Великолепная тройка: Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran и Ford C-MAX

25.07.2010

Автомобильный рынок пестрит предложениями разнообразных версий современных компактвэнов. Удобные семейные модели с практичным, крайне просторным салоном и хорошими ходовыми качествами в наши дни пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей.

Автомобильный рынок пестрит предложениями разнообразных версий современных компактвэнов. Удобные семейные модели с практичным, крайне просторным салоном и хорошими ходовыми качествами в наши дни пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. И подчас бывает достаточно сложно определить, какая из моделей более универсальна и интересна для потенциального покупателя. Например, при сравнении таких моделей, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran и Ford C-MAX, довольно трудно выделить фаворита.



Внешний вид
Рестайлинг модели Ford C-MAX привел к кардинальному изменению внешности автомобиля, сходство с Ford Focus практически полностью исчезло. Более того, теперь C-MAX считается отдельной самостоятельной моделью, а не ответвлением от основного семейства. Благодаря измененному дизайну задних фонарей со светодиодами корма обновленной версии выглядит очень нарядной.



Модернизированный Citroen C4 Picasso являет собой образец яркого стильного дизайна. Интересным решением конструкторов стало необычное остекление модели и оригинальная ниспадающая крыша, которая впрочем, не самым благоприятным образом сказалась на комфорте задних пассажиров.



Из всех трех моделей больше всего вопросов возникает к обновлению Volkswagen Touran. Рестайлинг не прибавил автомобилю какой-либо дополнительной утонченности, а вот основательность столь свойственная немецким моделям уже не бросается в глаза. Кроме того, задняя оптика легкомысленного округлого дизайна явно вступает в противоречие со сдержанным грубоватым внешним обликом Touran.



Салон, интерьер
Интерьер Citroen в полной мере соответствует внешнему виду модели: столь же стильный и утонченный. Эргономичность на высоте, многообразие полочек и ниш для всевозможных мелких вещей, четырехзонный климат-контроль, для задних дверей предусмотрена блокировка, шторка крыши снабжена электроприводом, кроме того, имеется амортизатор воздуха и небольшое зеркальце, позволяющее присматривать за детьми во время движения. Обзорность также отменная.



Салон Ford при всей своей скромности отличается образцовой эргономикой. Все элементы тщательно продуманы, отличные приборы, удобно расположенные педали и руль, правда, в обзорности модель проигрывает конкурентам. Внутри автомобиля предусмотрены различные емкости для мелочей, вместительные бардачок и ящик между сидениями, а также откидные столики.



Интерьер Volkswagen традиционен для этой марки. Эргономичный, выполненный из качественных материалов и достаточно скромный по дизайну. Практичность также достойна всяческих похвал: вместительные карманы на боковых дверях, возможность регулировки наклона и длины центрального подлокотника, неплохая обзорность и идеальный в своей работе климат-контроль. Педаль газа в новой версии задумана напольной, что впрочем, достаточно удобно в длительных поездках.



Двигатель, КПП
Моторы всех трех моделей практически идентичны по своей мощности. Так C4 Picasso стал обладателем 2-х литрового движка мощностью в 143 л.с., C-MAX получил 145-ти сильный 2-х литровый мотор, а на Touran конструкторы установили двигатель объема 1,4 литра и мощностью в  140 л.с.



Ford оснащен механической коробкой передач, которая отличается четкостью в работе и небольшими ходами. В движении модель зарекомендовала себя лучше конкурентов. Модернизированный автомобиль менее жесткий и шумный по сравнению с Touran, при этом достаточно динамичный и быстрый.



На Volkswagen устанавливается шестиступенчатый автомат. В наличии имеется автоматическая система параллельной парковки. Достаточно лишь нажать специальную клавишу при движении вдоль стоящих автомобилей, как только система зафиксирует достаточное пространство, она издаст звуковой сигнал, вам нужно будет лишь включить заднюю передачу и отпустить педаль тормоза, все остальные манипуляции Touran произведет самостоятельно.



Citroen получил автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Рестайлинговая модель получилась крайне тихой и плавной, отлично подходящей для дальних поездок.

Технические характеристики Volkswagen Touran

Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4407
Ширина, мм: 1794
Высота, мм: 1635
Снаряжённая масса, кг: 1500
Полная масса, кг: 2170
Объём багажника, л: 695–1989

Двигатель
Тип: Бензиновый, с прямым впрыском, механическим и турбокомпрессорами
Расположение: Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1390
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 140/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 220/1500–4000

Трансмиссия
Коробка передач: Роботизированная, шестиступенчатая
Привод: Передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,7

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 10,2
- загородный цикл: 6,1
- смешанный цикл: 7,5
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 60
Топливо: АИ-95




drive.ru



comments powered by Disqus