Рестайлинг для Audi Q7

09.06.2010

Немецкий автомобильный концерн Audi провел очередной рестайлинг своей модели Audi Q7. Прошло уже четыре года, как производители вывели данную модель в премиум-сегмент.

Немецкий автомобильный концерн Audi провел очередной рестайлинг своей модели Audi Q7. Прошло уже четыре года, как производители вывели данную модель в премиум-сегмент. За это время покупатели сроднили турбодизельными двигателями, а потому решение конструкторов оснастить обновленную Q7 бензиновым мотором стало несколько неожиданным.



На автомобильный рынок будут выпущены две модификации Audi Q7, оснащенные двигателями с приводным нагнетателем типа Roots, ранее уже устанавливавшимися на версии Audi A6 и S4, а также на модели другихевропейских производителей.  В первом варианте будет представлен 272 сильный мотор (400 Н•м), а во втором – более мощный 333 сильный, правда его крутящий момент лишь  на 10% выше и составляет 440 Н•м.



Внешний вид
Обновление внешнего облика Audi Q7 пережила еще в прошлом году и при оснащении автомобиля новым бензиновым двигателем проводить внешний рестайлинг производители не стали. Пятиместный исполин по-прежнему выглядит дорого и элегантно. Единственными отличиями в наружном дизайне бензиновых и дизельных версий стали шильдики V6 T, расположившиеся на передних крыльях.



Салон, интерьер
Вполне соответствуя тенденциям автомобилестроения, сформировавшимся в Германии, внутреннее наполнение обновленного Audi Q7 выполнено на высоком уровне. Качество использованных в отделке материалов и комфортабельность салона с первого взгляда внушают уважение. Дизайн смотрится дорого и строго, впечатление портит лишь металлизированная пластмассовая накладка, доставшаяся автомобилю в наследство от предыдущих поколений Audi. Отменная обзорность обеспечивается, в том числе, и внушительными боковыми зеркалами.



Салон крайне просторен, недостатка свободного пространства не испытает даже самый капризный пассажир. Как передние, так и задние сидения достаточно комфортны, для водителя имеется возможность  удлинения подушки кресла.



Двигатель, КПП
Интересным техническим решением, примененным в новой Audi Q7, стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP, характеризующаяся более широким диапазоном передаточных чисел, равным 7,25:1. Несмотря на достаточно высокую массу автомобиля в 2315 кг, Q7 мгновенно откликается на акселератор, тяги двигателя V6 3.0T более чем достаточно для данной модели.



Но есть у нового «автомата» и неприятный нюанс. При движении в размеренном ритме, независимо от выбранного режима Спорт или Комфорт, при переключении передач ощущаются явные толчки. Особенно странно такое поведение коробки смотрится на фоне безупречных быстрых переключений во время скоростной езды.



В движении наиболее рационально управлять автомобилем на высшей передаче, что позволяет значительно снизить расход топлива. Во время тест-драйва в условиях города Audi Q7 продемонстрировал расход бензина, равный 12–13 л на сотню пройденных километров.
Новая версия крайне динамична в движении, по заявлениям производителей разгон рестайлинговой модели до ста км/ч занимает лишь 6,9 секунд.

Наиболее ярко свой скоростной характер Audi Q7 проявляет рассекая загородные трассы. Ее стихия – высокие скорости, а отменная устойчивость позволит водителю полностью расслабиться и наслаждаться окружающими пейзажами. Довершают идиллию налившееся тяжестью рулевое колесо, великолепная шумоизоляция салона и, конечно, превосходная обзорность модели. Впрочем, и в городских условиях новая версия демонстрирует свои лучшие качества. Она достаточно маневренна, а эластичности двигателя вполне хватает на успешное пересечение на паре тысяч оборотов перегруженных транспортом улиц современных городов.



Выбор режимов движения осуществляется через меню MMI. Comfort не позволяет полностью устранить легкую раскачку кузова, более того, даже небольшие дефекты трассы пневмоподвеской не поглощаются в требуемой степени, пассажиры и водитель достаточно явно ощущают их на себе. А вот для режима Automatic характерно практически полное исчезновение раскачки, но дорожные неровности еще более ощутимы. На трассе наиболее интересен динамический режим пневмоподвески. Пневмоопоры несколько опускают автомобиль, что приводит к практически полной компенсации раскачки кузова и кренов автомобиля, и обеспечению более упругого хода. Перестроение модели из ряда в ряд происходит слаженно и четко.



Популярность моделей от концерна Audi не вызывает сомнений. Даже мировой кризис не стал помехой в продажах Q7, стабильность спроса на данное семейство поражает. Да и стоимость рестайлинговых версий вполне приемлема для автомобилей данного класса. Цена модификации с 272-х сильным мотором составляет 89 300 долларов, а при моторе мощностью в 333 л.с. стоимость модели равна 103 300 долларов. Для сравнения: стоимость предыдущих поколений Audi 3.6 FSI и 4.2 FSI составляла 87 560 и 119 870 долларов соответственно.

Технические характеристики Audi Q73.0 TFSI

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5 (7)
Длина, мм: 5089
Ширина, мм: 1983
Высота, мм: 1737
Колёсная база, мм: 3002
Колея передняя/задняя, мм: 1651/1681
Снаряжённая масса, кг: 2295 (2315)
Полная масса, кг: 2945 (2965)
Объём багажника, л: 330–2035

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин: 272/4750–6500 (333/5500–6500)
 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 400/2250–4750 (440/2900–5300)

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая восьмиступенчатая
Привод: постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пневматическая, двухрычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 235/60 R18 (255/55 R18)
Дорожный просвет, мм: н.д.

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 225 (245)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,9

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 14,4
— загородный цикл: 8,5
— смешанный цикл: 10,7
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 100
Топливо: АИ-98

Фотографии Audi Q7






























drive.ru



comments powered by Disqus