Статусные игрушки: огромные внедорожники Infiniti QX56 и Lexus LX 570

05.07.2010

Два внушительных японских внедорожника Infiniti QX56 и Lexus LX 570 определенно производят впечатление даже на самых избалованных автолюбителей.

Два внушительных японских внедорожника Infiniti QX56 и Lexus LX 570 определенно производят впечатление даже на самых избалованных автолюбителей.



Громадные модели столь же противоречивы сколь и интересны. Слишком уж много существует причин для отказа от их покупки. Они дороги, абсолютно не экономичны в потреблении топлива, найти парковочное место на переполненных транспортом городских улицах для этих гигантов станет настоящей проблемой. Конечно они крайне практичны, но практичны чрезмерно.



Внешний вид
Внешний облик люксовых внедорожников под стать их происхождению. Яркие внушительные черты, брутальная внешность. Обе модели, и  Infiniti QX56, и Lexus LX 570, лишь появившись на трассе, становятся ее хозяевами.



Салон, интерьер
Салон Lexus LX 570 выполнен в устоявшихся традициях марки. Отличается высокой эргономикой, значительным простором, отличной обзорностью и большим диапазоном регулировок. Для его передних сидений предусмотрен не только подогрев сидений, но и вентиляция, кроме того, между ними расположился вместительный охлаждаемый бокс.



Обе модели оснащены системой бесключевого доступа и электрорегулировками с памяти. Если же сравнивать удобство посадки, то LX 570, бесспорно, выигрывает, да и интерфейс мультимедийной системы у него проще. А вот в количестве разнообразных отделений для мелких вещей Lexus явно уступает Infiniti, хотя их все же вполне достаточно для удобства водителя и пассажиров.



Салон QX56 проще, несмотря на высокое качество кожи и пластика, использованного в отделке, он уже не производит впечатление элитарности и избранности. Простой дизайн приборных колодцев, отсутствие регулировок руля по вылету производят не самое приятное впечатление. Несколько скрасить картину пытается регулируемый педальный узел. Однако такое положение дел вполне закономерно – стоимость QX56 практически в полтора раза ниже по сравнению с LX 570.



Техническая укомплектованность Lexus, несомненно, лучше. В наличии имеется четырёхзонный климат-контроль, производители оснастили автомобиль навигационной системой и тремя видеокамерами. Подвеска отличается регулируемым клиренсом и жёсткостью, тогда как у QX56 предусмотрены лишь пневмоэлементы, которые поддерживают стандартный дорожный просвет при любой нагрузке.



Двигатель, КПП
Двигатели, устанавливаемые на Infiniti QX56, и Lexus LX570, очень похожи по своим характеристикам. На LX570 ставится 367 сильный мотор объема 5,7 литров, разгоняющий автомобиль от нуля до сотни км/ч за 7,5 с. QX56 получил от производителей движок объемом в 5,6 литров и мощностью в 325 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с.



Lexus разгоняется мощно, без надрыва. Шестиступенчатая коробка переключает передачи уверенно и плавно. Но и менее мощный Infiniti с пятиступенчатой коробкой, обладающий к тому же большей массой, отлично себя проявляет, он не оставляет LX570 на дороге никаких шансов. Удивительно, но QX быстрее, его шасси производители настроили гораздо агрессивнее. Крены значительно меньше, более информативный руль. В защиту



Lexus необходимо отметить его лучшую, более плавную реакцию на газ.

И все же, обеим моделям тесно на городских улицах. Их предназначение – покорять загородные трассы. Infiniti QX56, и Lexus LX станут надежными помощниками в поездках на природу. Бездорожье им не страшно, а впечатляющая вместительность позволит не только комфортно разместить всех пассажиров, но и упаковать внушительные запасы воды, пищи, необходимые вещи, палатки и т.п.



Системой стабилизации QX56 пропускаются значительные скольжения, однако модель отличается уверенными и понятными реакциями на команды водителя. Кроме того, на Infiniti в отличие от Lexus, полный привод выполнен подключаемым, при желании автомобиль можно перевести в заднеприводной режим. У постоянного полного привода Lexus имеется жёсткая блокировка центрального дифференциала Torsen.

Бесспорно, дорогой автомобиль – это статусная игрушка, предназначенная подчеркивать общественное положение человека. Модели Infiniti QX56 и Lexus LX отлично справляются со своей ролью.



Технические характеристики Infiniti QX56

Кузов
Число дверей/мест: 5/7
Длина, мм: 5255
Ширина, мм: 2015
Высота, мм: 1998
Снаряжённая масса, кг: 2754–2759
Полная масса, кг: н.д.
Объём багажника, л: 232–1160

Двигатель
Тип: Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно
Число клапанов: 32
Рабочий объём, см3: 5552
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 325/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 553/3400

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, пятиступенчатая
Привод: Полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 270

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,8

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 21,9
- загородный цикл: 11,5
- смешанный цикл: 15,3    
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 105
Топливо: АИ-95




drive.ru



comments powered by Disqus