В погоне за элитой: Hyundai NF

01.06.2010

Скорость, надежность, мощь, признанность марки, стоимость…Что является определяющим при выборе нового автомобиля?

Скорость, надежность, мощь, признанность марки, стоимость…Что является определяющим при выборе нового автомобиля? В попытке найти оптимальное сочетание всех значимых для покупателей параметров автомобильный концерн Hyundai выпустил на рынок новый седан бизнес-класса Hyundai NF, отличающийся большими габаритами и яркой внешностью.



Внешний вид
Hyundai NF по праву привлекает к себе внимание. Конструкторы приложили максимум усилий в попытках придать модели стиль и солидность, что, бесспорно, им удалось в полной мере. Автомобиль отлично смотрится в любом ракурсе. Раскосые задние фонари пришлись как нельзя кстати, отменно вписавшись в модернизированный облик Hyundai. Схожесть обновленной версии NF с новой Toyota Camry либо с некоторыми моделями Lexus пошла автомобилю только на пользу, увеличив его привлекательность в глазах автолюбителей.



Салон, интерьер
Во внутреннем дизайне нового Hyundai NF корейские производители сделали огромный шаг вперед. Отказавшись от ярких панелей «под дерево», разработчики добились элегантности и определенной выдержанности салона. Мягкий пластик, использованный в отделке приборной панели, радует своим качеством.

Внутри новый седан крайне просторен. Визуально дополнительный простор салону придают светлые ковры и кожаная отделка. Заднее сидение обладает большой вместительностью и для троих взрослых людей имеется возможность размещения с максимальным комфортом.
В базовую комплектацию Hyundai NF входит аудиосистема с поддержкой MP3.



Двигатель, КПП
Hyundai NF представляет собой очередное поколение Hyundai Sonata VI, т.е. является представителем сегмента моделей для среднего класса. Автомобиль комплектуется двигателем мощностью в 161 л.с. объема 2,4 литра и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. К несомненным преимуществам новой версии Hyundai можно отнести отменную шумоизоляцию, да и мягкость подвески оставляет приятные впечатления.



В целом, управлять новым NF предпочтительнее в спокойном, плавном ритме. В скоростном движении характер автомобиля схож с  двухлитровой Mazda6, оснащенной автоматической коробкой. Притом, что с динамикой у Hyundai  все в порядке, новая версия идет на разгон плавно и постепенно, резкие рывки полностью исключены. При резком скоростном прохождении поворота система стабилизации мгновенно перекрывает подачу топлива. Правда нужно заметить, что в новом Hyundai NF имеется возможность отключения данной системы и переходе на ручной режим управления. В этом случае, модель становится более подвижной, легче разгоняется, а при прохождении виражей демонстрирует неплохое сцепление с дорожным покрытием.



Автомобиль неплохо проявляет себя на трассе, но лишь попав в дорожный затор, можно в полной мере оценить его сильные стороны. Корейские производители сделали все от них зависящее, чтобы скрасить столь раздражающее времяпровождение. Автоматическая коробка передач выполнена плавной и послушной, сидения максимально комфортны, что придется как нельзя кстати во время длительной поездки, светлые цвета салона приносят умиротворение уставшему водителю. Тормозная система настроена таким образом, что торможение осуществляется плавно.

Несмотря на далеко не идеальное рулевое колесо, автомобиль все же крайне послушен и прост в управлении. Легко набирает максимальную скорость и не преподносит своему владельцу сколько-нибудь неприятных сюрпризов.

Hyundai NF являет собой модель для тех, кто в первую очередь ценит в автомобиле комфорт и простор, и готов закрыть глаза на не самую совершенную отделку салона и не лучшую динамику. Стоимость новой версии Hyundai составляет 30 000 долларов.

Технические характеристики Hyundai NF

Кузов
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1832
Высота, мм: 1475
Колесная база, мм: 2730
Колея передняя, мм: 1565
Колея задняя, мм: 1550
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1463-1532
Допустимая полная масса, кг: 2030

Двигатель и трансмиссия
Двигатель:  Бензиновый 2.4
Число и расположение цилиндров: 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см: 2359
Число клапанов: 16
Мощность, л. с.: 161
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Топливный бак, л: 70
Привод: Передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза передние: Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС
Тормоза задние: Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС
Шины: R16

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 212
Время разгона 0–100 км/ч, с: 8,8

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 12,3
- загородный цикл: 7,0
- смешанный цикл: 8,9



drive.ru



comments powered by Disqus