Volkswagen Amarok: Европейский пикап завоевывает автомобильный рынок

31.08.2010

Лидерство американских и японских моделей пикапов готовы потеснить европейские компании.

Лидерство американских и японских моделей пикапов готовы потеснить европейские компании. Так, к выходу на рынок готовится новый Volkswagen Amarok, получившийся по-европейски стильным, комфортным, безопасным и просторным. Кроме того, Amarok вполне экономичен и обладает отличной проходимостью, а главное производители готовы предоставить множество разнообразных комплектаций на любой вкус.



Обновленный Volkswagen Amarok предназначен в основном для автомобильных рынков Аргентины и Бразилии, однако и в Европе у него есть все шансы на успех. Стоимость новой модели по прогнозам будет варьироваться в диапазоне от $22 600 до $41 300.



Внешний вид
Немецкий пикап отличается внушительными габаритами. Так, его длина достигает 5254 мм, ширина колеблется от 1944 до 1954 мм, высота составляет 1834 мм. Для Amarok немецкие производители не стали использовать платформу Touareg, а сконструировали абсолютно новый вариант.

При этом грузовик является одной из наиболее привлекательных моделей в своем классе. Передняя часть выполнена в узнаваемом стиле VW. Новый Volkswagen Amarok получил аккуратную оптику, плавные линии капота, солидные колесные арки, массивную радиаторную решетку с крупным значком в центре.

Салон, интерьер

В отличие от большинства пикапов салон Volkswagen Amarok крайне просторен, удобен и тих. Задние сидения также вполне комфортны. Любые вибрации отсутствуют! Даже при столь внушительных размерах габариты автомобиля отлично чувствуются, боковые зеркала хорошо отображают дорожную обстановку, и лишь передние стойки несколько затрудняют обзор.



Дизайн внутреннего пространства аналогичен салонам легковых моделей VW, правда, пластик, использованный в отделке более грубый. Для водительского сидения и рулевого колеса предусмотрены регулировки, позволяющие оптимальным образом настроить посадку. В салоне разместилось множество ящичков и ниш для вещей, в т.ч. и выдвижной держатель для бутылок. Одним из выявленных недостатков является сложность определения уровня топлива – электронный показатель плохо читается.

Двигатель, КПП

Новый Amarok выпускается в двух вариантах. В комплектации TDI с двухлитровым турбодизельным мотором с изменяемой геометрией турбины, мощность которого составляет 122 л.с., а величина крутящего момента равна 340 Нм. Вторая модификация biTDI  включает 163-х сильный двигатель с двухступенчатым турбонагнетателем, максимальный крутящий момент которого равен 400 Нм. Оба движка работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако запланированы также версии с бензиновыми моторами объема 2,5 литра и мощностью в 160 л. с, которые будут устанавливаться вкупе с автоматическими коробками передач.



У покупателя имеется возможность выбора из трех типов приводов: базового заднего, подключаемого полного и постоянного полного. Для тех, кто равнодушен загородным поездкам и предпочитает рассекать городские дороги, наиболее рациональна версия 4х2. Новый Amarok достаточно современен: в наличии имеется система помощи при спуске и подъеме, возможность активации кнопкой Off Road внедорожного режима работы ABS, который позволяет значительно сократить продолжительность тормозного пути на грунтовом покрытии. К тому же, величина клиренса автомобиля равна 249 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 500 мм, что обеспечивает отменную проходимость нового Volkswagen Amarok в условиях загородных трасс.



Немецкий пикап получил от разработчиков лестничную раму, являющуюся по заявлениям разработчиков одной из наиболее прочных в данном классе. В целом, новый Volkswagen Amar получился практичным, функциональным, удобным и красивым пикапом, который располагает хорошими шансами на успех у потенциальных потребителей.



Технические характеристики Volkswagen Amarok


Кузов
Тип: Пикап
Количество дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 5254
Ширина, мм: 1944
Высота, мм: 1834
Клиренс, мм: 240
Диаметр разворота, м: 13,0
Колёсная база, мм: 3095
Снаряжённая масса, кг: 1990
Полная масса, кг: 3040

Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач: 6
Привод: Задний с подключаемым передним

Двигатель
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя, см3: 1968
Максимальная мощность, л.с.: 122
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 340/2000
Расположение двигателя: Спереди, продольно

Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Барабанные

Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч: 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8

Расход топлива, л/100 км

- смешанный цикл: 7,9
- городской цикл: 9,5
- загородный цикл: 6,9

Ёмкость топливного бака, л: 80
Топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро-5



carclub.ru



comments powered by Disqus