Современная роскошь в исполнении Lexus RX350

30.05.2010

На протяжении многих лет японский концерн Toyota выпускает на мировой автомобильный рынок модели, мгновенно завоевывающие популярность потенциальных покупателей.

На протяжении многих лет японский концерн Toyota выпускает на мировой автомобильный рынок модели, мгновенно завоевывающие популярность потенциальных покупателей. Не стал исключением и кроссовер Lexus RX. И если второе поколение этой линейки занимало одну из лидирующих позиций в сфере российских продаж кроссоверов экстра-класса, то модернизированному Lexus RX350 еще только предстоит найти подход к сердцам автолюбителей.



Внешний вид
Во внешнем облике Lexus RX350 прослеживаются четкие аналогии с предшествующими версиями. Конструкторы обновили дизайн автомобиля и сделали его более современным. Изменилась оптика, возникли резкие выштамповки, впереди расположилась яркая решетка радиатора. Позади установлены светодиодные фонари, что, впрочем, уже стало обыденностью для моделей премиум-сегмента. Однако, несмотря на появление новых запоминающихся деталей, внешний вид модели сохранил свою узнаваемость.



Салон, интерьер
Салон нового Lexus RX350  великолепен. Отменное сочетание использованных материалов, качество примененых в отделки кожи и пластика не вызывает ни малейших нареканий, а деревянные вставки подчеркивают элегантность и утонченность внутреннего облика модели.



В дизайне центральной консоли произошли разительные перемены. Для придания ей необычной асимметрии конструкторам пришлось пойти на определенные жертвы. Так, например, клавиши, предназначенные для управления температурой, выполнены очень маленькими. В целом же эргономика салона в модернизированном Lexus RX350 на высшем уровне.



Сидения вполне удобны. Благодаря отсутствию центрального тоннеля, трое взрослых людей вполне вольготно могут расположиться на заднем сидении, ни в коей мере не стесняя друг друга. Отсутствие боковой поддержки для передних сидений в какой-то мере компенсировано большим количеством режимов регулирования их положений, наличием подогрева и вентиляции кресел.
Интересным элементом салона стал манипулятор Remote Touch, чем-то напоминающий компьютерную мышку. Система наделена функцией обратной связи, проста и понятна в использовании.



Багажное отделение, равное 496 литрам, может быть увеличено путем складывания заднего дивана. Для максимальной комплектации предусмотрено оснащение крышки багажника электроприводом. Ниша в полу скрывает полноразмерную запаску.

Двигатель, КПП
Кроссовер Lexus RX350 снабжен переработанным V-образным двигателем объема 3,5 литра, мощность которого составляет 277 л.с. Для его запуска используется клавиша Start/Stop. В дополнение к такому мотору, автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в которой предусмотрена возможность ручного переключения. Наиболее ярко свой мощный скоростной характер новый Lexus проявляет приблизительно на 3500 оборотах.



Модернизированный кроссовер был разработан для максимально комфортного плавного движения. В соответствии с этой основополагающей целью конструкторы приложили все усилия для получения идеальной шумоизоляции салона. Никакие посторонние звуки, в том числе и шум работающего мотора, не будут вас отвлекать от получения наслаждения от управления этим великолепным автомобилем.

Плавность хода также на высоте. Японские конструкторы установили в передней части автомобиля прежние стойки McPherson, а сзади внедрили многорычажку. Благодаря такой конструкции любые неровности дорожного покрытия преодолеваются абсолютно незаметно для водителя и пассажиров.



Автомобиль отлично управляем, четко выдерживает заданную траекторию, а отменно настроенная система стабилизации выполняет возложенные на нее функции на высшем уровне.
Произошли немаловажные изменения в системе полного привода. Теперь Lexus RX350 снабжен многодисковой электромагнитной муфтой ATC (Active Torque Control), отвечающей за подключение заднего моста. Таким образом, в обычном режиме движения автомобиль ведет себя как переднеприводной, а в случае возникновения пробуксовок включается задний привод.



В базовую комплектацию Lexus RX 350 входят система раздельного климат-контроля, отделка салона кожей, датчики дождя и света, система круиз-контроля, а также электропривод передних кресел. Такая версия снабжена би-ксеноновыми фарами, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками и полной системой безопасности. Ее стоимость составляет 74 200 долларов.

В модификацию Executive входит новейшая аудиосистема, система адаптивного освещения, камера заднего вида, навигационная система, джойстик Remote Touch. Данная комплектация также получила электропривод для задней двери, люк, а, кроме того, 19-ти дюймовые диски и деревянные вставки в салоне. Автомобиль, оснащенный всеми перечисленными дополнительными опциями, обойдется покупателю уже в 80 200 долларов.



Технические характеристики кроссовера Lexus RX350

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4770
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1685–1720
Колёсная база, мм: 2740
Колея передняя/задняя, мм: 1630/1620
Снаряжённая масса, кг: 1975–2085
Полная масса, кг: 2545
Объём багажника, л: 446

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин: 277/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 346/4700

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: передний/полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 180
Диаметр разворота, м: 11,4

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 8

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 14,3
- загородный цикл: 8,4
- смешанный цикл: 10,6
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 72
Топливо: АИ-95

Фотографии Lexus RX350






















carclub.ru



comments powered by Disqus