Toyota Highlander: Японский кроссовер с мужским характером

12.11.2010

Линейка моделей Highlander существует уже в течение десяти лет. Первое поколение стартовало еще в 2000 году, а очередное обновление стало третьим по счету.

Линейка моделей Highlander существует уже в течение десяти лет. Первое поколение стартовало еще в 2000 году, а очередное обновление стало третьим по счету. Производители решили на сей раз обойтись без широкого разнообразия модификаций: покупателю предоставляется лишь один двигатель, одна трансмиссия, да и комплектация по сути общая.



Базовая версия «Престиж» оценивается в $56 600 и включает в себя семь подушек безопасности, отделку салона кожей и трёхзонный климат-контроль. А вот за оснащение автомобиля навигационной системы придется доплатить еще $1 870.



Внешний вид
Передняя часть обновленной Toyota Highlander получилась запоминающейся благодаря гранёной фальшрадиаторной решётке и выразительным фарам. В стандартную комплектацию автомобиля уже входят 19-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски.



Позади Highlander менее выразителен. Несколько чужеродно смотрится на бампере слева задний противотуманный фонарь.

Салон, интерьер
Салон автомобиля выполнен в американском стиле: наряду с современным технологичным оснащением внутреннее пространство выглядит скромным и недорогим. В автомобиле по умолчанию установлены система доступа в салон без ключа и камера заднего вида, транслирующая изображение на монитор в верхней части панели.



Пластик, использованный в отделке недорогой, да и качество сборки неидеально. На центральной панели расположились крупные кнопки, однако их размещение не вполне удобно. В комплектацию «Люкс» включены мультимедийная система с 40-гигабайтным жёстким диском и русифицированная навигация.



Слева от  рулевого колеса расположились кнопки управления подогревом лобового стекла и сервоприводом пятой двери. В салоне разместились семь полноценных посадочных мест. Свободного пространства достаточно. Для второго ряда кресел установлен персональный блок климат-контроля. При этом, плоские и скользкие передние сидения не слишком комфортны в длительных поездках, единственным их достоинством являются пухлые подголовники.

Объем багажного отделения не превышает 290 литров. Однако при сокращении посадочных мест до пяти его размеры возрастают до 1 200 литров, а сложение дивана увеличивает свободное пространство и вовсе до двух кубометров. Да и погрузка-выгрузка багажа не вызовет трудностей благодаря возможности откидывания стекла пятой двери.



Двигатель, КПП
Новый Toyota Highlander оснащается лишь 273-х сильным мотором V6 3.5, максимальный крутящий момент которого составляет 337 Н•м. Несмотря на невысокую максимальную скорость в 180 км/ч, автомобиль демонстрирует хорошие динамические показатели: разгон до ста км/ч занимает лишь 8,2 секунды. Притом, что тяга не кажется избыточной, ее более чем достаточно даже при малых оборотах. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач производит приятное впечатление, она работает мягко, а передачи переключаются оперативно без малейших задержек.



Дорожный просвет у новинки составляет 206 мм, пружины с амортизаторами стали более жесткими. При прохождении виражей крены автомобиля практически незаметны. Однако мельчайшие неровности и стыки сразу же передаются в салон в виде ощутимых жестких ударов и неприятной вибрации. При росте скорости плавность хода не возрастает, а вот акустические шумы в салоне значительно усиливаются.



Постоянный полный привод работает очень хорошо. Обновленный Toyota Highlander уверенно и четко преодолевает повороты. Клавиша дезактивации системы стабилизации спряталась в самом низу передней панели. После ее нажатия кроссовер поначалу не слишком охотно отправляется в вираж, но затем автомобиль чётко описывает дугу в постоянном скольжении.




Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 L

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/7
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1760
Колёсная база, мм: 2790
Колея передняя/задняя, мм: 1625/1625
Снаряжённая масса, кг: 2125
Полная масса, кг: 2720
Объём багажника, л: 290/2305

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см³: 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин: 273/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 337/4700

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая
Привод: постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 245/55R19
Дорожный просвет, мм: 206

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,2

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 13,8
- загородный цикл: 10,7
- смешанный цикл: 12,4
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 72
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus