Семейные ценности с универсалом Skoda Octavia Scout

02.05.2010

Skoda Octavia Scout являет собой пример типичного семейного автомобиля.

Skoda Octavia Scout являет собой пример типичного семейного автомобиля. Многофункциональный универсал повышенной проходимости удобен в повседневной жизни, его вместительность позволит вам перевозить необходимые грузы, а внедорожные качества придутся кстати при выезде за город с женой и детьми.



Внешний вид
Практичность рестайлинговой Skoda Octavia Scout проявляется во всем, в том числе и во внешнем облике автомобиля. Дизайн новой модели не назовешь не то что красивым, но даже и привлекательным он считаться не может.  Спокойный неяркий облик с большими фарами не несет в себе ни малейшего изящества.



Единственными положительными изменениями внешнего облика универсала  стали увеличенный клиренс и пластиковый обвес, благодаря чему модель приобрела определенную новизну по сравнению обычная Octavia Combi. Также неплохо смотрятся 17-ти дюймовые диски.



Шильдик Scout, расположившийся на автомобиле, указывает не только на полный привод модели, но и на улучшенную стальную защиту.

Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают дверные ручки, выполненные под естественный хват.



Салон, интерьер
Внутренний облик обновленной Skoda Octavia Scout не потрясает своей инновационностью, однако его комфорт и высокая степень уюта располагают к себе в первые же минуты пребывания в салоне.



Выполненный в ретро стиле дизайн новой Skoda возможно найдет своих поклонников. Так на приборной панели расположились старомодный спидометр зелёного цвета, бортовой компьютер с черно-белым монитором, крохотные дисплеи системы климат-контроля и магнитолы, а на потолке появилась небольшая форточка.



При всей своей несовременности качество салона не вызывает ни малейшего нарекания. В дверях расположились вместительные ниши, установлены удобные подстаканники, имеется множество кармашков и отсеков для мелких вещей. Также в базовую комплектацию вошли удобные сетки для багажного отделения.



Что же касается багажника, то о нем необходимо поговорить отдельно. Так как для семейного автомобиля он был разработан максимально вместительным, способным принять даже достаточно габаритные грузы. Помимо своих привлекательных размеров багажный отсек характеризуется значительным удобством и комфортностью в эксплуатации.  Пол выполнен абсолютно ровным и мягким. Для мелкогабаритных грузов в полу и на боковых поверхностях смонтированы сетки. В направляющие установлена специальная сдвижная шторка, способная выдерживать не слишком тяжелые грузы.



Салон оформлен кожей и велюром темных тонов. В целом, внутренний облик спокоен и строг. И хотя яркие запоминающиеся дизайнерские решения здесь отсутствуют, своей классической направленностью он явно придется по душе многим.
Техническое наполнение салона также не подводит. Подогрев сидений имеет возможность регулировки, а оснащение автомобиля двумя дефлекторами вентиляции позволит создать необходимый микроклимат в обновленной Skoda Octavia. А вот электропривод сидений, к большому сожалению, отсутствует.



Внутри довольно просторно, как на передних, так и на задних сидениях пассажиры и водитель не будут чувствовать себя стесненными.

В салоне имеется несколько интересных решений. Так, например, с помощью специальной кнопки, расположившейся на рулевом колесе, можно включать и выключать подсветку рулевых клавиш. А вот зависимость громкости аудиосистемы от скорости движения раздражает, поскольку даже при небольшом ускорении или замедлении происходит сбой настроек, и их приходится корректировать.



В Skoda Octavia Scout производители установили люк странной конструкции. Его размер крайне невелик, и необходимость его размещения в автомобиле вызывает большие сомнения.
Неудачным ходом конструкторской мысли может также считаться форма механической коробки передач. Помимо того, что сама ручка неудобна, еще и переключатели далеки до идеала.



Двигатель, КПП
Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом прост и удобен в эксплуатации. По сравнению с универсалом Octavia 4?4 Combi новая Skoda Octavia Scout не слишком изменилась. Ходовые характеристики остались на прежнем уровне. Модель движется спокойно и плавно. Высокая проходимость позволяет с легкостью преодолевать неидеальное покрытие проселочных дорог.



В рестайлинговой Skoda Octavia производители предусмотрели функцию автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем FSI, характеризующимся высокой мощностью в 150 л.с. и крайне экономичным расходом топлива. Такие параметры безусловно важны для многофункционального семейного автомобиля.
Skoda Octavia Scout была построена на основе платформы Гольфа  имеет идентичную с ним колесную базу.



Подводя итог, можно отметить, что данная модель, отличающаяся помимо своей универсальности, практичности и удобства, еще и невысокой стоимостью, вероятно, приобретет множество поклонников. В базовой комплектации стоимость автомобиля составит приблизительно 39 750 долларов, а за Skoda Octavia, оснащенную ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений и некоторыми другими дополнительными функциями, придется отдать уже 46 520 долларов.



Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4581
Ширина, мм: 1784
Высота, мм: 1533
Колёсная база, мм: 2578
Колея передняя/задняя, мм: 1534
Снаряжённая масса, кг: 1490
Полная масса, кг: 2150
Объём багажника, л: 580/1620

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 200/3500

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, McPherson
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: 180

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10

Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 11,9
загородный цикл: 6,9
смешанный цикл: 8,7
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 55
Топливо: АИ-95

Фотографии Skoda Octavia Scout


















drive.ru



comments powered by Disqus