В поисках нехоженой тропы: Land Rover Freelander 2

02.12.2010

Новый Land Rover Freelander 2 в базовой комплектации выпускается полноприводным с 150-ти сильным движком и механической коробкой передач.

Новый Land Rover Freelander 2 в базовой комплектации выпускается полноприводным с 150-ти сильным движком и механической коробкой передач. Цена на модельный ряд 2011 года стартует с отметки в $37 870, а наиболее дорогая модификация Freelander i6 3.2 HSE, оснащенная «автоматом», обойдётся уже в $64 500.



Внешний вид
Внешность внедорожника изменилась не слишком сильно. Немного выросла ширина автомобиля, прибавка составила 95 мм, и ее величина теперь составляет 2 005 мм. В то же время длина в 4 500 мм, высота в 1 740 мм и колесная база, равная 2 660 мм совершенно не изменились.



Салон, интерьер
Новый Land Rover не может похвастаться и глобальной трансформацией салона, обновились лишь варианты отделки. Осталась прежней высокая посадка, короткая подушка кресла и великолепная обзорность. Удобство органов управления по-прежнему на высоте, а приборы все также унылы. Центральная консоль перегружена кнопками и не слишком современна.



На выбор покупателю представлены четыре варианта обивки салона: ткань, кожа Napoli, комбинированная отделка кожей и алькантарой и улучшенная кожа Windsor, доступная лишь при оплате опционного пакета Premium Pack. Мультимедийная система получила сенсорный дисплей, значительно облегчивший управление ею. А вот использование навигации затруднено из-за ее излишней задумчивости.



Система Terrain Response получила не слишком яркую идентификационную подсветку, затрудняющую восприятие при ярком солнечном свете, правда, монохромный дисплей на приборной панели демонстрирует дублирующую информацию. Передние кресла хороши, однако регулируемые подлокотники достаточно своеобразны и придутся по душе далеко не каждому. Несквозные поручни на дверных панелях неудобны, пальца утыкаются в жесткий пластик. Посадка на заднем диване тоже высокая, практически вертикальная, при этом свободного пространства вполне достаточно.



Двигатель, КПП
Самым интересным в новом Freelander 2 является его техническое наполнение. Четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2,2 литра подвергся тщательной модернизации. Его оснастили новейшим турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей области и жидкостным охлаждением. Кроме того, были усовершенствованы поршневые кольца, что позволило снизить трение, оптимизированные механизмы впрыска и новый софт позволили «четвёрке» достичь норм Евро-5. Измененный двигатель отличается увеличившимся на 20Нм крутящим моментом, его величина составляет 420 Нм. Производители представили на рынок два варианта форсировки в 150 и 190 л.с.



Для 150-ти сильных движков устанавливается шестиступенчатая «механика» Getrag M6, а для всех остальных разновидностей нового Land Rover Freelander 2 предназначена а оптимизированная шестидиапазонная автоматическая коробка передач Aisin Warner. Дизельные модификации мощностью в 190 л.с. в смешанном цикле расходуют семь литров топлива на пройденную сотню километров, а на бездорожье расход сразу же поднимается до 9,6 литров.



Турбодизель стел немного менее шумным, прогревшись, гул мотора несколько стихает. Тандем шестиступенчатого «автомата»  и современного движка идеален. При 2 000 – 4 000 об/мин тяга великолепна, разгон со средних скоростей происходит мгновенно и четко. Автомобиль абсолютно предсказуем в управлении, а переключения АКПП не заставляют себя ждать. Тормозная система требует привыкания. Несмотря на быстрый отклик, для полной остановки необходимо основательно выжать педаль, вот тут-то может ощутимо качнуть.

Подвеска ориентирована на комфорт, однако раскачка нового Land Rover отсутствует, да и руль радует приятной тяжестью и информативностью. Руль достаточно острый: от упора до упора лишь 2,6 оборота, соответственно, автомобиль крайне чутко реагирует на рулевое воздействие.



Благодаря 210-ти миллиметровому клиренсу, колесной базе в 2 660 мм и коротким свесам автомобиль отличается хорошей проходимостью. Четыре режима системы Terrain Response помогают справиться с любым покрытием, а электроника значительно облегчает спуск с горы.



Технические характеристики Land Rover Freelander 2 SD4

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 2005
Высота, мм: 1740
Колёсная база, мм: 2660
Колея передняя/задняя, мм: 1611/1624
Снаряжённая масса, кг: 1805
Полная масса, кг: 2505
Объём багажника, л: 755–1670

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см³: 2179
Макс. мощность, л.с./об/мин: 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 420/2000

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 235/65 R17
Дорожный просвет, мм: 210

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,5

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 8,7
- загородный цикл: 5,7
- смешанный цикл: 7,0
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 68
Топливо: дизтопливо



drive.ru



comments powered by Disqus