Внедорожник с японским характером: Mitsubishi Pajero 3.0

20.10.2010

Российский рынок готов поприветствовать новую модель японского автопрома: Mitsubishi Pajero IV.

Российский рынок готов поприветствовать новую модель японского автопрома: Mitsubishi Pajero IV. Не смотря на то, что объем продаж внедорожников Mitsubishi приблизительно вдвое меньше по сравнению с Land Cruiser Prado, все же модель стабильно обосновалась в тройке лидеров сегмента. Однако ситуация на мировом автомобильном рынке и общее падение покупательской способности автолюбителей заставило маркетологов компании переориентировать выпуск автоконцерна на менее мощные модификации.



Внешний вид
Внешность Mitsubishi Pajero достаточно типична для внедорожника: четкие, грубоватые линии, спокойные, выдержанные элементы. Размеры нового универсала составляют 4 900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 в высоту.



Салон, интерьер
Салон получился классическим и неброским. Несмотря на то, что японцы давно пытаются перейти на систему с запрограммированными алгоритмами для бездорожья, внутри Mitsubishi Pajero IV все та же старая добрая рукоятка раздатки. Правый рычаг, расположившийся на центральном тоннеле, позволяет выбирать режимы, начиная от заднеприводного 2H и заканчивая  4LLc, который производит активацию понижающего ряда трансмиссии. Для блокировки заднего межколёсного дифференциала в режиме 4LLc имеется специальная клавиша, позволяющая вести контроль проскальзывания колёс при скоростях свыше 12 км/ч с помощью подконтрольных электронике тормозов.



Двигатель, КПП
Пожалуй, самым основным недостатком модели является ее архаичный трехлитровый мотор. Бюджетная версия с 178-ми сильным движком V6 демонстрирует величину максимального крутящего момента равную 261 Нм. Именно поэтому достаточно тяжелый Mitsubishi Pajero не может похвастаться отменной динамикой, разгон автомобиля до ста км/ч занимает 13,6 секунд, а максимум скорости не превышает 175 км/ч. Справедливости ради стоит отметить, что на низких и средних оборотах двигатель не плох, однако попытки резко ускориться полностью игнорируются. Автоматическая коробка передач тоже не впечатлила. Переключения вниз характеризуются заметными задержками. А вот в размеренном ритме «автомат» проявляет себя значительно лучше, переключения едва заметны, хотя и более часты, чем того ожидаешь.



Недостаток мощности производители постарались компенсировать простотой и надёжностью конструкции автомобиля. Так, например, свечи, снабженные платино-иридиевыми электродами, по прогнозам должны прослужить не менее чем 100 тысяч км.

g

Для того, чтобы в полной мере понять характер нового Mitsubishi Pajero необходимо вывести его за город. Именно на грунтовых дорогах, преодолевая множество выбоин и канав, автомобиль демонстрирует свои сильные стороны. Кажется, любую дорогу Pajero способен преодолеть четко и уверенно, работа упругих элементов подвески идеальна. Еще одним преимуществом обновленной модели является ее способность работать на 92-м бензине, причем по заявлениям производителей моторы Mitsubishi не требовательны к качеству используемого топлива.



Предполагается, что модернизированная модель обретет ощутимую популярность в регионах, этому также должна поспособствовать широта дилерской сети в России. К тому же, стоимость обновленного авто достаточно демократична. Так, базовая комплектация Invite оценивается в $46 100, а значит, автомобиль с полным приводом Super Select 4WD III, просторным несущим кузовом, классическим дизайном и неплохими ходовыми качествами имеет хорошие шансы на успех у потенциальных покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колёсная база, мм: 2780
Колея передняя/задняя, мм: 1560/1560
Снаряжённая масса, кг: 2100
Полная масса, кг: 2810
Объём багажника, л: 600–1789

Двигатель
Тип: бензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см?: 2972
Макс. мощность, л.с./об/мин: 178/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 261/4000

Трансмиссия
Коробка передач: механическая пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 265/65 R17
Дорожный просвет, мм: 325

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 12,6

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 15,8
- загородный цикл: 10,0
- смешанный цикл: 12,2
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 88
Топливо: АИ-92



drive.ru



comments powered by Disqus