Старт инновационного суперкара Lexus LFA

17.08.2010

Инновационный крайне дорогой представитель семейства Lexus готовится покорять мировые трассы.

Инновационный крайне дорогой представитель семейства Lexus готовится покорять мировые трассы. Даже самые простые модификации суперкар Lexus LFA оцениваются не менее чем в 250 тысяч евро, к тому же многие их элементы изготовлены с помощью ручного труда. Производство данной модели вошло во вторую свою фазу: выпущены прототипы, максимально приближенные к серийной версии Lexus LFA.



Внешний вид
Стремясь соответствовать своему статусу, Lexus LFA получил от конструкторов яркую запоминающуюся внешность. Внушительные габариты автомобиля ничуть не отнимают у него легкости. Новый переднемоторный LFA приобрел несвойственные для данного класса автомобилей воздухозаборники на задних крыльях.



Внешний облик разработанной модели интересен своими деталями. Так, например, останавливают на себе взгляд выхлопные патрубки необычной формы.

Салон, интерьер
Дизайн интерьера будущий владелец может заказать в соответствии с собственными предпочтениями. Двухцветный кожаный салон, отделка интерьера алькантарой тех же оттенков или же строгое одноцветное решение – все зависит лишь от вашей фантазии. Конструкторы постарались свести к минимуму количество пластиковых деталей, но и их качество на высоте.



По центру передней панели, чуть ниже дефлекторов,  расположился монитор системы навигации. Все детали внутреннего убранства Lexus LFA великолепны в отдельности, а в комплексе создают удобный, эргономичный салон, позволяющий расслабиться и водителю, и пассажирам.

Слева от руля расположилась рукоятка управления светом, представляющая собой зеркальное отражение рычага коробки передач. Климат-контроль задуман раздельным, с множеством мелких управляющих кнопок.



Рулевое колесо крайне легкое, что ощутимо отражается на информативности привода, уменьшая тем самым инерцию вращения. Педали, выполненные на заказ из алюминия, не боятся заеданий в крайнем нижнем положении.



Двигатель, КПП
На каждом двигателе установлена именная табличка, свидетельствующая о его сборке руками одного мастера. Главным качеством, которое демонстрирует новый Lexus LFA в первые же мгновения движения, является отзывчивость 560-ти сильного двигателя. Он создан для  высоких оборотов и легко их достигает.  Кроме того, версия Nurburgring Package комплектуется форсированным мотором в 570 л.с., обеспечивающим компенсацию увеличенной прижимной силы, а также сохраняющим заявленные 3,7 секунды при разгоне до ста км/ч и максимальную скорость в 325 км/ч.



Lexus LFA комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая при быстром режиме начинает переключать передачи ударно, при этом возникают ощутимые задержки. Правда номинально на смену ступени уходит лишь 0,2 секунды. К тому же необходимо отметить, что при смене передачи во время прохождения поворота, коробка передач сначала обрывает поток момента, потом же снова ударно замыкает сцепление, особых проблем в управлении автомобилем при этом не возникает.



Кроме того, LFA не отличается большой чувствительностью к динамическим перераспределениям массы. Даже войдя в дугу, он по-прежнему будет послушен водительскому управлению, не отвлекаясь на какие-либо внутренние процессы. Резкие маневры из стороны в сторону не приводят к ощутимым кренам салона. Подвеска же настроена крайне комфортно.



Новый Lexus LFA являет собой шедевр японской инженерной мысли. Куда ни посмотри – инновационные решения. Тут и плетённые из углеволокна с помощью специального станка компоненты силовой структуры кузова, и специальные амортизаторы для скоростной езды со специализированным покрытием. При всей своей технической новизне автомобиль прост и понятен в использовании, технологии, примененные в нем, доступны для восприятия.



Технические характеристики Lexus LFA

Кузов
Тип кузова: купе
Число дверей/мест: 2/2
Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1895
Высота, мм: 1220
Колёсная база, мм: 2605
Колея передняя/задняя, мм: 1580/1570
Снаряжённая масса, кг: 1480
Полная масса, кг: 1750
Объём багажника, л: н.д.

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 10, V-образно
Число клапанов: 40
Рабочий объём, см?: 4805
Макс. мощность, л.с./об/мин: 560/8700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 480/6800

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная шестиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые, перфорированные
Шины: 265/35 R20 / 305/30 R20
Дорожный просвет, мм: 115

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 325
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 3,7

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: н.д.
— загородный цикл: н.д.
— смешанный цикл: н.д.
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 73



drive.ru



comments powered by Disqus