Уверенность каждого дня с новым Kia Sorento

28.09.2010

Владельцы автоконцерна Kia решились на кардинальное обновление модели Sorento.

Владельцы автоконцерна Kia решились на кардинальное обновление модели Sorento. Модернизированный автомобиль изменился не только внешне, коренным образом поменялась его сущность: это уже не покоритель бездорожья, а городской представитель современного автопрома, предпочитающий ровные асфальтированные трассы разгулу стихии. Двухлитровый турбодизельный кроссовер динамичен и практичен. В минимальной комплектации обновленный автомобиль обойдется своему владельцу в $31 100.



Внешний вид
Во внешнем облике обновленного Kia Sorento не осталось ни малейшего намека на предшественника. Теперь перед нами настоящий кроссовер, построенный на платформе Hyundai Santa Fe. У нового автомобиля появились поперечно установленный мотор, несущий кузов, полностью независимые подвески, а также задний привод, автоматически подключаемый посредством электронно управляемой муфты.



Геометрия обновленного Kia Sorento увеличилась. Так, его длина выросла на 10 см, а ширина и высота возросли на 2 см, при этом колесная база была уменьшена на один см. В связи с таким изменением размеров автомобиля, его пропорции ощутимо изменились, и все же Sorento не стал выглядеть массивнее и тяжеловеснее. Обновленный внешний дизайн придал модели легкости и городской утонченности.

Салон, интерьер
Внутренний облик обновленного Kia Sorento получился спокойным и сдержанным. Строгая передняя панель с элегантными и понятными клавишами и переключателями не несет в себе ни малейшей вычурности и излишеств. Все элементы на своих местах. Благодаря высокой посадке водителю достаточно просто маневрировать в потоке автомобилей, и лишь массивность центральной стойки порой мешает обзору на поворотах. Передние кресла весьма удобны и просторны, а вот их боковая поддержка могла бы быть и более цепкой, да и ступенчатая регулировка спинки понравится не каждому. Более дорогие комплектации Sorento оснащены электроприводом, позволяющим точнее настраивать сидения.



Приборы информативны. Три глубоких колодца смотрятся элегантно и стильно, а благодаря постоянной оптитронной подсветке информация, выводимая на шкалы, легко читается при любом освещении. Семиместный Kia Sorento просторен. Доступ на задние места обеспечивается справа с помощью сложения центрального ряда кресел, что впрочем, не слишком удобно. Сложение же третьего ряда сидений позволяет ощутимо увеличить багажное.



Двигатель, КПП

Новое поколение Kia Sorento представлено модификациями с турбодизельным движком CRDi объема 2,2 литра и версиями с бензиновым мотором объема 2,4 литра. Наиболее интересны именно турбодизели,  позволяющие развивать 197 л.с. при величине крутящего момента в 436 Нм. К тому же они достаточно экономичны: расход топлива на городских улицах составляет 9,3 литра, на трассе же аппетит автомобиля снижается до 6,2 литров.



Динамика модели по-прежнему на высоте. Так, разгон до ста км/ч занимает 10 секунд. При этом двигатель работает тихо и мягко, не нарушая покой пассажиров излишними шумами. Автоматическая коробка передач работает аккуратно и четко, переключения в автоматическом режиме достаточно плавные. Ручной режим избавит вас от перепрыгивания АКП вниз, а переключения вверх по-прежнему будут происходить своевременно.



Неровные трассы с множеством дефектов заставляют ходовую Kia Sorento излишне подробно повторять геометрию покрытия. При этом выбор в пользу полностью независимой подвески и острого руля позволили Sorento стать еще более управляемым и предсказуемым. Асфальтированные трассы полностью оберегают обновленный Kia от излишней раскачки и валкости. Даже крайне высокая посадка не заставляет ощутить крены автомобиля на поворотах, такой эффект обеспечивается в первую очередь сместившимся вниз более чем на 50 миллиметров центром тяжести. К тому же в обновленном автомобиле на 19 мм был уменьшен дорожный просвет. Впрочем, уменьшившийся клиренс не мешает преодолению крутых подъемов, а система помощи при спуске позволяет успешно покорять достаточно крутые и скользкие возвышенности.



Технические характеристики Kia Sorento

Кузов
Тип кузова: универсалк
Число дверей/мест: 5/7
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Колёсная база, мм: 2700
Колея передняя/задняя, мм: 1618/1621
Клиренс, мм: 184
Снаряжённая масса, кг: 1896
Полная масса, кг: 2510
Объём багажника, л: 258-2052

Двигатель
Тип: турбодизельный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров: 4, 4
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см?: 2199
Макс. мощность, л.с./об/мин: 197/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 436/1800-2500

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод     передний: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: независимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 2355/65 R17

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,0

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 9,3
- загородный цикл: 6,2
- смешанный цикл: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: дизтопливо



autocentre.ua



comments powered by Disqus