В погоне за американской мечтой: Volkswagen Passat CC

11.07.2010

На дорогах Америки появился обновленный Volkswagen Passat CC. Автомобиль приобрел свежий дизайн, роскошные электронные системы.

На дорогах Америки появился обновленный Volkswagen Passat CC. Автомобиль приобрел свежий дизайн, роскошные электронные системы. В связи с тем, что основным рынком реализации для немецкой компании Volkswagen является именно США, то при разработке модифицированной версии учитывались именно запросы типичных автолюбителей из Соединенных Штатов. Так, во главу угла было поставлено качество отделки салона и его техническое оснащение.



Внешний вид
Если предыдущие поколения Passat казались какими-то незавершенными, не продуманными до конца, то в новом Volkswagen Passat CC уже проявляется цельный законченный образ. Дизайн стал интереснее, свежее. Расплывшаяся задняя оптика необычна и современна.



Автомобиль увеличился в длину и ширину, правда высота сократилась на 50 мм, модель стала более приземистой. Кроме того, произошло уменьшение багажного отделения на 30 литров, впрочем, он по-прежнему вместителен – его объем равен 532 литра.
Новая модель, определенно, красива. Купеобразным профилем и дверями без рамок, он привлекает пристальное внимание окружающих.



Салон, интерьер
Салон остался практически неизменным со времен предыдущей версии. Из элементов, которые были модернизированы, можно выделить дизайн рулевого колеса, который стал более пухлым, приборы в колодцах теперь снабжены белой подсветкой, климат-контроль обзавелся новым блоком управления, изменилась мультимедийная система, а также были заменены некоторые кнопки, рычажки и переключатели.



Сидения стали более рельефными, красивыми. Задний диван из трехместного превратился в двухместный. Боковая поддержка у передних сидений более выражена. Что же касается свободного пространства, то неизменившаяся колёсная база, оставила прежнее просторное расстояние для пассажиров заднего дивана. Правда, нужно отметить, что высоким пассажирам будет не вполне удобно, пристроить голову некуда.

Пластик, использованный в отделке, выглядит дешево и несколько портит впечатление от эргономичного подуманного салона.



Двигатель, КПП
Нацеленность Volkswagen Passat CC на американского покупателя во многом и определила его облик и технические данные. А техника действительно заслуживает внимания.  В автомобиль внедрили систему слежения за курсом машины в пределах дорожной разметки. Также имеется современная навигационная система, система автопарковки и инновационная камера заднего вида, которая не боится дорожной грязи.



Volkswagen Passat CC будет выпускаться с турбомоторами объема 1,8 и 2 литра, мощность которых, соответственно, составляет 160 и 200 л.с. Кроме того, планируется запуск моделей с двигателем V6 мощностью в 300 л.с. и объемом в 3,6 литра и двухлитровые дизельные движки с 140-170 л.с. В дополнение к шестицилиндровому мотору прилагается полный привод и коробка DSG.

Мягкая подвеска и плавные повадки: Passat CC полностью оправдывает свою аббревиатуру Comfort Coupe. 18-дюймовые колёса отлично сглаживают неровности дорожного покрытия. Руль отличается некоторой легкостью, но он достаточно чуткий и отзывчивый. Раскачка кузова незначительна.

Volkswagen Passat CC очень хорош для длительных поездок, он тих и комфортен, плавно рассекает поверхности трасс и не раздражает пассажиров раскачками и кренами.

Динамика у автомобиля достойная. Разгон до сто км/ч у Passat CC занимает менее восьми секунд. Тормозная система также не вызывает нареканий. Несколько не дотягивает до общего уровня «автомат», но в целом и он не плох. Шестиступенчатый с резковатыми переключениями, в спортивном режиме он позволяет агрессивную езду, но при спокойном движении чуткости и плавности не хватает.
Благодаря отличным электронным системам и яркому привлекательному дизайну, у Volkswagen Passat CC есть все шансы на успех не только на американском рынке, но и на других континентах.



Технические характеристики  Volkswagen Passat CC

Кузов
Число дверей/мест: 4/4
Длина, мм: 4799
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1417
Колёсная база, мм: 2711
Колея передняя/задняя, мм: 1552/1557
Снаряжённая масса, кг: 1454
Полная масса, кг: 1970
Объём багажника, л: 532

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 280/1700–5000

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, многорычажная, Макферсон
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: 104

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 232
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 7,8

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 12,1
— загородный цикл: 6,4
— смешанный цикл: 8,5
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: АИ-95–98



drive.ru



comments powered by Disqus