SsangYong Kyron: вызов современным дорогам

08.04.2010

Весна всегда приносит нам особенную радость. И так не хочется расстраиваться вновь растаявшим дорогам, но это замкнутый круг. За одной ямой следует вторая, потом третья и так далее. В этот раз вызов дороге бросил SsangYong Kyron…

Весна всегда приносит нам особенную радость. И так не хочется расстраиваться вновь растаявшим дорогам, но это замкнутый круг. За одной ямой следует вторая, потом третья и так далее. В этот раз вызов дороге бросил SsangYong Kyron…

Управляемость

Сразу, что «бросается в глаза» – это легкость в управлении. Абсолютно ничего не отвлекает при вождении этого на первый взгляд «сложного» автомобиля. Особенно хочется отметить отличную видимость, что стало возможным из-за довольной высокой посадки. Рулевое колесо и коробка передач излишне послушны и не требуют никаких физических усилий. Сюда также можно отнести и педали, которые также легко поддаются вашим командам. Поэтому вам стоит уделить больше внимания этому феномену, чтобы так сказать, не увлечься на педали «газа». Также хочется отметить тот факт, что на разных поверхностях автомобиль ведет себя весьма неоднозначно. Дело в том, что на сухом асфальте можно почувствовать небольшую вибрацию кузова, особенно на крутых поворотах. На скользких же поверхностях заметно уступала система ESP, которая в некоторых случаях довольно поздно вступала в работу, допуская «отклонения» корпуса автомобиля до 45 градусов. Можно предположить, что такие погрешности происходят попросту из-за того, что при эксплуатации переднеприводного автомобиля на асфальте с подключенным передним мостом и отсутствием дифференциала между осями дают подобные «сбои» в работе.



Расстраиваться вовсе не стоит, так как если передвигаться по проезжей части чуть медленнее, то все приходит в норму, ведь спешить, по сути, совершенно некуда. Наряду с этим, откроются и новые преимущества. К примеру, у Kyron довольно высокая подвеска, поэтому при езде вы можете не обращать внимания ни на какие ямы или другие изъяны дорожного полотна и с прежней скоростью ехать дальше.



Что можно сказать о багажнике – здесь создатели Kyron немного перестарались. Из-за того, что в этой зоне много производственных стыков, образовался большой дорожный просвет. Помимо этого существуют некоторые «заморочки» при перевозке большого груза – его следует поднять чуть выше. Что касается более мелких утяжелений, то здесь все предусмотрено гораздо лучше. Место под полом самого багажника хватит для малогабаритного груза.



Салон, интерьер
В интерьере автомобиля не все так здорово как хотелось бы. Дело в том, что салон отделан преимущественно в темный автомобильный пластик и поэтому вид из нутрии довольно темный. Но зато панель достаточно информативная. К примеру, на центральной консоли удачно располагаются «нужные» кнопки – обогрев дворников и «помощь» при спуске с крутых поверхностей.





Двигатель, КПП
Двигатель этого автомобиля на удивление понравился. Возможно, подкупило то, что работает он, довольно тихо не смотря на то, что это двухлитровый мотор с турбодизелем. Мощность приравнивается к 141 л.с., а тяга составляет 310 Нм. Правда, тот факт, что двигателю уделили большое внимание, не мог не повлечь за собой некоторые последствия. Речь идет об отсутствии должной эластичности. Максимальный крутящий момент наступает в интервале от 1800 до 2700 оборотов. Конечно в тех автомобилях Kyron, где будет коробка автомат, это вряд ли станет заметно, а вот на механике весьма ощутимо.  Хотя разработчики на этот счет придумали оригинальное решение. Если при включенной «скорости» приблизить педаль сцепления в рабочую зону, то обороты двигателя в раз взлетят наверх, то есть с 750 – ти холостых, до 1500 оборотов в минуту. Особенно это полезно при прохождении грязевых участков.



Сначала конечно закрадывается мысль о том, что неплохо было бы прибавить объема и тогда таких казусов не возникало бы, но в этом случае в городских условиях автомобиль перестанет быть экономичным.



Ходовая
Итак, дилеры предлагают нам за 21800$ Kyron с полным приводом, энергоемкой подвеской и с бензиновым двигателем объемом в 2,3 литра. Если же вы желаете приобрести Kyron с двухлитровым турбодизелем, так это 2500$ сверху. То есть получается, что за экономию вы должны переплатить внушительную сумму. Вам решать, удачи!








Технические характеристики SsangYong Kyron 200XDi

Кузов
Число дверей/мест: 5/5                             
Длина, мм: 4660     
Ширина, мм: 1740     
Высота, мм: 1880     
Колёсная база, мм: 2740     
Колея передняя/задняя, мм: 1570/1570
Снаряжённая масса, кг: 1929     
Полная масса, кг: 2530     
Объём багажника, л: 625     

Двигатель
Тип: дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбо
Число и расположение цилиндров: 4, R-образно     
Число клапанов: 16     
Рабочий объём, см3: 1998     
Макс. мощность, л.с./об/мин 104(141)/4000     
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 310/1800–2700     

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая     
Привод: полный, подключаемый     

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые
Минимальный дорожный просвет: передняя ось/задняя 210/199     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 167    

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл:  9,9     
— загородный цикл: 6,3     
— смешанный цикл: 8.4     
Норма токсичности: Евро 4     
Ёмкость топливного бака, л: 75     
Топливо: АИ-95–98    

Фотографии SsangYong Kyron






























comments powered by Disqus