Renault Fluence – не похожий на других!

08.05.2010

«Флюенс – это совершенно новый автомобиль концерна Renault, он не имеет ничего общего с предыдущими автомобилями, будь-то Логан или Меган!» - заявляют нам французы. Что ж, пока спорить не будем, а просто проверим их слова на практике.

«Флюенс – это совершенно новый автомобиль концерна Renault, он не имеет ничего общего с предыдущими автомобилями, будь-то Логан или Меган!» - заявляют нам французы. Что ж, пока спорить не будем, а просто проверим их слова на практике. Внешний вид
Да, действительно, французы решили выпустить абсолютную новую модель, которая не имеет ничего общего со старым, и даже с новым Меганом.



Именно поэтому название этого автомобиля Fluence, как видите, первый раз, встречающийся в истории французского автомобилестроения. Но все же, как и его старший брат, Флюенс изготавливается на турецком заводе в Бурсе. Причем теперь данный автомобиль будет носить звание «глобальной», нет не потому, что претендует на «№1», а потому, что Флюенс планируют продавать по всему земному шару, за исключением Северной Америки, разумеется.



А, как известно предыдущая модель Рено Меган в кузове седан продавалась лишь в странах третьего мира, включая и нас. Кстати говоря, интересный факт, 90% реализованных Меганов пришлось именно на Россию. Пора бы уже признать Рено вторым государственным автомобилем…



Салон, интерьер
Внутри Renault Fluence довольно здорово. Если в трех словах – мягко, просто и тепло. Практически идеальная подгонка деталей интерьера и панели, без зазоров. Материалы отделки достаточно приятные на ощупь и в целом, если сравнивать с предыдущими автомобилями, на голову выше. Даже акустическому комфорту было уделено отдельное внимание. Пять миллионов км пришлось объездить французам в разных климатических условиях, чтобы добиться максимального комфорта, чтобы избавиться от ненужных и раздражающих скрипов. Такое старание явно стоит оценить, вот только нет-нет, да скрипнет что-нибудь, но это по большому счету мелочи.



Места в салоне стало явно больше. Даже можно сказать с избытком. Причем это касается и задних и передних мест. Над головой места также много, даже рослые мужчины здесь будут чувствовать себя комфортно. Мало того, при посадке и высадке пассажиров не возникнет трудностей, так как двери открываются под большим углом.
Также хочется отметить еще несколько выдающихся предметов интерьера.



Эргономика только радует. Блоки управления разделены для удобства, чтобы не путаться в таком многообразии кнопок. Кстати спешу заметить, что базовая комплектация включает в себя доступ без ключа. А это все же, какая никакая, но редкость.  Для того, чтобы завести автомобиль, вам потребуется достать карточку из своего кармана и вставить в специальный слот.



Климат – контроль может работать в трех режимах. В автоматическом, в щадящем или мягком режиме и в режиме «Фаст», то есть быстрое проветривания салона, если ваша машина, к примеру, долго стояла на солнце. Незаменимая функция летом. Также вы можете отдельно приобрести навигационную систему, кстати, стоит она всего 500 евро. Управление осуществляется с пульта, а дорожные карты хранятся на флэш носителе формата SD. Объем багажника составляет 530 литров, а под полом легко умещается запасное колесо. 





Управление
К сожалению в управлении не так все здорово, как в салоне. При вождении Renault Fluence нет какой-то уверенности и необходимого, комфортного спокойствия. На поворотах скользит «лицом»  вперед, да еще и с большим креном. Поэтому обрывистых участков в дороге лучше избежать. Одним словом летные характеристики здесь посредственны.

Но все же огорчаться так сильно не стоит, так как приноровиться к такой управляемости можно. Ведь что касается плавности хода, тут без вопросов все отлично. Если какие-то неровности или ухабы, автомобиль буквально переплывает их. Главное понять своего любимца, а потом дело техники…



Двигатель, КПП
Изначально Флюенс будет продаваться с бензиновым двигателем двух видов. Первый – это атмосферный объемом 1,6 литров с пятиступенчатой коробкой передач.  Мощность такого мотора составляет 110 л.с. Второй – с автоматической коробкой передач, 105 л.с. И безусловно с турбодизелем мощностью в 85 или 105 л.с. на ваш выбор. Но в этом случае коробка передач строго механическая с пятью или шестью ступенями.

Для тех, кого такая мощность не устраивает, придется подождать. Так как вскоре французы выпустят Флюенс с двухлитровым двигателем (бензиновый), мощность которого будет приравниваться к 140 л.с. Коробка передач в этом варианте будет EDS, роботизированная с 2-мя сцеплениями.

Но все же на сегодняшний момент лучше всего работает турбодизельный двигатель. Несмотря на то, что мощность маловата и плохой старт, зато работает он на удивление тихо и тяги 240 ньютонов.  Мало того, как вы помните в этой версии механическая коробка передач с шестью ступенями, поэтому можно позволить себе драйверские «штучки». Да и в городском потоке пальма первенства все же переходит этому мотору, он легко разгоняет автомобиль до предельной скорости 60 км/ч, имеется ввиду разрешенную правилами дорожного движения.



Ходовая
Как известно «наш» автомобиль тестировался в условиях турецких дорог, если можно так выразиться. А дороги там все же, как лучше, нежели у нас. Поэтому до конца понять, как отрабатывала подвеска, было невозможно. Нет, конечно, на турецких дорогах было все идеально, даже больше, но вот как автомобиль поведет себя на наших, российских дорогах, вот это вопрос.

Но все же если оценивать зарубежный тест драйв, то можно отметить тот факт, что подвеска прекрасно справлялась с мелкими и крупными неровностями, ямами и другими препятствиями. Мало того, подвеска «работала» одинаково на разных скоростях, будь-то 30 км/ч или 130.  Надеемся, что на нашем «бездорожье» подвеска не подкачает.
И пару слов о тормозной системе. Действительно пару слов, так как тормоза великолепны! Отличная информативность привода педали, французы в этом плане не обманули.



Технические характеристики  Renault Fluence 1.6

Кузов
Число дверей/мест: 4/5          
Длина, мм: 4618     
Ширина, мм: 1809     
Высота, мм: 1479
Колёсная база, мм: 2702
Колея передняя/задняя, мм:  1541/1563
Снаряжённая масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1725      
Объём багажника, л: 530

Двигатель
Тип: Бензиновый
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 4 в ряд     
Число клапанов: 16     
Рабочий объём, см3: 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин: 110/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 151/4250

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Привод: передний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: 120     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11,7

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  8,8     
— загородный цикл: 5,3     
— смешанный цикл: 6,5
Норма токсичности: Евро-4        
Ёмкость топливного бака, л: 60
Топливо: АИ-92-95    

Фотографии Renault Fluence
























drive.ru



comments powered by Disqus