Рестайлинговый Lexus GS350 AWD для отечественного автолюбителя

06.05.2010

Еще в 2005 году на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки появился поноприводный Lexus GS, и вот теперь, спустя пять лет, у потенциальных потребителей появится возможность приобретения полноприводной рестайлинговой модели Lexus GS350 AWD.

Еще в 2005 году на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки появился поноприводный Lexus GS, и вот теперь, спустя пять лет, у потенциальных потребителей появится возможность приобретения полноприводной рестайлинговой модели Lexus GS350 AWD.



Внешний вид
Визуально рестайлинговый автомобиль не слишком разительно отличается от своего предшественника. Основной тенденцией дизайна по-прежнему остается направление  L-finesse, основоположниками которого и являлись уже первые представители семейства GS.



Внешний вид обновленного Lexus GS350 AWD несет в себе черты солидного автомобиля выдержанного в классических традициях, без каких-либо вычурных неоправданных элементов. Основательностью и спокойствием веет как от всего облика в целом, так и от каждой его детали в отдельности.

Салон, интерьер
Дизайн салона новой версии также сохранил стилистическую направленность своих предшественниц. Высокий уровень эргономичности и великолепная акустика остались прежними. Приборные колодцы по уже сложившейся традиции для модификаций GS отделаны металлом.



И хотя салон нельзя назвать слишком просторным, свободного пространства могло быть и больше, все же благодаря своей конструкции сидения позволяют расположиться с максимальным комфортом как водителю, так и пассажирам. Небольшой выступ над центральным тоннелем расположившийся рядом с водителем выдает оснащение обновленного седана полным приводом.



Двигатель, КПП
Поскольку как внешний, так и внутренний облик модернизированного Lexus GS350 AWD изменились слабо, то интереснее будет рассматривать именно техническое оснащение автомобиля.



Полноприводная модификация обновленного GS снабжена V-образным шестицилиндровым мотором объема 3,5 литра и мощностью 307 л.с. Инновационной технологией, примененной в двигателе такой конструкции стала система так называемого «сдвоенного» впрыска. В этом агрегате для каждого цилиндра предусмотрены две форсунки. Из первой топливо посредством впрыска направляется во впускной коллектор, а из второй – непосредственно в камеру сгорания. Система «сдвоенного» впрыска обладает рядом преимуществ. К ним, например, можно отнести снижение расхода топлива, а также уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

По заявлениям производителей расход топлива для Lexus GS350 AWD при смешанном цикле составляет 10,1 литра на сто километров пробега, а значит, лишь на пол литра превышает расход моноприводной модификации GS300.



При этом не стоит забывать, что мощность мотора версии GS300 с полным приводом выше на 57 л.с., да и дополнительные сто килограмм веса оказывают ощутимо большую нагрузку  на передние колеса. В реальных условиях эксплуатации при смешанном цикле автомобиль тратит не менее 13 литров на сотню километров пути, зато в загородном режиме при скорости движения в 130-140 км/ч лишь около 10 литров.

Скоростные параметры рестайлинговой Lexus GS350 AWD производят неизгладимое впечатление. Благодаря инновационному двигателю и полностью переработанной трансмиссии 100 км/ч полноприводная модификации достигает за 6,1 секунды.

Для обновленной версии GS с полным приводом в трансмиссии произошло изменение межосевого дифференциала и пакета фрикционов, предназначенного для его блокировки. Бортовой компьютер собирает с множества интегрированных в автомобиль датчиков различную информацию, в том числе и о скорости движения GS350 AWD вокруг вертикальной оси. Благодаря полученным сведениям происходит управление всей системой блокировки, а также степенью ее интенсивности. Для предотвращения предельных перегрузок трансмиссии, происходит автоматическое ограничение скорости автомобиля на рубеже в 190 км/ч, притом, что для версий, предназначенных для американского рынка, этот порог был увеличен до 209 км/ч.

Традиционно полный привод обеспечивает автомобилю четкое и качественное прохождение поворотов любой сложности. Обновленный Lexus GS 350 AWD не стал исключением из этого правила. Силовое скольжение на нем невозможно, поскольку для системы стабилизации VSC отслеживающей движение модели не предусмотрена возможность отключения. Оснащение рестайлинговой версии электронно-управляемыми амортизаторами и новыми пружинами, придает автомобилю определенную спортивную направленность и приводит к некоторому снижению плавности хода, а значит, при прохождении неидеального покрытия водитель и пассажиры будут чувствовать некоторый дискомфорт.

Технические характеристики Lexus GS350 AWD

Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1430
Колёсная база, мм: 2850
Снаряжённая масса, кг: 1830–1870
Полная масса, кг: 2230
Объём багажника, л: 430

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском топлива
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин: 307/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 372/4800

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,1

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: нет данных
— загородный цикл: нет данных
— смешанный цикл: 10,1
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 71
Топливо: АИ-95

Фотографии Lexus GS350 AWD




















carclub.ru



comments powered by Disqus