Volkswagen BlueMotion – «небесная» мечта?

10.06.2010

Три главные составляющие, без которых не может быть BlueMotion – экономия, динамика и экология. Три кита, на котором основывается данная серия автомобилей. Насколько точно придерживались этого плана создатели, скоро узнаем…

Три главные составляющие, без которых не может быть BlueMotion – экономия, динамика и экология. Три кита, на котором основывается данная серия автомобилей. Насколько точно придерживались этого плана создатели, скоро узнаем…



Внешний вид
Что ж, про внешний вид многого не скажешь, это же Volkswagen, а значит все великолепно. К примеру, между фарами вместо решетки радиатора стоит некая заглушка из красивейшего черного пластика с эффектным глянцем. Что еще бросается в глаза, это специальные накладки на бамперах, пятой двери и порожках, а на днище установлены довольно мощные, дополнительные щиты.



Салон, интерьер
Над интерьером данного автомобиля как всегда трудились лучшие дизайнеры концерна и как доказательство этому служат четкие детали, между которыми зазоры вы вряд ли найдете. Качество материала, которым оббит салон, довольно приятен на ощупь и прекрасно дополняет весь  образ в целом.



Управление
Все бы ничего, вот только из-за идеи экономия топлива создатели совсем не обратили внимания на управляемость, вернее из-за этого управляемость немного пострадала. Дело в том, что в Polo BlueMotion есть такая система, которая предназначена для экономии топлива. А именно, она подсказывает, когда водителю нужно переключить передачу в момент максимальной экономии горючего. Такая система называется Shift indicator. И если следовать подсказкам этого индикатора, то бензина вы, конечно, потратите меньше, но о комфортности езды лучше забыть, так как придется слишком часто переключать передачи. Но если вы не будете следовать указаниям, то и топлива потратите гораздо больше.



Двигатель, КПП
В Polo установлен дизельный двигатель объемом 1,2 литра. Двигатель, конечно слабоват, поэтому он выдает максимальною скорость 173 км/ч. Да и к тому же вибрации ощущаются по всему кузову не зависимо от того, с какой скоростью передвигается автомобиль. Динамика тоже показала себя не в лучшем свете, до 100 км/ч Polo BlueMotion разгоняется за 13,6 секунд. Поэтому особого удовольствия не наблюдается. Но зато, как уже говорилось ранее, экономия здесь на первом плане, поэтому при смешанном цикле езды вам потребуется всего 4,5 литра, хотя в паспорте указанно 3,3 литра.



В дополнение ко всему вышесказанному, хочется сказать, что в автомобиле установлена функция «start –stop» и «эконом – генератор», что также позволяет экономить топливо. В принципе такой генератор практически ничем не отличается от стандартного, единственное только то, что когда вы увеличиваете обороты своего двигателя, то автоматически отключается генератор, тем самым не расходуя лишний бензин. И еще заряд этот генератор подает только тогда, когда педаль газа находится в исходном положении так сказать. При приемлемых температурах этого вполне хватает. Такие действия генератора экономят около 0,25 литров на 100 км.



Трансмиссия в Polo BlueMotion самая натуральная «механика» и, к сожалению, DSG вы не сможете установить даже за внушительную доплату. Но отчаиваться не стоит, так как для Поло механическая коробка передач все-таки не намного, но лучше, хотя бы из-за пресловутой экономии топлива. Да и с точки зрения мирового автомобилестроения выпускать автомобили с наименьшим  перечнем дополнительных возможностей (к примеру, исключительно «механику», как в нашем случае) куда проще, так как это позволяет не осложнять технический производственный процесс, а это в свою очередь играет на руку покупателям, так как цена будет, безусловно, меньше.



Ходовая
С положительной стороны хочется отметить тормоза, которые довольно информативные, и имеют неплохую обратную связь, а вот подвеска, как мне кажется, слишком «простая», хотя покорять великое бездорожье никто не собирается, а для городского режима в самый раз. Стоимость нашего героя стартует с 16 575 евро…



Технические характеристики Blue Motion 1.4 TDI DPF 80 MT

Кузов
Число дверей/мест: 2/5
Длина, мм: 3916
Ширина, мм: 1650     
Высота, мм: 1467
Колесная база, мм: 2466
Колея передняя/задняя, мм: 1434 / 1426
Снаряжённая масса, кг: 1084     
Объём багажника, л: 270/1030

Двигатель
Тип: Дизельный с непосредственным впрыском
Расположение: Спереди, поперечно      
Число и расположение цилиндров: R3     
Число клапанов: 6     
Рабочий объём, см3: 1422     
Макс. мощность, л.с. (кВт)/об/мин: 80(59)/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/ 195/1800-2200

Трансмиссия
Коробка передач: механическая с пятью ступенями
Привод: передний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: Поперечные рычаги
Задняя подвеска: на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: барабанные      
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 176     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 12,8

Расход топлива, л/100 км:
- городской цикл: 4,9
- загородный цикл: 3,2
- смешанный цикл: 3,8
Ёмкость топливного бака, л: 50
Норма токсичности: Евро 4

Фотографии Volkswagen BlueMotion
























drive.ru



comments powered by Disqus