Традиционное немецкое качество в новом воплощении: Mercedes-Benz GLK

20.06.2010

Немецкий автоконцерн выпустил на рынок новую версию кроссовера Mercedes-Benz GLK. Сочетание отменных внедорожных качеств с компактностью и комфортабельностью делает модернизированную модель привлекательной для потенциальных потребителей.

Немецкий автоконцерн выпустил на рынок новую версию кроссовера Mercedes-Benz GLK. Сочетание отменных внедорожных качеств с компактностью и комфортабельностью делает модернизированную модель привлекательной для потенциальных потребителей.


Внешний вид
Фотографии не отражают в полной мере внешность обновленного Mercedes-Benz, в жизни он значительно более привлекателен. Мощный, мужественный облик, грубый, резкий интерьер придают автомобилю брутальность  и внушительность.
Кроссовер Mercedes-Benz GLK обзавелся новым внедорожным пакетом молдингов, выполненных из некрашеного пластика черного цвета. Изменилась фальшрешётка радиатора, придающая теперь определенную основательность внешности Mercedes-Benz GLK.



Салон, интерьер
Дабы в полной мере соответствовать внушительному облику нового автомобиля, дизайн внутреннего пространства также был выполнен брутальным и резким.

Благодаря переработанному внешнему виду автомобиль стал значительно более просторным. Пассажирам заднего дивана теперь свободного пространства более чем достаточно. Вместе с тем, в лучшую сторону изменилась и обзорность модели. А вот багажному отделению не достает вместительности, его объем, составляющий 450 литров, сравнительно невелик для данного класса.



Дизайн рулевого колеса, приборов, клавиш управления климат-контролем и аудиосистемой выполнен в традициях C-класса. Правда произошло изменение архитектуры, использованные в отделке материалы более высокого качества отлично выглядят и приятны на ощупь. В целом, салон, выполненный в техностиле, эргономичен и спокоен.



Сидения удобны, к сожалению, их спинки не имеют возможности регулирования наклона.

При дополнительных финансовых вложениях в автомобиль устанавливается трехзонный климат-контроль.



Двигатель, КПП
Новый Mercedes-Benz GLK создан на платформе C-класса и по техническому наполнению имеет с ним значительную схожесть. Правда, на кроссовер устанавливается измененная подвеска с большим ходом.



На рынок выпущены комплектации с бензиновыми двигателями объема 3 и 3,5 литра и мощностью соответственно 231 и 272 л.с. Также представлен турбодизельный трехлитровый мотор в 224 л.с. По заявлениям производителей планируется выпуск модификации GLK 220 BlueEfficiency с дизелем объема 2,1 литра. Коробка передач, единая для всех версий, уже знакомая автолюбителю 7G-Tronic.
Mercedes-Benz GLK отличается неплохим коэффициентом лобового сопротивления Cx, равного 0,35.



Несомненно, важнейшей составляющей любого кроссовера является его полный привод, обеспечивающий автомобилю отменное прохождение дорожного покрытия любой сложности. GLK хорошо управляем, послушность водителю радует. Плавные отклики на газ, плотная, не слишком жёсткая подвеска, коробка передач с мягкими переключениями, все это оставляет крайне приятное впечатление от вождения нового автомобиля.



В новой версии были предусмотрены внедорожные режимы: так, при прохождении грунта АБС позволяет блокировку колес на четверть секунды, для спуска с возвышенностей имеется специальная программа помощи. Отключить полностью систему стабилизации невозможно, она лишь частично деактивируется клавишей ESP off при движении, например, по снежной целине, т.е. там, где небольшая пробуксовка просто необходима.

Движение нового Mercedes-Benz GLK может быть быстрым и стремительным только при условии грамотной работы педалями и рулем, иначе ESP мгновенно прекращает подачу топлива.



Модернизированный кроссовер GLK являет собой комфортную, безопасную модель с хорошими скоростными характеристиками, полностью оправдывая ожидания от автомобиля концерна Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK  320 CDI 4Matic

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4525
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1698
Колёсная база, мм: 2755
Колея передняя/задняя, мм: 1567/1575
Снаряжённая масса, кг: 1880
Полная масса, кг: 2500
Объём багажника, л: 450/1550

Двигатель
Тип: дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2987
Макс. мощность, л.с./об/мин: 224/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 540/1600–2400

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, семиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 201

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона с 0—100 км/ч, с: 7.5

Расход топлива, л/100 км
 — городской цикл: 10,3–10,7
 — загородный цикл: 6,5–7
 — смешанный цикл: 7,9–8,4
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 66
Топливо: ДТ

Фотографии Mercedes-Benz GLK


























drive.ru



comments powered by Disqus