препятствием в четком выдерживании обновленной версией своей траектории. Новая BMW получила задний привод и идеальную развесовку.

Маленький кабриолет получился красивым, практичным и очень послушным, а значит, у новой модели существуют огромные шансы на успех у поклонников этой немецкой марки.



Технические характеристики BMW 125i Convertible

Кузов
Число дверей/мест: 2/2+2
Длина, мм: 4360
Ширина, мм: 1748
Высота, мм: 1411
Колёсная база, мм: 2660
Колея передняя/задняя, мм: 1474/1507
Дорожный просвет, мм: 140
Снаряжённая масса, кг: 1585
Полная масса, кг: 1980
Объём багажника, л: 260 (305)

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, в ряд
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2996
Макс. мощность, л.с./об/мин: 218/6100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 270/2500–4250

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,4

Расход топлива, л/100 км

- городской цикл: 11,6
- загородный цикл: 6,1
- смешанный цикл: 8,1
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 53
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus