Рожденные для скорости: Porsche 911 Turbo и Turbo S

22.09.2010

После практически пятилетнего перерыва произошло торжественное возвращение 500-сильной 911 Turbo в модельный ряд Porsche.

После практически пятилетнего перерыва произошло торжественное возвращение 500-сильной 911 Turbo в модельный ряд Porsche. Лёгкий заводской чип-тюнинг и расширенная, достаточно богатая базовая комплектация освежили автомобиль и придали ему современности и актуальности.



Внешний вид
Рестайлинг не привел к кардинальным изменениям внешних данных обновленного Porsche. Так, передняя часть обзавелась переработанными парными линзами фар, а позади появились новые кокетливо подведённые фонари, оснащенные полосками габаритных светодиодов.



Притом, что автомобиль получился достаточно длинным – 4450 мм, его колесная база не велика – всего лишь 2350 мм. Такая конструкция позволила обновленному купе обзавестись массивными свесами, формирующими необычный силуэт модели. Кроме того, благодаря короткой базе и широкой колее автомобиль крайне уверенно чувствует себя на дороге. Однако клиренс, составляющий менее 11-ти см, затрудняет преодоление дорожных препятствий.

Салон, интерьер
Внутреннее пространство моделей Turbo и Turbo S разительно отличается друг от друга. Салон Turbo перенасыщен всевозможными элементами стайлинга. Основным в отделке выбран темно-шоколадный цвет,  кроме того, пластиковые вставки и планки воздуховодов окрашены в тон кузова. Индивидуализация интерьера присутствует в каждой детали. В противовес данной версии Turbo S выдержан в благородной бежевой палитре с красноватыми деревянными панелями. Благодаря особому способу установки левой передней стойки, развернутой к водителю своей узкой стороной, вся конструкция кажется легкой и воздушной.



Обе модификации отличаются отличной эргономикой. Посадка низкая, руль установлен вертикально. Имеется возможность установки двух типов кресел: спортивных, отличающихся усовершенствованной боковой поддержкой, и комфортных. Однако, оба представленных вида сидений достаточно жестки и абсолютно не сглаживают воздействие дефектов дороги, зато при крутых виражах они отлично держат ездока. Позади установлены только детские кресла, правда, имеется возможность сложения их спинки для увеличения объема заднего багажного отделения до 190 литров.



Двигатель, КПП
Предназначение рестайлинговых моделей – скорость. Гоночные трассы – их стихия. Великолепная карбонокерамическая тормозная система, устанавливаемая на Turbo за отдельную плату, обеспечивает безопасность движения. Однако в начале поворота при действии сильных перегрузок достаточно сложно обеспечить плавность отпускания педали. Казалось бы, небольшое преимущество в 30 л.с. позволяет Turbo S активнее уходить на разгон. Однако меньшая масса и лучшие сцепные свойства шин Michelin Pilot Sport по сравнению с  Bridgestone Potenza RE 050A, позволяют Turbo  успешно преодолевать данный разрыв в мощности.



Управляемость новых Porsche не вызывает ни малейших нареканий. Автомобили беспрекословно выполняют команды водителя. Мелкие неровности трассы преодолеваются с блеском, да и с брусчаткой рестайлинговые версии отлично справляются. Раскачка отсутствует. А вот крупные неровности с острыми краями приводят к болезненным ударам замкнувшегося на сжатие амортизатора.



Для силового агрегата и адаптивные амортизаторы PASM предусмотрено три пользовательских режима, устанавливаемых с помощью клавиш на центральной консоли. Подвеска хороша: удачно проработано сочетание энергоёмкости и спортивно-кольцевой жёсткости. Современные амортизаторы обеспечивают отменную плавность хода. При выходе из виража необходимо уловить инерционный импульс, передаваемый с задней оси. Блокировка дифференциала в 22%, не отличающаяся значительной жесткостью, разрешает рано добавлять газ.



Соблюдение баланса позволяет Porsche легко проходить поворот под тягой. Руль даже на парковке тяжёл и прозрачен. Увеличение скорости позволяет несколько снизить усилие. Курсовая устойчивость не идеальна, даже набольшая колея заставляет водителя непрерывно контролировать автомобиль. Стоимость базовой комплектации Porsche 911 Turbo Coupe составляет $245 500, за версию Turbo S придется отдать уже $288 600.



Технические характеристики Porsche 911 Turbo S Coupe

Кузов
Тип кузова: купе
Число дверей/мест: 2/4
Длина, мм: 4450
Ширина, мм: 1852
Высота, мм: 1300
Колёсная база, мм: 2350
Колея передняя/задняя, мм: 1490/1548
Снаряжённая масса, кг: 1585
Полная масса, кг: 1950
Объём багажника спереди/сзади, л: 105/190

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение: сзади, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, оппозитно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см?: 3800
Макс. мощность, л.с./об/мин: 530/6250–6750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 700/2100–4250

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная семиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые перфорированные
Задние тормоза: дисковые вентилируемые перфорированные
Шины (спереди / сзади): 235/35 R19 / 305/30 R19

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 315
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 3,3

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 16,5
- загородный цикл: 8,1
- смешанный цикл: 11,4
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 67
Топливо: АИ-98



drive.ru



comments powered by Disqus