Штурмуя городские трассы: новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX

22.10.2010

Феноменальный успех модели Nissan Qashqai заставил автопроизводителей пересмотреть сложившиеся стереотипы о выпускаемых современных кроссоверах.

Феноменальный успех модели Nissan Qashqai заставил автопроизводителей пересмотреть сложившиеся стереотипы о выпускаемых современных кроссоверах. За последние годы потребности автолюбителей существенно изменились. Именно поэтому новый Mitsubishi ASX, конкурирующий с Qashqai за лидерство в своем сегменте, отличается высоким клиренсом и просторным салоном. При этом размеры автомобиля больше соответствуют С классу, но этого оказалось вполне достаточно – компактные кроссоверы завоевывают все большую популярность у потенциальных клиентов.



Внешний вид
Свою платформу Mitsubishi ASX получил в наследство от модели Outlander XL, да и колесная база у двух автомобилей аналогична. Уменьшения размеров ASX конструкторы добились в основном за счет свесов. Благодаря подобным заимствованиям разработка новой модели была произведена в кратчайшие сроки. Кроме того, использование готовой платформы Outlander XL стало отличным решением для полноприводной версии.



Дизайн Mitsubishi ASX крайне интересен.  Хищный гармоничный кроссовер не останется незамеченным в автомобильном потоке. Для нового автомобиля был разработан эксклюзивный бирюзово-голубой оттенок "kawasemi", еще больше подчеркивающий необычный облик модели. Несмотря на сложность форм, производителям удалось добиться для Mitsubishi ASX значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,33.

Салон, интерьер
Во внутреннем облике ASX прослеживаются явные аналогии с дизайном салона Lancer X. Правда, материалы, использованные в отделке, стали значительно качественнее, а на приборном щитке расположился симпатичный цветной монитор. Рулевая колонка получила дополнительные регулировки по вылету и высоте, что еще больше упростило подбор удобной посадки. Для топовых версий предусмотрена панорамная крыша, снабженная светодиодной подсветкой с регулируемой яркостью.



Обзорность в Mitsubishi ASX очень хороша, да и боковые зеркала достаточно удобны. В наиболее дорогих модификациях установлены задние парктроники, позволяющие облегчить парковку. Задний диван вполне просторен, но удобно устроиться там смогут лишь двое. Сравнительно небольшое багажное отделение объемом в 419 литров скрывает под полом полноразмерную запаску. Если же погрузочного пространства недостаточно, его можно увеличить, опустив спинки задних кресел.

Двигатель, КПП
Новый Mitsubishi ASX получил три разных мотора: 117-ти сильный движок объема 1,6, двигатель объема 1,8 литра и мощности в 140 л.с. и двухлитровый 150-ти сильный агрегат. Для первых двух движков доступен лишь передний привод, а вот двухлитровые Mitsubishi ASX комплектуются полным приводом. Стоимость базовой комплектации с двигателем 1,6 и «механикой» составляет $23 300, в такую комплектацию входят 16-ти дюймовые стальные диски, фронтальных подушки безопасности, электропривод зеркал, кондиционер, подогрев передних кресал и еще множество полезных дополнений.



Для любителей более динамичной езды предпочтительнее выбирать моторы 2,0, поскольку Mitsubishi ASX с 1,8 литровыми силовыми агрегатами более медлительны при разгоне. К тому же полный привод позволяет успешно штурмовать бездорожье. Конструкция электромагнитной муфты, устанавливаемой в привод задних колёс, аналогична кроссоверу Mitsubishi Outlander XL. На выбор автовладельцу предложены три варианта настроек: 2WD, 4WD и Lock. Первый позволяет автомобилю оставаться переднеприводным практически в любых режимах движения, задняя ось подключается лишь при крайней необходимости. В 4WD муфта активна, что идеально для движения по бездорожью, если же необходим режим с ранним и быстрым срабатыванием муфты, выбираем Lock.



В движении автомобиль очень хорош. Виражи преодолеваются четко и аккуратно, подвеска комфортна. Однако на поворотах возможны ощутимые крены.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Кузов
Тип: Кроссовер
Количество дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615
Колесная база, мм: 2670
Колея передняя, мм: 1525
Колея задняя, мм: 1525
Клиренс, мм: 195
Объем багажника, л min/ max: 419
Снаряженная масса, кг: 1300
Допустимая полная масса, кг: 1870

Двигатель

Тип топлива и система питания: A-95
Наличие и тип наддува: Нет
Расположение и число цилиндров: R4
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя: 1590
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 117(86)/6000
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 154/4000
Норма токсичности: Euro 5
Привод: Передний
Механическая коробка передач, число ступеней: 5-ступенчатая
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Система питания: Многоточечный впрыск
Располжение цилиндров: Рядный

Ходовая часть
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Гидро
Размер стандартных шин: 215/65 R16; 205/60 R17
Диаметр разворота: 10,6

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,4

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 8,0
- загородный цикл: 5,0
- смешанный цикл: 6,1






autoconsulting.com.ua



comments powered by Disqus